Отчет по практике в ночном клубе ООО «Био порт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2015 в 01:00, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики являлось углубление полученных теоретических и практических знаний и возможность применения их на практике.
Цели практики :
- Закрепление знаний, умений, навыков;
- Приобретение практических навыков работы в
предстоящей должности
-получение практического опыта работы в коллективе
-ознакомление с текущей и отчетной документацией.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.rtf

— 301.58 Кб (Скачать файл)

В состав помещений для потребителей входят: вестибюль, гардероб, 2 торговых зала, мужской туалет, женский туалет.

На предприятии выполняются все правила и инструкции по охране труда и пожарной безопасности.

 

Вывод: по ГОСТу «Классификация предприятий» Ночной клуб «Био порт» относится к ресторану первой категории.

 

 

 

 

 

 

             Анализ экономического раздела.

 

В данной работе проводится анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерской отчётности.

Цель анализа - обобщенная оценка результатов хозяйственной деятельности и финансового состояния объекта, характеристика имущественного и финансового положения хозяйствующего субъекта, результатов его деятельности в истекшем отчетном периоде.

Доход предприятия в январе 2003г. составил 17793,1 руб.

Рентабельность характеризует относительную доходность или прибыльность измеряемую в % к затратам средств или имущества. Значение показателя чистой прибыли незначительно, но увеличилось к концу периода, но произошло это за счёт значительного уменьшения налога на прибыль (возможно были введены налоговые льготы), а не за счет увеличения  выручки от реализации. Поэтому нельзя рассматривать увеличение чистой прибыли как положительную характеристику текущей деятельности. Естественно это негативная тенденция. Снижение рентабельности свидетельствует о снижении эффективности основной деятельности.

                                           

                                                Рекомендации:

  • увеличение объема рекламы на телевидении и радио;
  • снижение издержек производства по статье «Транспортные расходы» за счет заключения договоров поставки;
  • заключение прямых договоров о поставке сырья и полуфабрикатов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В целях рыночных отношений исключительно  велика роль анализа финансово- экономического состояния предприятия . Это связано с тем, что предприятия приобретают самостоятельность,  несут полную ответственность за результаты своей прозводственно-хозяйственной деятельности.

Прибыль  -  один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляются финансирование мероприятий по научно-техническому  и  экономическому развитию предприятий,  увеличение фонда оплаты труда их работников.

Рентабельность -  это относительный показатель интенсивности производства. Он отражает уровень прибыльности относительно определенной базы.

Предприятие считается рентабельным, если суммы выручки от реализации продукции достаточно не только для покрытия затрат на производство и реализацию, но и для образования прибыли.

Прибыль предприятия в январе 2003г. составила 17793,1 руб.

Значение показателя чистой прибыли незначительно, но увеличилось к концу периода, но произошло это за счёт значительного уменьшения налога на прибыль (возможно были введены налоговые льготы), а не за счет увеличения  выручки от реализации. Поэтому нельзя рассматривать увеличение чистой прибыли как положительную характеристику текущей деятельности. Естественно это негативная тенденция. Снижение рентабельности свидетельствует о снижении эффективности основной деятельности.

                                           

                                                Рекомендации:

  • увеличение объема рекламы на телевидении и радио;
  • снижение издержек производства по статье «Транспортные расходы» за счет заключения договоров поставки;

заключение прямых договоров о поставке сырья и полуфабрикатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

 

 

                                       Характеристика

 

г.Волгоград                                                                                           9.02.2003 г.

 

Крутых Сергей Владимирович проходил преддипломную практику в ночном клубе «Био порт» с 31.12.2002г. по 9.02.2003г. в качестве дублера заведующего производством, дублера администратора зала, дублера менеджера.

За время прохождения практики зарекомендовал себя, как честный и исполнительный работник, интересующийся всеми процессами проходящими на предприятии.

Во время практики выполнял следующие виды работ: вел текущую документацию по предприятию, заполнял бракеражный журнал, осуществлял приемку товаров, принимал активное участие в разработке блюд и в составлении технико-технологической документации, принимал заказы у клиентов, работая в качестве бармена. 

За время прохождения практики ознакомился с документацией существующей на предприятии, с компьютерной системой контроля и отчетности, также изучил работу менеджера и администратора торгового зала предприятия.

Зарекомендовал себя как честный и  исполнительный работник.

 

 

 

 

 

Руководитель практики

от предприятия:                                                                           Цыган Г.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Анализ IV части отчета по преддипломной практике.

Успешная работа ночного клуба «Био порт» зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ночной клуб начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела, на мой взгляд, самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе. Такими факторами являются:

  • Функции управления в ресторанном бизнесе. Управление организацией основывается на общих принципах системы управления производством. В функциях управления раскрывается содержание управления как процесса, отражается вид управленческой деятельности, должностные обязанности, закрепленные за определенным структурным подразделением или работником, назначение конкретного органа управления. Основные функции управления являются общими для всех производственно-экономических систем, относятся к любому объекту управления. Они необходимы для решения общих задач управления и типичны для всего управленческого решения.
  • Структура системы управления предприятием общественного питания. Правильно составленная структура системы управления для любого предприятия общественного питания, упрощает и освобождает руководителя от целого ряда функций, для выполнения которых есть квалифицированные специалисты. Структура системы управления фиксируется в организационных схемах структуры управления, штатных расписаниях положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях.
  • Расстановка и подбор кадров. Для успеха в ресторане очень важен подбор кадров. От того на сколько правильно менеджер подберет персонал, будет зависеть дальнейшая работа. Менеджер должен точно представлять, какой тип  кандидатов нужен для стабильного трудового коллектива, способного добиться высоких конечных результатов. В последнее время, в связи с возросшей  требовательностью посетителей, рестораны стараются повышать качество приготовления пищи и обслуживания. Соответственно повышаются потребности ресторанов в высококвалифицированных кадрах.
  • Функции менеджеров. В данной работе, большое внимание я уделила изучению работы менеджеров в ресторанном бизнесе. Основываясь на собственном опыте и местной практике, хотелось бы отметить, что не смотря на большое количество ресторанов в г. Бишкек, очень мало ресторанов, где есть менеджеры, которые соблюдают предъявленные к ним требования

Чтобы стать сильным лидером и высококлассным менеджером, нужно постоянно совершенствоваться, так как к менеджеру большие требования.

Хотя признание личного ограничения - это сама по себе движущая сила для перемен, но часто требуется опыт и обучение, чтобы углубить свое понимание, приобрести новые навыки и подходы. Значительные изменения личности предполагают уверенность в себе, умение, поддержку и в первую очередь развитие умения делать все по-новому. Задача менеджера - найти способ проанализировать свои подходы и способности, проверить потенциал, научиться действовать по-иному. Каждому приходится учиться на собственном опыте, мало в чем можно убедить с помощью описаний, пока человек не почувствует и не познает это самостоятельно.

Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                              Литература:

Броймер Роберт А “Основы управления в индустрии гостеприимства” - Москва. “Аспект Пресс” 1995г

Герчикова И.Н “Менеджмент”, Москва. “Юнити” 1994 г.

Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.

Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.

Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 1999г.

Плошай И.В."Организация техника и управление" "Экономика"  Москва 1980г.

Уокер Джон Р “Введение в гостеприимство” - Москва. “Юнити” 1999г.

Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 1990г.

Аносова М.М., Кучер Л.С.  «Организация производства на предприятиях общественного питания» , 1985г

Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2000г.

Соболева З.Т., Бакунова Р.Б.       «Справочник руководителя предприятия общественного питания», 1986г.

Сборник технологических нормативов. 1994, 1996гг

Сборник рецептур блюд и кулинарных блюд национальных кухонь народов России. 1992г.

Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2002г.

Иванникова Е.И., «Барное дело», 2002г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ночном клубе ООО «Био порт»