Моделирование бизнес-процессов туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 18:04, курсовая работа

Краткое описание

Попробую, не вдаваясь в технические детали, описать, какими программами автоматизации бизнес-процессов располагает на сегодня система ТУРЫ.ру и как они работают.
Давайте рассмотрим, какие процессы протекают в туроператорской и турагентской фирмах, какие из них можно автоматизировать и сколько времени это займет.

Вложенные файлы: 1 файл

avtomat_5.doc

— 811.00 Кб (Скачать файл)
  1. Выписка документов

Непосредственно в «Офисе On-line» туроператор может производить выписку документов - ваучеров, авиабилетов и страховок (производится по спискам, которые автоматически формируются из базы данных заявок на указанные даты), счетов на оплату тура, приходных ордеров, а также формировать и отправлять лист бронирования принимающей стороне.

  1. Взаиморасчеты

В ПО «Офис On-line» установлен расчетный блок, с помощью которого можно осуществлять контроль по взаиморасчетам между сторонами и подводить итоги сделки.

  1. Отчеты

По итогам деятельности в «Офисе On-line» предусмотрено получение отчетов за всевозможные периоды времени по различным критериям: странам, агентствам, датам заездов, продолжительности поездок, количеству заявок, финансовым результатам.

  1. Маркетинг

Маркетинг - это та необходимая вещь, которой приходится заниматься туроператору, чтобы сделать свои предложения привлекательными и востребованными. Для решения этой задачи мы предлагаем туроператорам ПО «TurMarket», предназначенное для экспресс-анализа рынка. С помощью этого программного обеспечения туроператор может оценить, каким спросом пользуются на рынке его направления, и определить положение своих цен по отношению к предложениям других туроператоров этого направления.

  1. Реклама

Для продвижения своих предложений  туроператору важно правильно построить свою рекламную политику. На сегодня одними электронными рассылками и продвижением через свой сайт уже не обойтись – слишком много появилось сайтов и слишком много писем приходит за день в офис турагентства. О рекламе в прессе мы вообще молчим, так как она очень дорогая и работает, скорее, на имидж, чем на продажи.

Система ТУРЫ.ру предлагает к услугам  туроператоров рекламные площадки в интернете с суммарной аудиторией, превышающей 120 тысяч посетителей  в день, что позволяет в одночасье значительно увеличить охват рынка и донести свои предложения до огромного количества заинтересованной публики.

 

Таким образом, программный комплекс, предлагаемый системой ТУРЫ.ру туроператорам, охватывает практически все бизнес-процессы - от составления прайс-листов до реализации туров. Все ПО взаимосвязано, что упрощает взаимодействие разных структур между собой. Все процессы максимально автоматизированы, а ручной труд сведен до минимума, что повышает быстродействие и устраняет непроизводительные затраты.

 

Программные комплексы, созданные  системой ТУРЫ.ру для туроператоров  и турагентств, обладают следующими преимуществами:

  1. Высокая скорость установки и подключения.
  2. Удобство и простота использования.
  3. Разумная стоимость.
  4. Высокая отдача.

Наша схема автоматизации достаточно гибкая и позволяет использовать или весь программный комплекс, или его отдельные части, необходимые фирме на данном этапе. Простота использования и разумная стоимость делают наше ПО эффективным инструментом для вашего бизнеса.

 

Туристическая информационно-поисковая система ТУРЫ.ру

Тел.: (095) 345-43-88, 518-83-46/48. E-mail: info@tury.ru

www.profi.tury.ru  www.tury.ru


Информация о работе Моделирование бизнес-процессов туристической фирмы