Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2014 в 12:57, отчет по практике
ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) – россий-ская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении.
Федеральной пассажирской компании переданы в собствен-ность пассажирские вагоны локомотивной тяги, принадлежавшие РЖД. Услуги локомотивной тяги и диспетчеризации по–прежнему предоставляются РЖД (в его собственности остались пассажирские и грузопассажирские локомотивы, а также обслуживающие их депо и локомотиворемонтные заводы).
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕХНИКО–ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ФПК» 4
1.1 История компании……………………………………………………………….4
1.2 Организационно–управленческая модель структуры компании 5
1.3 Цель и виды деятельности компании 10
1.4 Основные задачи, стоящие перед ОАО «ФПК» 11
1.5 Основные направления стратегического развития ОАО «ФПК» 13
1.6 Основные этапы реализации стратегии развития ОАО «ФПК» 15
2 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО–ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ФПК» 17
2.1 Анализ производственной программы 17
2.2 Анализ объёмных и качественных показателей по поездам формирования Уральского филиала ОАО «ФПК» 19
2.3 Анализ эксплуатационных расходов 24
2.4 Анализ финансового результата 29
3 ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ (ТЕХНОЛОГИИ) 33
3.1 Замена плацкартных вагонов на вагоны с местами для сидения на коротких маршрутах…………………………………………………………………………..33
3.2 Ускорение движения и оптимизация расписания движения пассажирских поездов дальнего следования……………………………………………………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38