Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 16:28, курсовая работа
Открытое акционерное общество Южно-Уральский банк социального развития "Резерв" является одним из старейших региональных банков г.Челябинска.
(рег. 2364, дата государственной регистрации: 03.06.1993г.).
Политика банка направлена на предоставление максимально широкого спектра банковских услуг на принципах финансового супермаркета для населения и индивидуального обслуживания для малых и средних предприятий.
1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
2. Основная часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.1 Ознакомление с объектом практики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2.2 Менеджмент организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2.3 Организационная структура предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2.4 Экономика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
5. Маркетинг предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
6. Управление персоналом на предприятии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
7. Стратегия предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
2.8 Инновационный потенциал предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
3. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
4. Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
По функции мотивации персонала:
1. Формирование эффективной
системы оплаты труда
1.1. Положение о системе оплаты труда
1.2. Положение по комплексной системе мотивации
2. Разработка системы морального и нематериального
стимулирования персонала
2.1. Мотивационная анкета
2.2. Бланк выявления нематериальных стимулов
3. Анализ и оптимизация затрат на персонал
3.1. Примерная смета на сотрудников отдельных
категорий персонала
4. Формирование социальной политики
4.1. Положение о политике добровольного
медицинского страхования (ДМС)
4.2. Программа ДМС (форма)
4.3. Форма заявки на ДМС
4.4. Спортивно-оздоровительные услуги
С помощью прописывания всех
процессов в отношении
Следующим шагом в процессе
построения службы персонала является
последовательные и подготовленные
всеми предыдущими этапами
Хорошо, когда специалисту
по персоналу понятно, как и что
делать, и его профессиональный уровень
в большой степени
2.7 Стратегия предприятия.
Стратегическими целями банка «Резерв» являются:
- Выход на качественно
новый уровень обслуживания
- Создание системы, устойчивой
к возможным внешним
- Расширение сферы деятельности
и увеличения спектра
- Достижение банком ведущих позиций в обслуживании малого и среднего бизнеса, и населения в Челябинской области
2.8 Инновационный потенциал предприятия.
Инновационный потенциал - совокупность
различных видов ресурсов, необходимых
для осуществления
Инновационный потенциал предприятия - это совокупность научно-технических, технологических, инфраструктурных, финансовых, правовых, социокультурных и иных возможностей обеспечить восприятие и реализацию новшеств, т.е. получение инноваций.
Инновационный потенциал организации — это степень ее готовности выполнить задачи, обеспечивающие достижение поставленной инновационной цели, т.е. степень готовности к реализации инновационного проекта или программа инновационных преобразований и внедрения инноваций.
Инновационный потенциал работника - способность работника к восприятию новой информации, к приращению своих профессиональных знаний, к выдвижению новых конкурентоспособных идей, к нахождению решений нестандартных задач и новых способов решения стандартных задач.
Инновационный потенциал
кадров организации - способность кадров
к позитивно-критическому восприятию
новой информации; к приращению общих
и профессиональных знаний; к выдвижению
новых конкурентоспособных
3. Заключение.
В ходе прохождения производственной
практики в Акционерном банке
«Резерв» я ознакомилась с принципами
организации и деятельности банка,
определила статус предприятия и
форму собственности как
Банк ставит своей целью войти в число лидеров рынка банковских услуг в России, активно внедряя у себя опыт западных банков, современные методы, передовые банковские технологии.
С самого начала деятельности банка развивался в условиях сложных рыночных механизмов как универсальный банк. Благодаря такой политике, за небольшой период деятельности на российском рынке он занял прочные позиции в банковском секторе и сумел заявить о себе как о динамичном и перспективном институте.
Среди российских банков «Резерв»
заслуженно считается элитным
«Резерв» является активным участником рынка государственных ценных бумаг как первичный дилер и как инвестор. По мере развития национального фондового рынка банк готов к предоставлению брокерских услуг на рынке корпоративных ценных бумаг. В настоящий момент банк оказывает кастодиальные услуги, как для национальных, так и для международных инвесторов.
Основой бизнеса банка является торговое финансирование предприятий, занимающихся экспортом-импортом сырьевых ресурсов и товаров массового спроса.
В связи с изменениями экономической ситуации, как в Казахстане, так и во всем мире, менеджментом банка разработана стратегия развития, которая направлена на поиск дальнейших путей роста банка и обеспечение его устойчивого финансового положения.
Список использованной литературы:
Информация о работе Открытое акционерное общество "Южно-Уральский банк"