Планирование выручки. Факторы роста выручки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 14:07, контрольная работа

Краткое описание

В процессе финансово – хозяйственной деятельности финансовые службы предприятия могут осуществлять планирование выручки от реализации продукции на предстоящий год, на квартал и оперативно. Годовое планирование эффективно при стабильной экономической ситуации, квартальное планирование необходимо для определения прибыли, оперативное планирование используется для контроля за своевременным поступлением денег за отгруженную продукцию на расчетные счета предприятия.

Содержание

1.Планирование выручки. Факторы роста выручки. 3-4

2.Финансы производственных кооперативов. 5

3.Финансовые результаты деятельности предприятий. Рентабельность. 6-13

Список литературы. 14

Вложенные файлы: 1 файл

финансы организаций.doc

— 145.50 Кб (Скачать файл)

      снизился  на 0,4 %

 

  1. Рентабельность всего капитала предприятия – Рк:

     отчетный  период: Рк = 827130/ 0,5(31720096 + 32822661)* 100% = 2,5%

 

  1. Рентабельность оборотных активов – Роа:

     отчетный  период: Роа = 827130/ 0,5(9943406 + 10816435)* 100% = 7,9%

 

  1. Рентабельность основных средств и прочих внеоборотных активов

     отчетный  период: Рв = 827130 / 0,5(21776690 +22006226)*100% = 3,7%

 

      Так,  при снижении коэффициента рентабельности капитала рост рентабельности основных средств и прочих внеоборотных активов свидетельствует об избыточном увеличении мобильных средств, что может быть следствием образования излишних запасов, затоваренной готовой продукции на складах в связи с падением спроса на нее, чрезмерного роста дебиторской задолженности или денежных средств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

  1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. «Финансовый анализ»  М-2005г.
  2. Бородина Е.И. «Финансы предприятий» М- 1995г.
  3. Волков О.И. «Экономика предприятия» М- 1999г.
  4. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. «Экономика предприятия» М- 2003г.
  5. Зайцев Н.Л. «Экономика, организация и управление предприятием» М- 2005г.
  6. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. «Финансы фирмы»            М- 2003г.
  7. Лиференко Г.Н. «Финансовый анализ предприятия» М- 2005г.
  8. Моляков Д.С. «Финансы предприятий отраслей народного хозяйства» М- 2000г.
  9. Макарьев В.И., Андреева Л.В. «Анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия» М – 2005г.
  10. Сафронов Л.А. «Экономика предприятия» М- 2002г.
  11. Смагин В.Н. «Экономика предприятия» М- 2006г.
  12. Черняк В.З. «Финансовый анализ» М- 2005г.
  13. Яблукова Р.З. «Финансовый менеджмент» М- 2004г.

 




Информация о работе Планирование выручки. Факторы роста выручки