Отчет по преддипломной практике в ООО «Росгосстрах»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 12:29, отчет по практике

Краткое описание

Страхование – система страховой защиты от возможного наступления различного рода рисков. Оно представляет собой способ возмещения страховщиком убытков пострадавшим путем их распределения между всеми страхователями. Страховщик формирует за счет страховых взносов всей совокупности страхователей страховой фонд, средства которого при наступлении страховых событий направляет на страховые выплаты.

Содержание

Введение
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1. 0БЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ООО «РОСГОССТРАХ»
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОВ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ
1. АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РОСГОССТРАХ»
3. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ООО «РОСГОССТРАХ» С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
1. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛОЩАДЕЙ
5. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
1. АНАЛИЗ СОСТАВА ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
3. РАСЧЕТ ЧИСТОГО ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА И АНАЛИЗ КОЭФФИЦИЕНТА ЛИКВИДНОСТИ
6. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «РОСГОССТРАХ»
7. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ОКАЗАИЕ УСЛУГ
8. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
9. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ООО «РОСГОССТРАХ» СОБЛЮДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Sankt.doc

— 154.00 Кб (Скачать файл)
 

 

Санкт-Петербургский  Государственный  университет сервиса  и экономики

Институт  экономики и управления предприятиями сервиса  
  
  
  
  
 

Отчет

по  преддипломной практике 

На предприятии  ООО «Росгосстрах» (филиал в г. С-Петербург и Ленинградской области, агентство Таврическое)  
  
 

Руководитель  от предприятия                                                       Мартынов А.Н. 

Руководитель  от кафедры                                                                   Графов А.А.            

Студент              А.В. Фалейчик

4 3.0 курс  спец 080502.65 заочная ф/о  
  
  
 

Санкт - Петербург

2011

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

    1. 0БЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
    2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ООО «РОСГОССТРАХ»
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
  1. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОВ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
  2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ
    1. АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РОСГОССТРАХ»
    3. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ООО «РОСГОССТРАХ» С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
  3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
    1. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛОЩАДЕЙ
  4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ                 ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
    1. АНАЛИЗ СОСТАВА ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
    2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
    3. РАСЧЕТ ЧИСТОГО ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА И АНАЛИЗ КОЭФФИЦИЕНТА ЛИКВИДНОСТИ
  5. АНАЛИЗ  СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО  «РОСГОССТРАХ»
  6. АНАЛИЗ  ЗАТРАТ НА ОКАЗАИЕ УСЛУГ
  7. АНАЛИЗ  ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
  8. АНАЛИЗ  ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ООО  «РОСГОССТРАХ» СОБЛЮДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

ДНЕВНИК

преддипломной практики

студентки специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии  в сфере сервиса» курс 4 3.0

Фалейчик  Анны Владимировны 

Дата

Характеристика 

выполненной работы

Подпись

руководителя

12.09.11

Оформление  на работу, получение инструктажа  по технике безопасности. Формирование программы практики

Подпись

Мартынова

13.09.11

Изучение должностных  инструкций и используемых документов

 

14.09.11– 16.09.11

Изучение уставных документов предприятия, истории создания и функционирования предприятия

 

19.09.11 – 21.09.11

Изучение организационной  структуры управления ООО «Росгосстрах». Знакомство с организацией технологических процессов

 

22.09.11 – 23.09.11

Сбор и обработка  первичных документов по видам оказываемых услуг. Анализ полученных данных.

 

26.09.11-27.09.11

Изучение и оформление трудовых договоров, приказов.

 

28.09.11. – 29.09.11

Изучение и  анализ штатного расписания агентства  Таврическое

 

30.09.11

Библиотечный  день. Работа с литературой.

 

3.10.11 – 6.10.11

Сбор, изучение и анализ финансовых документов ООО  «Росгосстрах»

 

7.10.11

Работа помощником менеджера по офисным продажам (ответы на звонки, подготовка документов)

 

10.10.11 – 11.11.11

Работа помощником менеджера по корпоративным продажам (ответы на звонки, подготовка документов)

 

12.10.11 – 13.10.11

Работа помощником менеджера по работе с партнерами (ответы на звонки, подготовка документов)

 

14.10.11

Библиотечный  день. Работа с литературой.

 

17.10.11 – 19.10.11

Проведение  анализа деятельности организации, согласование результатов анализа  с руководителем практики от организации

Подпись

Мартынова

20.10.11 – 22.10.11

Составление отчета о прохождении преддипломной  практики

Подпись

Мартынова


 

 
  
  
 

Руководитель  практики:                                                                 Мартынов А.Н.                                                           

                                 (должность, подпись) 

Печать  предприятия  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

ВВЕДЕНИЕ  
  
      

Страхование – система страховой  защиты от возможного наступления различного рода рисков. Оно представляет собой  способ возмещения страховщиком убытков пострадавшим путем их распределения между всеми страхователями. Страховщик формирует за счет страховых взносов всей совокупности страхователей страховой фонд, средства которого при наступлении страховых событий направляет на страховые выплаты. Отсюда, страховщик является лишь посредником в этой системе отношений, причем на ответственности, которого длительный период времени находятся большие суммы денежных средств. Поэтому является очень важным обеспечение его финансовой устойчивости и платежеспособности.     

Актуальность изучения вопросов управления страховым предприятием в современных  российских условиях обусловлена развитием  рыночной экономики в России, а  также тенденциями глобализации и интеграции мирового рынка. Так  как страхование является неотъемлемой частью жизнедеятельности нашего социума, работа в страховой компании имеет несомненную важность с точки зрения вопросов финансового управления. Одним из важнейших направлений повышения эффективности деятельности является оптимизация затрат на ведение бизнеса.     

Эти меры обычно включают осуществление  оздоровляющих действий с целью  остановить снижение прибыли. В этих условиях усилия должны сконцентрироваться на тех видах деятельности и областях, в которых компания имеет наибольший опыт работы или явные рыночные успехи. Правильная оценка расходов предполагает анализ финансовых данных за прошедшие  периоды, поскольку они являются наилучшей отправной точкой для  прогнозирования будущих расходов.       

 Исходя из вышеизложенного,  целью моей работы является исследование теоретических положений и практического опыта финансовой деятельности страховых компании на примере  филиала ООО «Росгосстрах» (г. С-Петербург) в ходе прохождения практики  и разработка на этой основе мероприятий в области страховых услуг, направленных на сокращение затрат предприятия.     

Объектом  исследования выступает страховой рынок России, финансовая деятельность отдельно взятой страховой компании ООО «Росгосстрах», условия государственного регулирования страхового бизнеса. Для сравнительного анализа использовались данные о системах страхования в экономически развитых странах.      

Период  исследования это два предшествующих года, а именно 2009, 2010. Документация за этот период и явилась основой моего исследования.       

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
 
    1. 0БЩИЕ  СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
 

 
      

Полное  и сокращенное  наименование организации     

Полное  наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах». Сокращенное наименование – ООО «Росгосстрах».     

ООО «Росгосстрах» входит в группу компаний «Росгосстрах». Головной компанией группы является ОАО «Росгосстрах».     

Наряду  с Общим собранием акционеров, составной частью системы управления является Совет директоров, избираемый ежегодно решением годового Общего собрания акционеров.     

Единоличный исполнительный орган — генеральный  директор, избираемый решением Общего собрания акционеров.     

Год образования организации       

 ООО «Росгосстрах» была основана  в 1921 году      

Регистрационный номер и номер  лицензии.      

 Регистрационный номер –  1025003213641 Лицензия ФССН С № 0977 50 на право осуществления страхования.      

ИНН / КПП организации      

ИНН/КПП  5027089703/502701001     

Расчетный счет организации      

р/с 40701810800000000025 в ОАО «РУСЬ-БАНК» г. Москва      

Организационно-правовая форма организации     

Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью     

Местонахождение (место государственной  регистрации) организации     

140002, Московская область г. Люберцы,  ул. Парковая, 3.  
 

    1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ООО «РОСГОССТРАХ»
 

 
      

ООО «Росгосстрах»- основная операционная компания группы Росгосстрах. 01.01.2010 прошло присоединение всех региональных обществ  группы Росгосстрах к ООО «Росгосстрах». ООО «Росгосстрах» — единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 отделений, точек присутствия. Общее количество работающих в группе Росгосстрах около 100 000 человек, в том числе более 60 000 агентов. Ее уставной капитал составляет 8.1 млрд. рублей.     

История компании (группы) насчитывает 90 лет. Образованная в феврале 1992 года, компания стала правопреемником  Госстраха РСФСР, который был  создан в 1921 году. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем «Росгосстраха». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка России. Целью Общества является осуществление страховой деятельности и извлечение прибыли.     

«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая  широкий спектр страховых услуг  частным лицам и компаниям  для защиты от самых разнообразных  рисков.  
На сегодняшний день предлагается 55 страховых продуктов — от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Страховые продукты доступны любому жителю или компании в любом населенном пункте и городе России.  
В договоры включается наибольшее количество покрываемых рисков, обеспечивая при этом абсолютную прозрачность оказываемых услуг и высокую степень надежности. В 2010 г. компании «Росгосстрах» был подтвержден рейтинг «Эксперт РА» А++ (исключительно высокий уровень надежности), который говорит о финансовой устойчивости и стабильности компании.     

«Росгосстрах» – обладатель 35наград «Золотая Саламандра» – главной  российской общественной премии в области  страхования (2003 – 2010). Пятикратный  лауреат премии «Марка доверия» журнала Readers Digest – бренд пользующийся наибольшим доверием потребителей (2006 – 2010). Лауреат премии национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» за лучший PR-проект (2009). Трехкратный победитель конкурса «Финансовая жемчужина России» в номинации «Лучшие финансовые услуги для населения». (2008, 2009, 2010). Лауреат XII Национальной премии в области бизнеса «Компания года» в номинации «Страховая компания» (2010).     

«Росгосстрах» – единственная компания, которая предлагает в прямом канале все страховые продукты, которые  есть в портфеле страховой компании. Компания предоставляет единообразные продукты и качественные сервисы по все территории России всем и любым клиентам всеми возможными и удобными клиентам способами.     

Федеральный контакт-центр компании РОСГОССТРАХ работает круглосуточно, 365 дней в году. Контакт-центр осуществляет:

  • информационно-сервисную поддержку клиентов;
  • предпродажное обслуживание при помощи входящих-исходящих звонков, онлайн чата, смс обслуживания;
  • поддержку агентского и офисного каналов;
  • поддержку рекламных акций и кампаний «Росгосстрах».
 

 
  
  
  
 

    1. ОПИСАНИЕ  УСЛУГ
 

 
      

Клиентами филиала  ООО «Росгосстрах» являются физические и юридические лица.      

Предметом деятельности общества является страхование  по следующим видам и программам (таблица 1.1).     

Таблица 1.1     

Продукты  и услуги ООО «Росгосстрах»

Частные клиенты

Авто

Каско, ОСАГО, ДСАГО, Зеленая карта, Помощь на дороге

Компании

Авто

Каско, ОСАГО, ДСАГО, Росгосстрах-Бизнес «Авто», Зеленая карта, Страхование  ответствен-ности перевозчика

Имуще-ство

Дом, квартира, Ипотека, Титульное страхование

Имуще-ство

  • Транспортное страхование грузов, Страхование рисков космической дея-тельности, Титульное страхование, Страхование средств железнодорожно-го транспорта, Страхова-ние имущества предприя-тий

Здо-ровье

Добровольное  медстра-хование, Обязательное медстрахование, Страхо-вание от несчастных слу-чаев, Страхование гостей из-за рубежа

Здо-ровье

  • Росгосстрах-Бизнес «Здоровье», Добровольное медицинское страхова-ние, Страхование от нес-частного случая

Путеше-ствия

Страхование поездок

Перестрахование

Жизнь

Страхование жизни, Пен-сия

Жизнь

  • Коллективное страхова-ние жизни, Программы для партнеров

Другое

Страхование яхт и катеров

Страхование животных

Другое

  1. Страхование ответствен-ности, Страхование сельс-кохозяйственных рисков, Страхование морских и речных судов, Страхова-ние воздушных судов, Страхование яхт и кате-ров, Росгосстрах-Бизнес «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»,
  2. Страхование логистиче-ских компаний, Страхова-ние ответственности пере-возчика перед пассажи-рами

Ответ-ствен-ность  владе-льцев опас-ных объек-тов

  • Опасные производствен-ные объекты, Гидротехни-ческие сооружения,
  • Обязательное страхование 2012

 

 
  
  
  
  
  
  
 

  1. АНАЛИЗ  ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОВ  ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
 

 
     

Целью анализа показателей объёма оказываемых  услуг является нахождение путей  увеличения объемов оказываемых  услуг по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка и как результат  – увеличение прибыли предприятия.      

Масштабы  деятельности предприятия характеризует, прежде всего, объем оказываемых  услуг и динамика его роста.    

В таблице представлены данные об объеме оказанных услуг в период 2009-2010 гг. и планируемые объемы на 2010 год в количественном выражении: 

Таблица 2.1

Объёмы  оказываемых услуг  за год и 

показатели  динамики изменения  объема оказываемых  услуг

Наименование  услуг

Единицы

измерения

2009

2010

Абсолютный  прирост

1

2

3

4

5

1.Добровольное  страхование

%

97,50

128,92

31,42

в том числе:

Страхование жизни

%

224,60

46,32

-178,28

Страхование иное, чем страхование жизни

%

99,90

129,05

29,15

Личное  страхование (кроме страхования жизни)

%

79,80

130,20

50,40

Имущественное страхование

%

99,30

127,50

28,20

Страхование ответственности

%

172,40

170,90

-1,5

  1. Обязательное страхование

%

109,40

112,69

3,29


       

Как видно из таблицы 2.1, за указанный период произошло значительное увеличение количества заключаемых договоров, особенно лично страхования (кроме страхования жизни). Резко снизился спрос на страхование жизни.

Таблица 2.2

Структура объема оказываемых  услуг 

Наименование  услуг

Единицы

измерения

2009

2010

Изменение структуры, %

1

2

3

4

5

1.Добровольное  страхование

%

77.8

61.58

- 16.22

в том числе:

Страхование жизни

%

0,04

0,04

0

Страхование иное, чем страхование жизни

%

100

99,4

-0.6

Личное  страхование (кроме страхования  жизни)

%

9,8

7,24

--2.56

Имущественное страхование

%

65,70

51,98

-13.72

Страхование ответственности

%

2,20

2,33

0.13

2.Обязательное  страхование

%

21,50

38,42

16.92


 

 
       

Как видно из таблицы 2.2, общий объем реализации добровольного страхования в 2010г.  уменьшился на сумму 16.22%. по сравнению с 2009г., а объем реализации обязательного страхования вырос. Наибольшую долю  в общем объеме реализации занимает иное страхование, чем страхование жизни (100% в 2009г. и 99,4% в 2010г.). Наименьшую долю в общем объеме реализации занимает страхование жизни (0,4% в 2009г. и 2010г).  
  
  
  
  
  
 

  1. АНАЛИЗ  КАЧЕСТВА И

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ      

Оценка  конкурентоспособности услуг производится на основе сопоставления услуг данной компании с соответствующими услугами других компаний. Показатель конкурентоспособности  продукции выражается отношением полезного  эффекта к цене потребления, а  за полезный эффект принимаются интегральные показатели характеристик товара – его качество.     

Качество  товара является одной из его основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских  предпочтений и формирование конкурентоспособности. Это обусловлено сущностью категорий  качества.      

При полном соответствии уровня качества потребностям потребителя, когда они  удовлетворяются с наименьшими  затратами и для потребителя  и для производителя, – оптимальный  вариант, поскольку сумма затрат на изготовление и эксплуатацию минимальна. Таким образом, оптимальный уровень  качества – это такой уровень, выше или ниже которого производить  продукцию и (или) удовлетворять  потребности потребителя экономически нецелесообразно. Поэтому в одних  случаях качество можно повышать, в других оставлять неизменным, в  третьих, возможно даже понижать в целом  или по отдельным показателям, чтобы  сократить затраты на изготовление изделий. Качество является главным конкурентообразующим фактором.   
  
  
  
  
  
  
 

    1. АНАЛИЗ  ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ  КАЧЕСТВА
      

Индивидуальные (единичные) показатели качества услуг характеризуют одно из ее свойств:     

- время ожидания первого контакта  с менеджером показывает, сколько  времени (в минутах) пришлось  ждать покупателю, пока до него  дошла очередь или менеджер  финансовой компании обратил  на него свое внимание;      

- компетентность – знание менеджером своих услуг и предмета деятельности, показывает, на какое количество вопросов (в % от заданных) менеджер дал понятный ответ;     

- концентрация на клиенте показывает, как часто менеджер в процессе  обслуживания отвлекался по вопросам, не связанным с обслуживанием  Покупателя;      

- атмосфера описывает сам офис  и происходящее в офисе, непосредственного  отношения к услуге не имеющее:  расположение и внешний вид  офиса, тон беседы сотрудников,  поведение охранников, знаки особого  отношения к клиенту.      

Анализ  уровня обслуживания необходим для  улучшения качества обслуживания клиентов и повышения конкурентоспособности.   
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

    1. АНАЛИЗ  КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

ООО «РОСГОССТРАХ»       

По  данным ФССН, по состоянию на 31 декабря 2010 года в едином государственном  реестре субъектов страхового дела зарегистрированы 625 страховщиков, из них 618 страховых организаций и 7 обществ взаимного страхования.       

В 2010 году ООО «Росгосстрах» заняла 74- место в рейтинге Top500 крупнейших компаний России. В 2010 году она возглавила РБК Рейтинг. Рейтинговым агентством «Эксперт-РА» ООО «Росгосстрах» присвоен рейтинг «А» - высокий уровень надежности. В его рейтинге российских страховых компаний Росгострах занимает 1 место.     

Это означает, что в 2010г. увеличились количество клиентов и сумма страховых взносов ООО «Росгосстрах» по сравнению. Большее количество юридических и физических лиц предпочитают услуги именно Росгосттрах, т.к. считают ее более надежной и стабильной в отличие от других компаний.      

Основными конкурентами ООО «Росгосстрах»  являются крупные универсальные  страховщики: Согах, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, Военно-страховая  компания.     

Кроме того, по отдельным видам страхования с Росгосстрахом конкурируют специализированные страховые компании. Так, например, по медицинскому страхованию – Макс-М.     

В ближайшее время конкурентная борьба может усилиться из-за того возможного появления крупных иностранных страховщиков на российском рынке, которые до сих пор играли незначительную роль на рынке.  
  
  
  
      

Таблица 3.1.     

Оценка  показателей конкурентоспособности  продукции    

 

Характеристика  услуг

Росгосстрах

Согаз

Ингосстрах 

Ресо

АльфаСтра-хование

1

2

3

4

5

6

Качество  облуживания

Высокое

Высокое

Высокое

Среднее

Среднее

Дизайн  офиса

Хороший

Хороший

Хороший

Хороший

Хороший

Цена  договоров  по различным видам  страхования

Средняя

Высокая

Высокая

Высокая

Средняя

Региональная  сеть

83

600

83

800

188

Стабильность  выплат по страх. Случаю

Высокая

Средняя

Высокая

Высокая

Низкая 

Ассортимент страховых услуг

Широкий

Средний

Широкий

Широкий

Широки




Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Росгосстрах»