Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 23:27, курсовая работа

Краткое описание

В процессе необходимо рассмотреть основные задачи индивидуальной работы:
- рассмотреть роль стратегии в управлении конкурентоспособностью
- исследовать сущность конкурентоспособности ;
- изучить методы оценки конкурентоспособности.
Объектом исследования является Кондитерская фабрика ООО "ШокоЛоко". Предмет исследования – сущность конкурентоспособности

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Глава 1
1.1 Интенсивность конкуренции............................................................................5
1.2 Входные барьеры рынка ..................................................................................5
Глава 2
2.1 Формирование эталонного товара...................................................................6
2.2 Сегментация рынка ..........................................................................................7
2.3 Оценка степени удовлетворенности потребительскими
свойствами товаров..............................................................................................10
2.4 Степень потребительского удовлетворения.................................................12
2.5 Определяем покупателя широты функциональных свойств товара..........14
Глава 3
3.1 Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств....................................................17
3.2 Определение показателя цены товара...........................................................24
Глава 4 Определение индекса конкурентоспособности товаров и
рейтинга качества
4.1 Определение индекса конкурентоспособности .........................................25
4.2 Определение рейтинга качества товара .......................................................26
5 Конкурентные действия фирмы........................................................................28
Заключение.............................................................................................................34
Список литературы................................................................................................36

Вложенные файлы: 1 файл

готовая кр мне конкурент.doc

— 809.00 Кб (Скачать файл)