Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 13:44, курсовая работа
Экономикой охватываются все без исключения стороны жизни человека, связанные с удовлетворением его физиологических и духовных потребностей. Чтобы поддерживать необходимый жизненный уровень, иметь семью, растить потомство, людям необходимы пища, еда, кров. Эти предметы жизнеобеспечения создаются на предприятиях промышленности, сельского хозяйства, строительства при непосредственном участии предприятий транспорта и связи.
Введение………………………………………………..4
I. Глава 1
1.Планирование:
1.1.1.Функции и задачи планирования………….5
1.1.2.Технология планирования…………………7
1.1.3.Формы планирования:…………………….9
2. Амортизационные отчисления:
1.2.1.Понятие амортизации……………………14
1.2.2.Функции амортизации…………………...15
1.2.3.Методы амортизации…………………….17
II. Глава 2
1. Планирование деятельности предприятия:
2.1.1.Бизнес-план частного предприятия «Амур»
по производству майонеза……………...20
2. Практический аспект новой системы амортизации:
2.2.1.Амортизационная реформа 1997 года…..24
2.2.2. Практическое применение новой системы
амортизации……………………………...24
Список литературы……………………………….29
Приложения………………………………...……..30
100 000
Фа=37грн
Фб=10грн
1 2 3 4 5 6 7 8 годы
рис.7.Линейный
и нелинейные методы
амортизации
Графический анализ показывает,
что при учете морального
использовании
линейного (равномерного) метода составляют
37000 грн., а при применении нелинейного
– только 10000 грн. Следовательно, хотя
методика расчетов по нелинейному методу
несколько сложнее, чем по линейному, но
экономически он более выгоден, особенно
при учете морального износа.
Таким образом, амортизация –это важнейший источник воспроизводства и научно- технического развития хозяйства. Это связано не только с ее сумарной величиной (ее доля в себестоимости придукции составляет в среднем по промышленности от 20% до 40%), но и с минимальной по сравнению с прибылью зависимостью от результатов текущей хозяйственной и финансовой деятельности, следовательно, надежностью получения денежных средств.
Эффективное использовании
амортизации создает
финансовые стимулы
для развития научно-
2.1.1.
Резюме
1.Описание товара (услуги)
2.Оценка рынка сбыта
3.Оценка Конкурентов
4.Стратегия маркетинга
5.План производства
6.Организационный план
7.Юридический план
8.Финансовая
стратегия
Частное
предприятие “Амур” было
В настоящее время, желая
Для производства майонеза
Таким образом, целями настоящего бизнес-плана являются:
Продукт-майонез, типа «Провансаль», предназначен для удовлетворения жизненных потребностей человека.
Расфасовка в яркие, цветные баночки по 0,4 кг.
Возможна добавка различных,
Главное отличие - выпускаться
будет на самом современном,
эффективном оборудовании; из продуктов
высшего качества, что улучшит
вкусовые качества и повысит
производительность труда.
На основании проведенных
По мере развития производства,
запланировано разрабатывать и выпускать
другую продукцию на этом же оборудовании
(например: горчица, кетчуп), что позволит
укрепить положение фирмы на рынке производителей
пищевых продуктов.
На сегодняшний день крупнейший производитель и продавец майонеза – «Чугуевский жировой комбинат», а также на рынке присутствует импортный майонез. Тот и другой майонез хорошего качества и соответсгвенно имеют высокую товарную стоимость. Но высокие цены не привлекают массового покупателя, т. к. семей имеющих доход в пределах прожиточного минимума большинство, и разница в цене 5%-10% окажется сужественной.
Существует также ряд малых
производителей майонеза на
Учитывая все эти факторы,
Используем метод ценообразования в нижних пределах цен конкурентов. В сочетании с высоким качеством, что обеспечит нам успех.
ВЕС | ЦЕНА | |
Оптовая цена одной банки | 650 г | 2,20 грн |
Схема реализации майонеза: 50% вывозится
на собственный офис-склад, 30% на
оптовые базы и рынки города, 20% в магазины.
Спрос –90000 банок в день. Проиизводительная программа 9000 банок в день или 225000 банок в месяц.
Оборудование, производительностью 5 тонн продукции в смену, покупаем на Харьковском Электро-Механическом заводе.
Цена оборудования 185 гривен.
Выбранное оборудование подходит по мощности т.к. намечено выпускать 9000*0,65=3,6 тонны в смену, а запас мощости будет использован для повышения эффективности предприятия.
5.1.Закупка сырья, материалов и комплектующих
Сырье закупается на оптовых фирмах и базах г. Запорожье. Коробки закупаются на Мелитопольской фабрике бумажных изделий, баночки, вместе с этикеткой закупаются в Турции. Качество комплектующих определяется визуально, а также к ним прилагаются сертификат и документы, определяющие их качество.
5.2.Производственный цикл.
5.3.Издержки на еденицу продукции.
Статья затрат | Сумма, грн | |
Материалы сырье и комплектующие | 1 | |
Аренда | 0,07 | |
Расходы на транспорт | 0,09 | |
Заработная плата рабочим | 0,18 | |
Расходы на продажу | 0,03 | |
Амортизация | 0,01 | |
Энергоресурсы | 0,004 | |
Прчие рсходы | 0,116 | |
ИТОГО | 1,5 |
Деятельность
предприятия координирует
Фирма «Амур» была организованна в 1991 году и зарегестрирована как частное предприятие с совместной формой собственности.
Уставной фонд был сформирован из частного имущества Карпенко Андрея Петровича¸ в дальнейшем, генерального и финансового директора. Учредитель несет ответственность по обязательствам в пределах Устава фирмы «Амур».
Частное предприятие «Амур» существует 9 лет, и за это время своей деятельности у фирмы скопились немалые доходы. В связи с этим, учредителем было решено о расширении производства. Первоначальные инвестиции составят 215000 гривен.
Финасирование будет производиться за счет нераспределенной прибыли прошлых лет.
Практический аспект новой системы амортизации
2.2.1.
Амортизационная
реформа 1997 года.
Амортизационная
реформа 1997 года ( Закон Украины
“О налогооблажении прибыли
Предприятиям предоставлено
Информация о работе Планирование и амортизационные отчисления