Перспективы малого бизнеса в секторе интернет технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2014 в 08:04, аттестационная работа

Краткое описание

Актуальность исследования заключается в рассмотрении малого бизнеса, как участника интернет технологий. Впервые, Internet – маркетинг появился в начале 1990 – х годов в то время информацию о товарах размещали на текстовых сайтах. Сектор Internet – продаж с каждым годом стал более стремительно развиваться. В начале XXI века в России насчитывалась не более 650 онлайн – магазинов, сейчас, в начале 2014 года это число возросло приблизительно до 39000. Дополняют развитость электронной коммерции и появление различных мобильных гаджетов, с помощью которых можно выходить в Internet и совершать покупки. Полным ходом идёт торговля бизнес моделями, информационным пространством, программными продуктами, не говоря уже о продаже различных товаров и услуг. Сектор Internet – продаж, стал основой современного мира, позволяющий любому, у кого есть идеи развиваться в бизнесе, за короткие сроки достичь максимально широкой аудитории. При этом рентабельность инвестиций выросла, а затраты на рекламу удалось понизить.

Вложенные файлы: 1 файл

дипломная.docx

— 238.04 Кб (Скачать файл)