Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 22:24, отчет по практике
Любой банк выступает в качестве финансового посредника между фирмами и домашними хозяйствами, имеющими свободные деньги, и теми фирмами и домашними хозяйствами, которые в них нуждаются. Иными словами, банк — финансовый посредник между кредиторами и заемщиками.
У фирм - это амортизационные отчисления, резервные фонды, часть прибыли. У домашних хозяйств – это, прежде всего, сбережения части доходов, а также накопление денег для покупки предметов потребления длительного пользования (автомобилей, мебели) и для приобретения индивидуальных жилых домов.
Введение
Устав «АК БАРС» банка
Кадровая политика
Распределение обязанностей
Методы принятия решений
Заключение
Список использованной литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Любой банк выступает в качестве финансового посредника между фирмами и домашними хозяйствами, имеющими свободные деньги, и теми фирмами и домашними хозяйствами, которые в них нуждаются. Иными словами, банк — финансовый посредник между кредиторами и заемщиками.
У фирм - это амортизационные отчисления, резервные фонды, часть прибыли. У домашних хозяйств – это, прежде всего, сбережения части доходов, а также накопление денег для покупки предметов потребления длительного пользования (автомобилей, мебели) и для приобретения индивидуальных жилых домов.
Очень часто фирмы и домашние хозяйства, нуждающиеся в деньгах, вынуждены были бы их накапливать в течение длительного времени. Найти кредитора без посредничества банка непросто.
Банки превращают бездействующие наличные деньги в работающий капитал, который приносит доход; они открывают источники финансирования инвестиций, направляемых в развитие экономики; банки способствуют ускорению реализации производимой в стране продукции.
Решающее значение в деятельности банка имеет успех в привлечении вкладов тех лиц, которые не являются его учредителями. Достижение успеха в этом деле возможно лишь при условии доверия вкладчиков к данному банку. Поскольку любой коммерческий банк испытывает конкуренцию других банков, постольку менеджеры должны суметь убедить вкладчиков в надежности своего банка, в том, что деньги, положенные на депозит, не будут утрачены.
Престиж банка и доверие к нему со стороны вкладчиков являются важным фактором его конкурентоспособности и успеха в борьбе за привлечение вкладов.
Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (Открытое акционерное общество) зарегистрирован в ЦБ РФ и успешно работает на финансовом рынке России с 1993 года.
Банк располагает всеми видами существующих в Российской Федерации банковских лицензий и оказывает более 100 видов банковских услуг для корпоративных и частных клиентов.
Сегодня «АК БАРС» Банк обслуживает более 2 миллионов частных лиц и свыше 48 тысяч корпоративных клиентов, среди которых — крупнейшие экспортеры Республики Татарстан, предприятия нефтегазового и нефтехимического комплекса, машиностроительные, телекоммуникационные, строительные, химические, автотранспортные, торговые и агропромышленные предприятия.
Стабильность деятельности Банка гарантирует оплаченный уставный капитал в размере 28,2 млрд. руб. Величина собственного капитала на 1 января 2012 г. составляет 35,6 млрд. руб.
На 01.05.2012 филиальная сеть «АК БАРС» Банка, насчитывает 20 филиалов в Республике Татарстан, 23 филиала в крупных городах России, 166 дополнительных офисов, 148 операционных касс, 11 операционных офисов и 1 передвижной пункт кассовых операций.
Устав «АК БАРС» банка
Воткинский филиал «АК БАРС» банка находится по адресу ул. Орджоникидзе д.5, тел. +7 (34145) 4-25-72, +7 (34145) 4-25-91. Официальный сайт: www.akbars.ru.
Устав данного банка см. в приложении 1 данной курсовой работы.
Кадровая политика
Кадровая политика ОАО «Ак Барс» направлена на формирование сплоченной команды профессионалов, нацеленных на высокий результат - как личный, так и всего коллектива. Здесь работают люди, увлеченные своим делом, желающие расти профессионально, сделать хорошую карьеру, развиваться вместе со своей компанией.
Основные требования, предъявляемые к сотрудникам компании и соискателям:
-Высокий профессиональный уровень;
-Нацеленность на результат, высокая продуктивность работы, стремление к самосовершенствованию;
-Динамичность и инициативность в решении поставленных задач, самодисциплина;
-Творческий подход к работе, активная жизненная позиция;
-Лояльность к компании, умение и желание работать в команде.
Кадровая политика состоит из отдельных направлений процесса управления, предусматривающих:
наем работников;
отбор и продвижение кадров;
подготовку кадров и их непрерывное обучение;
расстановку работников в соответствии со сложившейся системой производства;
эффективный анализ трудового потенциала работников.
В настоящее время предприятием достаточно успешно используется система тестирования персонала на профессиональную пригодность и определение личностных качеств работников.
В целях повышения эффективности управления персоналом регулярно проводится опрос сотрудников об удовлетворённости работой, служебным положением, руководством. Создана благоприятная атмосфера в работе персонала. Характерные черты климата персонала - это доброжелательность, понимание и отзывчивость к каждому работнику.
Мероприятия в целях реализация Стратегии управления персоналом представлены в стратегических инициативах:
Обучение и развитие персонала - с целью системного развития персонала внедрение программы по развитию; ежегодная реализация комплексного учебного плана, охватывающего все категории персонала, и содержащего программы адаптационного обучения, повышения квалификации, развития деловых качеств и менеджерских компетенций, обучения стандартам обслуживания клиентов.
Мотивация - разработка и реализация комплексной системы мотивации персонала; поддержание конкурентоспособных заработных плат за счет изучения рынков труда и совершенствования методологии оценки уровня жизни в регионах присутствия Банка; совершенствование системы оценки персонала и оплаты труда – для управления эффективностью персонала, мотивации сотрудников на достижение стратегических целей Банка. Усиление функции рекрутинга - разработка и внедрение инновационных программ сотрудничества с ВУЗами, развитие стратегического рекрутинга, разработка методов поддержки рекрутинга в регионах, разработка профилей основных должностей для оценки при подборе.
Организационные изменения – трансформация организационной структуры Банка, нацеленная на оптимизацию процесса принятия решений в соответствии с лучшими российскими и зарубежными практиками; совершенствование структуры бизнес блоков корпоративный и розничный бизнес с целью построения вертикали управления и повышения эффективности продаж в дистрибуционной сети.
Корпоративная культура - реализация программ в целях поддержки имиджа «предпочтительного работодателя».
Корпоративные социальные гарантии: стимулирующие выплаты гарантии по охране здоровья гарантии в области спорта, физкультуры, оздоровления, организации отдыха негосударственное пенсионное обеспечение социальные выплаты работникам.
Заключение
Комплексная и целенаправленная
работа «АК БАРС» Банка по эффективному
управлению своим персоналом создает
репутацию благонадежности, а бренд Банка
на рынке труда России вызывает только
положительные ассоциации. Задачи Банка,
его ценности и приоритеты, а также возможности,
предоставляемые персоналу, полностью
соответствуют представлениям о компании,
стратегические цели которой потенциальные
кадры готовы преданно реализовывать
и развиваться вместе с ней долгие годы.
Принцип оплаты