Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 15:15, отчет по практике
Цель производственной практики – применение и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний на практике, развитие навыков ведения самостоятельной работы.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
ознакомление с организацией, определение основных видов деятельности;
рассмотрение номенклатуры оказываемых услуг;
исследование процессов принятия управленческих решений;
Руководитель по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия, в интересах представляемого им учреждения добросовестно и разумно.
Заместители руководителя действуют от имени учреждения, представляют его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем.
Руководитель формирует проект структуры аппарата управления, численного, квалификационного и штатного состава, в соответствии с рекомендациями учредителя, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам учреждения дисциплинарные взыскания и виды поощрений.
Решение по предоставлению субъектам малого предпринимательства на льготных условиях комплекса услуг и ресурсов принимается, если претенденты соответствуют следующим требованиям:
Также претенденты должны
удовлетворять следующим
За время работы организации более 70 субъектов малого предпринимательства подали заявки на участие в конкурсном отборе Прошедшими отбор стали около половины малых предприятий и предпринимателей, деятельность которых имеет инновационную направленность, а заявленные бизнес - проекты высокие шансы на успех в реализации.
1. ООО "Императив"
Основная идея проекта заключается в автоматизации работы предприятий и организаций при помощи ERP «Корнет». Этот программный продукт разрабатывался специально для применения на крупных промышленных предприятиях при участии экспертов, в том числе иностранных консультантов. Он позволяет в относительно короткие сроки, по низкой стоимости и с малыми трудозатратами создать автоматизированную систему управления деятельностью предприятия.
Преимущества продукции
и услуг ООО «Императив»
Значимость данного вида деятельности
заключается в потребности развивать промышленность и внедрять
наилучшие методы управление и контроля
производства, соответствующие западным
стандартам и адаптированные к отечественным
условиям.
2. ООО "ПМП - Энерго"
Суть проекта: внедрение энергосберегающих проектов по реконструкции в области малой и большой теплоэнергетики.
Проекты по реконструкции: угольных и газовых котельных, тепловых узлов с подбором погодозависимой автоматики исключающей перерасход тепловой энергии потребителями и поддерживающей комфортные условия в помещениях; подбору и замене устаревших энергоемких насосов на современные экономичные, позволяющие экономить до 40%, а при установке частотного регулирования до 60% электроэнергии.
3. ООО "ТАРКОМ"
Основным видом деятельности
является разработка специализированного программного обеспечения и консультирование
в данной области. Также предприятие занимается
деятельностью, связанной с созданием
и использованием баз данных и информационных
ресурсов.
Данный проект позволит использовать
бесплатную операционную систему Linux для
электронной сдачи отчетности с Межрайонную
Инспекцию Федеральной Налоговой службы
№11 по Вологодской области, а также в другие
налоговые органы.
4. ООО "Издательство Инфра - Инженерия"
Единственная организация на территории вологодской области, специализирующаяся на издательстве литературы технического характера.
Издательство работает с книжными проектами, где прорисовывается коммерческая привлекательность. В первую очередь – это востребованность издания среди инженеров и научных работников. Фирма уже наладила контакты с большинством книжных магазинов, специализирующихся на технической литературе. Книги выпускаются сериями, разделяющиеся по отраслям.
5. ООО "Мастерфайбр Северо - Запад"
Компания занимается производством бесшовных резиновых покрытий. Компанией разработано несколько видов покрытий различных сфер применения:
6. ООО "Старый город"
Проектно-макетная мастерская оказывает своим клиентам профессиональную помощь в разработке, организации и проведении всевозможных презентационных акций, оформление выставочных стендов (мест), изготовление объемно-пространственных объектов (проект - макетов из пластика и стекла), дизайнерские услуги:
Цель проекта - обеспечить потребителей товаров качественной организацией и проведением всевозможных акций, мероприятий и выставок с изготовлением проект макетов; показать, какой же должна быть настоящая презентация товара на выставке.
7. ООО "Технократ"
Суть проекта в создании фирмы, предоставляющей на договорной основе комплекс услуг по организации и сопровождению работ по охране труда на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Данная услуга ориентирована, как на предприятия со сформированной службой охраны труда, в плане анализа и информирования руководителя о состоянии охраны труда на предприятии, проведения работ, требующих высокой квалификации специалистов (проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, расследование и оформление несчастных случаев на производстве, представление интересов организации в государственных органах надзора), так и на предприятиях, для которых экономически не целесообразно содержать в штате квалифицированного специалиста по охране труда, либо испытывающие трудности в подборе соответствующих кадров.
Имущество организации является государственной собственностью Вологодской области. Источниками формирования имущества являются:
За переданное Вологодской областью или уполномоченным ею органом имущество закрепляется за учреждением на праве оперативного управления. Имущество, приобретенное за счет доходов, полученных от предпринимательской или иной приносящей доходы деятельности, поступает в самостоятельное распоряжение и подлежит обособленному учету.
Организация не вправе распоряжаться любым способом недвижимым имуществом, приобретенным за счет указанных доходов, без согласия учредителя и органа, уполномоченного собственником управлять государственным имуществом. Остальным имуществом, приобретенным за счет этих доходов, учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
Расчет и начисление суммы амортизации за период нахождения объекта в составе имущества казны на основании данных его первоначальной (балансовой) стоимости, остаточной стоимости и срока нахождения в составе имущества казны осуществляет учреждение, получившее объект на праве оперативного управления.
Амортизация отражается на счетах 0 104 10 000 «Амортизация недвижимого имущества учреждения», 0 104 30 000 «Амортизация иного движимого имущества учреждения», 0 104 40 000 « Амортизация предметов лизинга».
Общая сумма амортизации,
начисленная за отчетный месяц по
объектам имущества казны, отражается
в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых
активов.
При этом финансовый
орган соответствующего бюджета бюджетной
системы Российской Федерации имеет право
установить порядок начисления амортизации
на амортизируемые объекты имущества
казны соответствующего публично - правового
образования согласно порядку начисления
амортизации на объекты основных средств
и нематериальных активов, установленному
Инструкцией №157н.
Проведем анализ деятельности организации, оценку результативности труда руководителей и специалистов. А также рассмотрим роль бизнес – инкубатора в развитии экономики региона.
Основные статьи доходов организации: от взимаемой арендной платы и от оказываемых услуг.
Стоимость арендной платы в первый год 40% от рыночной стоимости ставки арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, во второй - 60%, в третий - 80%. Размер арендной платы определяется в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" при установлении на основании независимой оценки рыночной стоимости передаваемого в аренду имущества, находящегося в собственности Вологодской области.
Рыночная стоимость ставки арендной платы:
Проанализируем социальный эффект.
Таблица 8.1.
Год |
Значение (тыс. рублей) |
2006 |
1725,9 |
2007 |
4176,0 |
2008 |
2182,8 |
2009 |
-780,0 |
Итого за период |
3188,6 |
Социальный эффект работы организации имеет положительный результат. В 2009 году имеется некоторое снижение показателя, это связано с тем, что по конкурсному отбору пришли начинающие предприниматели, и количество рабочих мест снизилось. Однако в целом за 3 года социальная эффективность составила 3188,6 тыс. рублей. Это доказывает, что бизнес-инкубатор социально необходим для успешного начала развивающемуся бизнесу.
Рассмотрим бюджетный эффект.
Таблица 8.2.
Год |
Значение (тыс. рублей) |
2006 |
-1428,4 |
2007 |
299,8 |
2008 |
1781,0 |
2009 |
1674,2 |
Итого за период |
3433,0 |
Доходы на сегодня, получаемые от предпринимательской деятельности бизнес-инкубатора и дополнительные налоговые поступления от деятельности инкубируемых фирм за период деятельность бизнес-инкубатора погасили затраты бюджета.
Информация о работе Отчет по практике БУ ВО «Бизнес-инкубатор»