Позиционирование товара на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 11:18, доклад

Краткое описание

Основное преимущество данного медианосителя — охват всех каналов восприятия, огромная целевая, причем разноуровневая, аудитория. Выбор телевизионного канала зависит от целей, мотивов, характера рекламного обращения. Телевидение бывает кабельным, что очень часто практикуется в наше время. Каналы могут быть частными или государственными, развлекательными или аналитическими, детскими или взрослыми, местными, областными, общероссийскими или международными, популярными и нет, специализированными или общими и т.д.

Вложенные файлы: 1 файл

otvety.docx

— 18.60 Кб (Скачать файл)

Позиция товара на рынке- место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами.

Позиционирование товара на рынке - действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей. При позиционировании необходимо определить свойства товаров, наиболее интересующие потребителей.

Одним из важных условий собственного позиционирования товара на рынке являются результаты позиционирования товара на рынке конкурентов.

 

Целевая группа, целевая аудитория — термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.

Еще одной характеристикой  целевой группы может служить  число человек, выраженное в тысячах  или в процентах от выборки (общего количества), видевших рекламу или  маркетинговую информацию хотя бы один раз.

При проведении социологических  опросов также может быть определена и сформирована целевая группа или  аудитория.

 

 

 Торговая  марка это объект промышленной собственности, представляющий собой обозначение  на товаре или упаковке, проставляемое  производственными и торговыми  предприятиями для индивидуализации товара или его производителя (продавца).  
 
- Торговая марка может быть словесной ( сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительной (рисунки, графические символы, сочетания цветов, в виде цветной графики), объемной , комбинированной, звуковой и т.д.  
 
По аналогии с товарными знаками Торговая марка является обозначением, способным отличать товары одних производителей от товаров других производителей.  
 
Права на Торговые марки (Товарные знаки) охраняются Законом о товарных знаках.  
 
На зарегистрированную Торговую марку выдается свидетельство на товарный знак, знак обслуживания, которое удостоверяет приоритет и исключительное право его владельца-правообладателя в отношении товаров, указанных в регистрации.  
 
Торговая марка (товарный знак) может быть зарегистрирован на имя юридического лица, либо физического лица, занимающегося предпринимательской деятельностью.  
 
Рекламоспособность Торговой марки характеризуется следующей совокупностью признаков: новизной идеи, эстетичностью, лаконичностью, ассоциативностью, навязчиво узнаваемым цветом, способностью к адаптации и удобопроизносимостью. 

 

К медиасредствам рекламы относятся: I телевидение, радио, печатные издания, Интернет. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Характеристики этих медиаканалов раскрыты в соответствующих вопросах. Здесь необходимо лишь отметить, что выбор . СМИ во многом зависит от идеи рекламной кампании, специфики товара и целевой группы. Желательно задействовать все каналы, Так как эффективность их влияния на различную аудиторию далеко не однозначна и спланировать эффект какого-либо рекламного сообщения зачастую очень сложно. Одними из главнейших этапов проведения рекламной кампании являются медиапланирование и непосредственное составление медиаплана, в котором прописываются рекламные носители, обосновывается их выбор.

Телевидение. Основное преимущество данного медианосителя — охват всех каналов восприятия, огромная целевая, причем разноуровневая, аудитория. Выбор телевизионного канала зависит от целей, мотивов, характера рекламного обращения. Телевидение бывает кабельным, что очень часто практикуется в наше время. Каналы могут быть частными или государственными, развлекательными или аналитическими, детскими или взрослыми, местными, областными, общероссийскими или международными, популярными и нет, специализированными или общими и т.д.

Радиоканалы делятся  в основном по тем же признакам. Но отличительная черта радио —  аудиальное воздействие без дополнения видеорядом. Радио не требует сосредоточенности, а является своеобразным фоном, присутствует повсеместно в нашей жизни, причем независимо от того, отдыхаем мы или  работаем.

Печатные СМИ  — газеты и журналы. Газеты в основном имеют меньший объем содержания и выходят чаще, чем журналы. В  газетах приводится информация, которая  касается еженедельных новостей, программа  на неделю, обозреваются события, произошедшие за неделю. Журналы в свою очередь  сделаны на бумаге хорошего качества и являются полноцветными. Отличительная  особенность печатных СМИ — многократность использования, т.е. в любой момент человек может взять в руки газету и прочитать интересующую его информацию. Каждая газета имеет  свои рубрики и полосы. Они могут  быть постоянными или изменяющимися  от выпуска к выпуску. Стоимость  рекламного обращения будет зависеть от данных факторов, а также от рейтинга и тиража издания.

Интернет сейчас приобретает огромную популярность. Он очень удобен для поиска информации, которой становится все больше и  больше, благодаря ему можно четко  отсегменировать аудиторию. К тому же он предоставляет широкие возможности для рекламы, которые практически ничем не ограничены.


Информация о работе Позиционирование товара на рынке