Проблема оценки экономического эффекта от внедрения CRM-систем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 19:38, контрольная работа

Краткое описание

CRM-системы (Customer Relationship Management) — Одна из разновидностей систем управления предприятием (СУП), представляющее собой прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Содержание

1. Введение. Определение темы.
2. Обзор смежных работ по проблематике. Проблема оценки эффективности.
3. Ориентировочная методология оценки эффективности внедрения систем.
4. Требования к системам, сформированные по результатам анализа работ.
5. Список использованной литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

Экономический эффект от внедрения CRM.docx

— 246.34 Кб (Скачать файл)