Правила разработки и проектирования фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2013 в 19:30, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании.
Актуальность темы. Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается созданием фирменного логотипа.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие и основные элементы фирменного стиля
1.1 История возникновения фирменного стиля
1.2 Понятие фирменного стиля
1.3 Основные элементы фирменного стиля
Глава 2. Правила разработки и проектирования фирменного стиля
2.1 Правила разработки фирменного стиля
2.2 Проектирование фирменного стиля компании
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - Фирменный стиль.doc

— 145.50 Кб (Скачать файл)