Олигополия: поведение олигополистов на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2015 в 07:17, курсовая работа

Краткое описание

Олигополия – на рынке небольшое число продавцов, производящих как стандартизированные, так и дифференцированные продукты. Вхождение отрасль затруднительное.
Чистая монополия – на рынке одна фирма является единственным продавцом продукта или услуги. Вхождение в отрасль новых фирм заблокировано, так как фирма представляет собой всю отрасль.
Совершенная конкуренция и чистая монополия – крайние полюсы спектра рыночных структур и как крайности встречаются относительно редко.
В настоящее время одними из самых распространенных рыночных структур являются монополистическая конкуренция и олигополии. Наиболее же преобладающей формой современной рыночной структуры является олигополия. Именно исследованию поведения фирм олигополистов и посвящена настоящая курсовая работа.

Содержание

Введение 3
1. Модели олигополистического поведения 5
1.1 Олигополия: сущность и характерные черты 5
1.2 Модель олигополии с ломаной кривой спроса 8
1.3 Модель олигополии, основанная на тайном сговоре 10
1.4 Модель олигополии «лидерство в ценах» 13
1.5 Модель олигополии с ценообразованием «издержки плюс» 14
2 Олигополия в российской экономике 15
3 Последствия олигополистического поведения 16
Заключение 20
Список использованных источников 23

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая - Олигополия.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)