Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 08:50, курсовая работа
Каждое предприятие строит свой финансовый (рыночный) механизм, стремясь к получению как можно большей суммы доходов – основного источника прибыли.
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы финансового анализа предприятия
1.1 Информационная база финансового анализа
1.2 Принципы, цели и методы организации финансового анализа
1.3 Общий анализ финансовых результатов
Глава 2. Анализ и пути улучшения финансовых результатов предприятия
2.1 Источники для финансового анализа
2.2 Основные направления улучшения финансовых результатов
2.3 Оптимизация затрат как фактор для увеличения прибыли
2.4 Развитие маркетинговой деятельности
Заключение
Список использованной литературы