Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 12:29, отчет по практике
Страхование – система страховой защиты от возможного наступления различного рода рисков. Оно представляет собой способ возмещения страховщиком убытков пострадавшим путем их распределения между всеми страхователями. Страховщик формирует за счет страховых взносов всей совокупности страхователей страховой фонд, средства которого при наступлении страховых событий направляет на страховые выплаты.
Введение
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1. 0БЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ООО «РОСГОССТРАХ»
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОВ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ
1. АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РОСГОССТРАХ»
3. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ООО «РОСГОССТРАХ» С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
4. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
1. АНАЛИЗ НАЛИЧИЯ И СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛОЩАДЕЙ
5. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
1. АНАЛИЗ СОСТАВА ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ
3. РАСЧЕТ ЧИСТОГО ОБОРОТНОГО КАПИТАЛА И АНАЛИЗ КОЭФФИЦИЕНТА ЛИКВИДНОСТИ
6. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «РОСГОССТРАХ»
7. АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ОКАЗАИЕ УСЛУГ
8. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
9. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ООО «РОСГОССТРАХ» СОБЛЮДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Санкт-Петербургский Государственный университет сервиса и экономики Институт экономики и управления
предприятиями сервиса Отчет по преддипломной практике На предприятии ООО «Росгосстрах»
(филиал в г. С-Петербург и Ленинградской
области, агентство Таврическое) Руководитель от предприятия Руководитель от кафедры
Студент А.В. Фалейчик 4 3.0 курс спец 080502.65 заочная
ф/о Санкт - Петербург 2011 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ДНЕВНИК преддипломной практики студентки специальности 080502.65 «Экономика и управление на предприятии в сфере сервиса» курс 4 3.0 Фалейчик Анны Владимировны
Руководитель практики: (должность, подпись) Печать предприятия ВВЕДЕНИЕ Страхование – система страховой защиты от возможного наступления различного рода рисков. Оно представляет собой способ возмещения страховщиком убытков пострадавшим путем их распределения между всеми страхователями. Страховщик формирует за счет страховых взносов всей совокупности страхователей страховой фонд, средства которого при наступлении страховых событий направляет на страховые выплаты. Отсюда, страховщик является лишь посредником в этой системе отношений, причем на ответственности, которого длительный период времени находятся большие суммы денежных средств. Поэтому является очень важным обеспечение его финансовой устойчивости и платежеспособности. Актуальность изучения вопросов управления страховым предприятием в современных российских условиях обусловлена развитием рыночной экономики в России, а также тенденциями глобализации и интеграции мирового рынка. Так как страхование является неотъемлемой частью жизнедеятельности нашего социума, работа в страховой компании имеет несомненную важность с точки зрения вопросов финансового управления. Одним из важнейших направлений повышения эффективности деятельности является оптимизация затрат на ведение бизнеса. Эти меры обычно включают осуществление
оздоровляющих действий с целью остановить
снижение прибыли. В этих условиях усилия
должны сконцентрироваться на тех видах деятельности
и областях, в которых компания имеет наибольший
опыт работы или явные рыночные успехи.
Правильная оценка расходов предполагает
анализ финансовых данных за прошедшие
периоды, поскольку они являются наилучшей отправной точкой
для прогнозирования будущих Исходя из вышеизложенного, целью моей работы является исследование теоретических положений и практического опыта финансовой деятельности страховых компании на примере филиала ООО «Росгосстрах» (г. С-Петербург) в ходе прохождения практики и разработка на этой основе мероприятий в области страховых услуг, направленных на сокращение затрат предприятия. Объектом исследования выступает страховой рынок России, финансовая деятельность отдельно взятой страховой компании ООО «Росгосстрах», условия государственного регулирования страхового бизнеса. Для сравнительного анализа использовались данные о системах страхования в экономически развитых странах. Период исследования это два предшествующих года, а именно 2009, 2010. Документация за этот период и явилась основой моего исследования.
Полное и сокращенное наименование организации Полное наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах». Сокращенное наименование – ООО «Росгосстрах». ООО «Росгосстрах» входит в группу компаний «Росгосстрах». Головной компанией группы является ОАО «Росгосстрах». Наряду с Общим собранием акционеров, составной частью системы управления является Совет директоров, избираемый ежегодно решением годового Общего собрания акционеров. Единоличный исполнительный орган — генеральный директор, избираемый решением Общего собрания акционеров. Год образования организации ООО «Росгосстрах» была Регистрационный номер и номер лицензии. Регистрационный номер –
1025003213641 Лицензия ФССН С № 0977
50 на право осуществления ИНН / КПП организации ИНН/КПП 5027089703/502701001 Расчетный счет организации р/с 40701810800000000025 в ОАО «РУСЬ-БАНК» г. Москва Организационно-правовая форма организации Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью Местонахождение (место государственной регистрации) организации 140002, Московская область г. Люберцы,
ООО «Росгосстрах»- основная операционная
компания группы Росгосстрах. 01.01.2010 прошло
присоединение всех региональных обществ
группы Росгосстрах к ООО « История компании (группы) насчитывает 90 лет. Образованная в феврале 1992 года, компания стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году. Развитие российского рынка страховых услуг в значительной степени определялось деятельностью Госстраха, а затем «Росгосстраха». Сейчас компания оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка России. Целью Общества является осуществление страховой деятельности и извлечение прибыли. «Росгосстрах» — крупнейшая в России
страховая компания, предоставляющая
широкий спектр страховых услуг
частным лицам и компаниям
для защиты от самых разнообразных
рисков. «Росгосстрах» – обладатель 35наград «Золотая Саламандра» – главной российской общественной премии в области страхования (2003 – 2010). Пятикратный лауреат премии «Марка доверия» журнала Readers Digest – бренд пользующийся наибольшим доверием потребителей (2006 – 2010). Лауреат премии национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» за лучший PR-проект (2009). Трехкратный победитель конкурса «Финансовая жемчужина России» в номинации «Лучшие финансовые услуги для населения». (2008, 2009, 2010). Лауреат XII Национальной премии в области бизнеса «Компания года» в номинации «Страховая компания» (2010). «Росгосстрах» – единственная компания, которая предлагает в прямом канале все страховые продукты, которые есть в портфеле страховой компании. Компания предоставляет единообразные продукты и качественные сервисы по все территории России всем и любым клиентам всеми возможными и удобными клиентам способами. Федеральный контакт-центр компании РОСГОССТРАХ работает круглосуточно, 365 дней в году. Контакт-центр осуществляет:
Клиентами филиала ООО «Росгосстрах» являются физические и юридические лица. Предметом деятельности общества является страхование по следующим видам и программам (таблица 1.1). Таблица 1.1 Продукты и услуги ООО «Росгосстрах»
Целью анализа показателей объёма оказываемых услуг является нахождение путей увеличения объемов оказываемых услуг по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка и как результат – увеличение прибыли предприятия. Масштабы деятельности предприятия характеризует, прежде всего, объем оказываемых услуг и динамика его роста. В таблице представлены данные об объеме оказанных услуг в период 2009-2010 гг. и планируемые объемы на 2010 год в количественном выражении: Таблица 2.1 Объёмы оказываемых услуг за год и показатели динамики изменения объема оказываемых услуг
Как видно из таблицы 2.1, за указанный период произошло значительное увеличение количества заключаемых договоров, особенно лично страхования (кроме страхования жизни). Резко снизился спрос на страхование жизни. Таблица 2.2 Структура объема оказываемых услуг
Как видно из таблицы 2.2, общий объем реализации
добровольного страхования в 2010г. уменьшился
на сумму 16.22%. по сравнению с 2009г., а объем
реализации обязательного страхования
вырос. Наибольшую долю в общем объеме
реализации занимает иное страхование,
чем страхование жизни (100% в 2009г. и 99,4% в
2010г.). Наименьшую долю в общем объеме реализации
занимает страхование жизни (0,4% в 2009г.
и 2010г).
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ Оценка конкурентоспособности услуг Качество товара является одной из его основополагающих
характеристик, оказывающих решающее влияние на
создание потребительских предпочтений
и формирование конкурентоспособности.
Это обусловлено сущностью При полном соответствии уровня качества
потребностям потребителя, когда они удовлетворяются с наименьшими
затратами и для потребителя и для производителя,
– оптимальный вариант, поскольку сумма затрат
на изготовление и эксплуатацию минимальна.
Таким образом, оптимальный уровень качества
– это такой уровень, выше или ниже которого
производить продукцию и (или) удовлетворять
потребности потребителя
Индивидуальные (единичные) показатели качества услуг характеризуют одно из ее свойств: - время ожидания первого - компетентность – знание менеджером своих услуг и предмета деятельности, показывает, на какое количество вопросов (в % от заданных) менеджер дал понятный ответ; - концентрация на клиенте - атмосфера описывает сам офис и происходящее в офисе, Анализ уровня обслуживания необходим для
улучшения качества обслуживания клиентов
и повышения
ООО «РОСГОССТРАХ» По данным ФССН, по состоянию на 31 декабря
2010 года в едином государственном реестре субъектов страхового
дела зарегистрированы 625 страховщиков,
из них 618 страховых организаций и 7 обществ взаимного страхования. В 2010 году ООО «Росгосстрах» заняла 74- место в рейтинге Top500 крупнейших компаний России. В 2010 году она возглавила РБК Рейтинг. Рейтинговым агентством «Эксперт-РА» ООО «Росгосстрах» присвоен рейтинг «А» - высокий уровень надежности. В его рейтинге российских страховых компаний Росгострах занимает 1 место. Это означает, что в 2010г. увеличились количество клиентов и сумма страховых взносов ООО «Росгосстрах» по сравнению. Большее количество юридических и физических лиц предпочитают услуги именно Росгосттрах, т.к. считают ее более надежной и стабильной в отличие от других компаний. Основными конкурентами ООО «Росгосстрах» являются крупные универсальные страховщики: Согах, Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, Военно-страховая компания. Кроме того, по отдельным видам страхования с Росгосстрахом конкурируют специализированные страховые компании. Так, например, по медицинскому страхованию – Макс-М. В ближайшее время конкурентная борьба
может усилиться из-за того возможного
появления крупных иностранных страховщиков
на российском рынке, которые до сих пор
играли незначительную роль на рынке. Таблица 3.1. Оценка показателей
|
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Росгосстрах»