Основы мерчандайзинга в аптечных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 12:52, курсовая работа

Краткое описание

Мерчандайзинг в аптеке – это область маркетинговой деятельности, направленная на рекламу безрецептурных препаратов путем привлечения внимания посетителей к определенным товарам в месте их реализации для увеличения объема продаж. Важность мерчандайзинга безрецептурных препаратов определяется развитием самолечения, возможностью выбора, наличием множества идентичных препаратов по доступным ценам, принятием большинства решений о покупке прямо в торговых точках и аптеках. Основные требования к мерчандайзингу в аптеке – это удобство, стимулирование продаж, соответствие требованиям контролирующих органов.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………………………3
2. Глава 1. Мерчандайзинг. Определение понятия, цели и задачи………………..4
3. Глава 2. Характеристика покупки………………………………………………..6
4. Глава 3. Правила и принципы мерчандайзинга…………………………………8
5. 3.1. Оформление витрин…………………………………………………..8
6. 3.2. Эффективное расположение………………………………………….9
7. 3.3. Эффективная презентация…………………………………………...14
8. 3.4. Эффективный запас…………………………………………………..18
9. Глава 4. Мерчандайзинг в аптеке, на примере сети аптек «36,6»………………19
10. 4.1. История создания сети аптек «36,6»………………………………….19
11. 4.2. «Аптечная сеть 36,6» сегодня…………………………………………19
12. 4.3. Использование мерчандайзинга в сети аптек «36,6»………………..21
13. Выводы и предложения…………………………………………………………….31
14. Список использованной литературы………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по 36,6.doc

— 6.23 Мб (Скачать файл)