Отчет по практике в Управлении образовании мэрии города Черкесск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 20:19, отчет по практике

Краткое описание

Цель учебной практики - закрепление теоретических знаний, полученных студентами первого курса в процессе изучения дисциплин экономического профиля. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций. Ознакомление с основными направлениями работы экономиста.
Задачи:
- приобрести первые навыки сбора, анализа и обобщения материалов
по функционированию организаций различных организационно-правовых форм;
- пол учить представление о внешних связях организации с государственными и государственными структурами;
- получить представление об описании организации как системы;
- получить представление о системе управления государственной организацией.

Вложенные файлы: 1 файл

готовый отчет.docx

— 24.06 Кб (Скачать файл)

8. Управление в пределах своей компетенции:

- рассматривает и принимает меры по обращениям несовершеннолетних, должностных лиц, организаций и иных граждан при нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка, либо при злоупотреблении родительскими правами;

- осуществляет контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей, находящихся на полном государственном попечении в образовательных и воспитательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования города Черкесска, осуществляет защиту прав выпускников указанных учреждений;

- выявляет детей, оставшихся без попечения родителей, ведет их учет, избирает формы устройства этих детей;

- выполняет временно обязанности опекуна (попечителя) в случаях, предусмотренных законом;

- дает предварительное согласие на исключение из образовательного учреждения обучающихся, достигших возраста 14 лет, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);

- обращается в суд с иском о лишении или ограничении родительских прав; о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей при отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов и в других случаях.

 

5. Место и роль бухгалтерской службы. Учет в системе финансового и налогового контроля в учреждении:

 

 

Централизованная бухгалтерия является структурным подразделением Управления и подчиняется  непосредственно начальнику Управления.

 Централизованная бухгалтерия в Управлении и подведомственных образовательных учреждениях выполняет следующие функции:

- организация бухгалтерского учета основных фондов, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей учреждений;

- начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками учреждений;

- обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банков (кредитных организациях) средств по назначению;

- осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением финансовых документов и законностью совершаемых операций;

- применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов;

- обеспечение своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций;

- составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним;

- принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений;

- проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

- систематизация нормативно-правовых актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета;

- обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью бухгалтерской службы и бухгалтерского архива.

- обеспечение осуществления мэрией города Черкесск функций главного администратора доходов бюджета города Черкесска и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления;

- организация ведения бухгалтерского учета в мэрии города Черкесска и составления бухгалтерской отчетности;

- организация формирования и размещения мэрией города Черкесска заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами органов городского самоуправления, обеспечение выполнения мэрией города функции муниципального заказчика.

Имуществои финансирование Управления:

1. Имущество Управления закрепляется за ним на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Черкесска.

2. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет местного бюджета, в пределах средств, предусмотренных сметой.

3. Порядок и нормативы финансирования деятельности Управления на год утверждаются решением Думы муниципального образования города Черкесска.

 

 

 

 

 

6. Документальное обеспечение процесса управления организации:

 

 

Документационное обеспечение управления – важный фактор, напрямую влияющий на организацию. Управление любой организацией или предприятием неизбежно требует создания многих видов управленческих документов. Без соответствующих документов невозможно ведения финансирования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления и т.д.

Предприятие обязано хранить следующие документы:

– устав Предприятия, а также изменения и дополнения, внесенные в устав и зарегистрированные в установленном порядке;

– решения Учредителя организации о создании учреждения и об утверждении перечня имущества, также иные решения ,связанные с созданием организации;

– документы, подтверждающие государственную регистрацию организации;

– документы, подтверждающие права на имущество, находящееся на его балансе;

–  внутренние документы Предприятия;

–  положения о филиалах и представительствах Предприятия;

– решения Учредителя Предприятия, касающиеся деятельности Предприятия;

– аудиторские заключения, заключения органов государственного или муниципального финансового контроля;

– иные документы, предусмотренные федеральными и иными нормативными правовыми актами, внутренними документами организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       Заключение

 

В результате прохождения производственной практики в Управлении образования мэрии города Черкесск, мною закреплены теоритические знания по дисциплинам экономического, гуманитарного, социального и профессионального цикла, что позволило приобрести практические навыки о деятельности и функциях экономиста в Управлении образования мэрии города Черкесск.

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста.

В процессе прохождения практики я познакомилась с организацией работы следующих отделов:

- организационный отдел.

- отдел правового обеспечения и приёма граждан.

- отдел бухгалтерского учета и отчетности.

- отдел социально-экономического развития.

- общий отдел.

В ходе практики я познакомилась с порядком работы:

-о структуре комитета образования администрации города Черкесск;

-об образовательных учреждениях города;

-о реализуемых муниципальных целевых программах;

-о приоритетных национальных проектах;

-об организации инклюзивного образования детей инвалидов;

Мною был рассмотрен Устав организации, система местного самоуправления и структура управленческого аппарата учреждения.

Результаты прохождения учебной государственно – правовой практики изложены в отчете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Список использованной литературы

 

 

1. Конституция Российской Федерации, 1993.

2. Устав Управлении образовании мэрии города Черкесск.

3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".

4. Федеральный закон от 02.07.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5. Кокотов, А.Н. Муниципальное право России. Учебник для вузов. М., Юрайт , 2012 – 455 с.

6. Елагин, Р.И. Административное право России. Учебник. М., 2012. – 322 с.

7. «Управление образовании мэрии города Черкесск» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.goruo HYPERLINK "http://www.goruo.cherkessk.ru/". HYPERLINK "http://www.goruo.cherkessk.ru/"cherkessk.ru/

8. Воликова, Т. В. Экономика/ Т.В. Воликова. – М.:Инфа,2012. – 341 с.

 


Информация о работе Отчет по практике в Управлении образовании мэрии города Черкесск