Объем производства и реализации продукции промышленной организации: роль и значение в повышении эффективности производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2014 в 17:42, курсовая работа

Краткое описание

Задачи исследования производства и реализации продукции и задачи настоящей курсовой состоят в:
 определении сущности объема производства и реализации продукции и выявлении основных методических подходов в оценке их динамики;
 комплексной оценке тенденций в изменении объема производства и реализации продукции;
 организационно-экономической характеристике деятельности организации;
 экономической оценке динамики объема производства и реализации продукции;
 выявлении резервов увеличения объема выпуска продукции и реализации продукции в современных условиях.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………._
1.СУЩНОСТЬ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ИХ ДИНАМИКИ…………………………………………………………………….._
2.КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ТЕНДЕНЦИЙ В ИЗМЕНЕНИИ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ…………………………_
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности хлебозавода №4 РУП «Гомельхлебпром»……………………………………..._
2.2 Экономическая оценка динамики объема производства и реализации продукции…………………………………………………………………………_
3.Резервы увеличения объема производства и реализации продукции в современных условиях…………………………………………………………..._
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….._
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………._

Вложенные файлы: 1 файл

П.docx

— 97.11 Кб (Скачать файл)