Отчет по практике в ресторане ООО "Япоша-Сити"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 01:18, отчет по практике

Краткое описание

Задачами производственной практики являются:
- установление связи обучения с производственным трудом;
- приобретение умений по избранной специальности.
Задачами преддипломной практики являются:
- закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных предметов;
- приобретение практических навыков в реальных условиях предприятия;
- овладение навыками правильного документального оформления операций.

Содержание

Введение 3
1 Место организации в экономической среде 5
2 Стратегия развития ресторана 15
3 Анализ структуры активов и пассивов ресторана 20
4 Анализ финансовой устойчивости ресторана 27
5 Анализ ликвидности баланса ресторана 31
Заключение 41
Список использованных источников 43

Вложенные файлы: 1 файл

отчет в япоша сити.docx

— 231.14 Кб (Скачать файл)

- организация и эксплуатация  хлебопекарен и кондитерских  производств, выпечка и реализация  хлебобулочных и иных мучных  и кондитерских изделий;

- розничная торговля пивом, прохладительными напитками, сухими  и креплёными винами, водочными, коньячными изделиями (ликёром, ромом, бренди), другими алкогольными, а  также табачными изделиями и  шоколадом в установленном законодательством  порядке;

- организация досуга людей, создание, содержание и эксплуатация  бильярдных залов, игорных комплексов  и автоматов, проведение лотерей, а также работа по другим  направлениям индустрии развлечений;

- проведение банкетов, обслуживание  свадеб, юбилеев, торжеств и ритуалов;

- оказание сервисных услуг  по заказам населения;

- создание собственной  производственной инфраструктуры, включая производственные и перерабатывающие  мощности, складские и другие  вспомогательные объекты, транспорт  и сбытовую сеть (оптовую/розничную) и управление ими;

- осуществление внедрения  новых технологий приготовления, расширения ассортимента и повышения  качества продукции общественного  питания.

В состав экономических служб ресторана входят: планово-экономический отдел; отдел бухгалтерского учета и контроля; отдел снабжения; отдел оплаты труда и заработной платы.

Основной функцией планово-экономического отдела является планирование объемов производства и выпуска изделий, осуществление контроля за соблюдением в течении года плановых показателей и их корректировка в зависимости от финансовых возможностей предприятия, ситуации на рынке сбыта, спросом на производимую продукцию. Также в функции планово-экономического отдела входит определение затрат на производство и возможное снижение издержек за счет экономии средств и внедрения новых производственных технологий.

В функции бухгалтерии входит осуществление учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия, составление годовой и квартальной финансовой отчетности, осуществление расчетов с поставщиками и покупателями продукции, определение величины балансовой прибыли, налогообложение предприятия, сбор и анализ данных оперативного, статистического и бухгалтерского учета. Главными задачами отдела бухгалтерского учета и контроля являются: формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности комбината, необходимых для оперативного руководства и управления; обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; своевременное предупреждение негативных явлений финансово-хозяйственной деятельности.

Отдел снабжения.

Отдел оплаты труда и заработной платы охватывает все проблемы, связанные с учетом численности персонала ресторана, начисления заработной платы и иных денежных выплат, определение и осуществление политики предприятия в отношении доходов и заработной платы. Следует отметить, что все отделы экономической службы предприятия тесно взаимодействуют как друг с другом, так с другими службами предприятия, поскольку все вместе обеспечивают нормальную и бесперебойную деятельность ресторана.

В ресторане ежедневно проходят завтраки, бизнес-ланчи. Проводятся корпоративные вечера, банкеты, юбилеи, свадьбы, выпускные балы для школьников и студентов... Хорошей традицией стали презентации.

Ресторан участвует во всех крупных праздниках города, обеспечивая первоклассную кухню.

Чтобы охарактеризовать объем продаж кулинарной продукции и покупных товаров ООО "Япоша-Сити", необходимо обратиться к такому количественному показателю, как товарооборот, который выражает экономические отношения, возникающие при реализации собственной продукции, покупных товаров и оказании услуг по организации потребления.

Товарооборот ООО "Япоша-Сити" состоит из двух основных частей:

• реализации продукции собственного производства;

• продажи покупных товаров.

Продукция собственного производства включает в себя пищевые продукты и полуфабрикаты, изготовленные на предприятии, т.е. различные блюда, горячие и холодные напитки, кулинарные, кондитерские, мучные изделия и т.д.

Покупные товары, поступающие в готовом виде от других предприятий, дополняют, а в ряде случаев и заменяют некоторые виды продукции собственного производства. Это хлеб и некоторые кондитерские изделия, фрукты, ягоды, шоколад; алкогольные напитки, пиво, табачные изделия, спички и др.

Реализация продукции собственного производства, а также покупных товаров непосредственно потребителям через обеденные залы и буфеты составляет розничный товарооборот предприятия.

Проведем анализ основных результатов деятельности ресторана.

Таблица 1.1 Анализ основных результатов деятельности ресторана в 2006 – 2007 гг., млн. руб.

Рисунок 1.1 Динамика изменения показателей рентабельности

Данные таблицы 1.1 и рисунка 1.1 свидетельствуют о том, что в исследуемом периоде ресторан функционировал достаточно эффективно, поскольку ему удалось добиться увеличения абсолютных и относительных показателей эффективности функционирования, а именно: прирост прибыли от реализации составил 14 млн. руб., прибыли отчетного периода – 37 млн. руб. Рентабельность продукции в течение анализируемого периода возросла на 0,26 %, рентабельность продаж – на 0,24 %.

2 Стратегия  развития ресторана

Главная цель функционирования ресторана – обеспечить высокий уровень обслуживания посетителей, предлагая им блюда, приготовленные на профессиональном уровне.

Пути достижения поставленной цели:

- ежегодная конкретизация  целей, направленных на обеспечение  выполнения главной политики  предприятия в области качества;

- совершенствование маркетинговой  и сбытовой деятельности (постоянное  изучение требований потребителей  и анализ их удовлетворенности);

- материально-техническое  снабжение производства с учетом  оценки и выбора поставщика  сырья и материалов;

- планирование и разработка  новых блюд;

- систематическое повышение  компетентности и квалификации  персонала;

- функционирование и совершенствование  системы менеджмента качества  в соответствии с требованиями  международных стандартов серии 9000 версии 2000 года.

Стратегией ресторана является ее направленность на специального клиента (посетителя ресторана).

Основные привлекательные характеристики направления – это высокое качество предлагаемых услуг и кухни ресторана, тщательно подобранное месторасположение зданий, обеспечение надежной системой охраны ресторана, гостевой автостоянкой.

Для достижения лидирующей позиции на рынке мы можем использовать различные методы и схемы привлечения посетителей в наш ресторан.

Фундаментальная стратегия всех наших рекламных начинаний

- четкая и правдивая  информация о компании;

- строжайший контроль  и экономия в распоряжении  финансовыми средствами, общие действия  по управлению "Компанией", не  противоречащие здравой логике;

- ставка на взаимовыгодное  партнерство и сотрудничество;

- должное внимание и  средства – на рекламную кампанию;

- действия определенного  рода, направленные на формирование  имиджа компании, в основе которого: выразительность, побуждение, запоминаемость, простота, логичность.

Ресторан планирует проводить политику гибких и конкурентоспособных цен, осуществлять постоянный обзор цен на элитные блюда, а также периодические исследования изменений в ценовой политике на рынке ресторанного бизнеса.

Мы знаем, что наши будущие покупатели заплатят предполагаемые нами цены, так как будут привлечены уникальностью нашей ресторанной сети, её удачным месторасположением, передовыми охранными системами, комфортностью отдыха.

Мы будем стремиться к тому, чтобы посетитель находился под постоянным воздействием предлагаемых рестораном услуг при поддержке высокого постоянного уровня обслуживания.

Полный информационный сервис, поддерживаемый квалифицированным штатом сотрудников, проведение презентаций по окончании строительства сети придорожных ресторанов.

Каналы привлечения

рассылка рекламной полиграфической продукции по почте;

реклама по телевидению, радио, пресса;

индивидуальная работа с покупателями;

создание банка данных о потребителе;

Интернет;

полиграфическая продукция.

Качественная рекламная продукция при дороге.

"Родны кут" намерен  поддерживать высокий уровень  обслуживания, расширять объем и  качество предлагаемых нами услуг, ассортимент блюд и товаров.

Используя различные способы, "Компания" будет контролировать, и обеспечивать специальные потребности и выполнять взятые обязательства, сохраняя при этом высокий уровень сервиса.

Другой способ повышения уровня обслуживания – создание банка данных о потребителях. Это позволит нам привлечь больше покупателей и посетителей, позволит обеспечить быстрое выполнение их заказов.

Вся рекламная компания направлена на запоминание.

Цели:

1. Добиться мнения деловых  кругов: ресторан "Родны кут" –  лидер и основной ориентир  среди компаний ресторанного  бизнеса в Республике Беларусь".

2. Создать положительный  имидж не только о предприятии, но и о направлении его деятельности.

3. Получить путем рыночных  исследований и проанализировать  научную информацию для создания  ближайшего и долгосрочного Маркетингового  плана.

4. Создать рекламную кампанию  элитного питания и отдыха, придерживающуюся  позиций хорошего вкуса.

5. Объединить информацию  об услугах (маркетинговые программы) с презентациями и различными  мероприятиями, проводимыми нашей  компании.

Информационная стратегия

- будет разработан специальный  график частоты выхода рекламных  публикаций;

- проработан порядок и  места размещения публикаций (видное  место и подходящая обработка);

- помимо чисто рекламных  объявлений планируется подготовить  к печати статьи, рассказывающие  о деятельности "Компании", что  помимо информации несет в  себе скрытую рекламу;

- вначале работы интенсивность  подачи рекламы будет частая  и (если позволит бюджет) в наибольшем  числе информационных источников, впоследствии интенсивность подачи  будет подчиняться нашим потребностям  и возможностям, в том числе  и финансовым.

Рекламная кампания

Лучший путь для достижения нашего рекламного имиджа это – развитие, интенсификация рекламной кампании, создающей предпосылки к желанию посетить наш ресторан.

Для поддержки и развития нашего имиджа и задания тона наших заявлений мы будем поддерживать высокий уровень нашего движения вперед, продиктованный реальными жизненными условиями.

Публикации будут передавать и создавать взгляды и мнения о "Компании".

Кроме стандартной рекламной практики, мы планируем выпустить отдельную программу, в которой будут описаны все новшества в сфере предлагаемых нами услуг. В этот рекламный буклет (брошюру) войдут описания и фотографии сети ресторанов с гостевыми автостоянками, обменными пунктами, собственным производством пива, элитных кондитерских и кулинарных изделий а также будет дано описание менеджерского состава компании, уровня их специальной подготовки, опыта работы, профессионализма.

Информация о работе Отчет по практике в ресторане ООО "Япоша-Сити"