Отчет по практике в ООО "Саратоворгсинтез"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 12:05, отчет по практике

Краткое описание

Объектом преддипломной практики является дочернее предприятие ЗАО "Лукойл-Нефтехим" ООО "Саратоворгсинтез".
ООО "Саратоворгсинтез" создано на базе производственного объединения "Нитрон", датой образования которого считается 1957 г.

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика организации 4
2 Анализ внешней среды организации 7
3 Анализ внутренней среды организации 19
Заключение 25
Список использованных источников 27

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт по практике 2dip файл 722.doc

— 144.36 Кб (Скачать файл)

Определение сильных и слабых сторон предприятия

Сильные стороны:

-качество поставляемой  продукции;

-финансовая стабильность;

-гибкость системы поставок;

-широкий ассортимент;

-налаженная система сбыта;

-квалификация работников.

Слабые стороны:

-отсутствие рекламы;

-текучесть кадров;

-наличие внутренних оперативных  проблем;

-слабая автомотизация управления;

-высокие издержки производства

Заключение

За период с июля 2000 по 2006 год предприятие динамично развивалось, о чем убедительно свидетельствует устойчивый рост выпуска товарной продукции в стоимостном и натуральном выражении. Эта тенденция сохранится и в 2007 году.

Взвешенная оценка деятельности предприятия, полученная в ходе EFAS анализа говорит о том, что предприятие готово своевременно реагировать на изменения внешней окружающей среды, которые в силу особенности производства и сбыта продукции будут являтся незначительными.

На сегодняшний день предприятие по своей суммарной мощности входит в первую четверку аналогичных заводов Европы.

Производимая продукция предприятия находит свое применение в различных отраслях промышленности, народного хозяйства, используется для дальнейшего синтеза химикатов. Более 80% продукции завод реализует на экспорт. Предприятие стало единственным в России производителем НАК-сырья для синтетических волокон, ПАН – волокна и ММА.

ООО "Саратоворгсинтез" имеет 22 товарные номенклатуры, что говорит о высокой технологической базе и прогрессивной инновационной политике предприятия.

Руководство предприятия считает главной задачей – реконструкцию основных фондов и увеличение экономической эффективности уже существующих производств.

Большое внимание уделяется вопросам повышения качества и совершенствования самой системы качества. С этой целью произведена сертификация системы управления качеством.

Круг потенциальных потребителей продукции ООО "Саратоворгсинтез" не только в России, но за рубежом – Индия, Европа, Финляндия, страны Тихоокеанского, Китай, Турция, Латвия.

Сбыт побочных продуктов производства осуществляется в основном по саратовской области, железнодорожным транспортом – в Башкирию,

на Украину.

Рыночный сегмент ООО "Саратоворгсинтез" оценивается как стабильный, на рынке не так уж сильных конкурентов, уровень продаж стабилен и склонен к повышению. Для увеличения уровня прибыли необходимы производственные инвестиции.

В настоящее время на предприятии работают несколько самостоятельных производств, на которых трудится более 3000 высокопрофессиональных квалифицированных кадров.

Экономика предприятия строится не только на производственных и финансовых результатах деятельности, но и на эффективной кадровой и социальной политике. ООО "Саратоворгсинтез" уделяет особое внимание подбору высококвалифицированного персонала и обеспечению своих сотрудников социальными льготами.

ООО "Саратоворгсинтез" проводит большую работу по повышению уровня квалификации своих кадров. Одним из достижений последних лет является возрождение системы профессиональной подготовки и переподготовки сотрудников. Ежегодно на эти цели выделяется до 10 млн. рублей, что позволяет охватить всеми видами профессионального обучения не менее 30% общей численности персонала.

Проведённый анализ позволил глубже изучить деятельность организации, определить размеры отрасли, существующие возможности и угрозы, объективно оценить сильные и слабые стороны.

Из проведённого анализа можно сделать вывод, что организация имеет достаточно устоявшуюся позицию на рынке, но в виду того, что существует несколько конкурентов с похожими услугами, но с менее широким ассортиментом, предприятию необходимо быстро адаптироваться к изменениям внешней среды и совершенствовать организационную структуру управления.

С писок использованных источников

1 Маркова В.Д., Кузнецова  С.А. Стратегический менеджмент. М., 288 с.

2 Первичные материалы  и документы предприятия ООО "Саратоворгсинтез"

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Саратоворгсинтез"