Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 14:07, курсовая работа
Класс пути установлены документом СВПХ – 2012г.в зависимости от:
• Скорости движения поездов ;
• Грузонапряжённости брутто;
По скорости определяются категории, по грузонапряженности брутто – группы.
Исходные данные 3
1. Определение класса пути и нормативной периодичности капитальных ремонтов. 5
2. Приведение мощности пути к условиям эксплуатации 8
3. Определение затрат труда на текущее содержание пути 10
3.2. Определение численности работников при применении машин 11
3.3 Определение затрат труда на текущее содержание пути после мероприятий по приведению мощности пути к условиям эксплуатации 12
4. Определение срока службы пути по эксплуатационным данным 14
4.1. Определение срока службы балластного слоя 14
4.2. Определение срока службы рельсов 14
5. Определение нормативной потребности по капитальному ремонту пути для участков пути 16
6. Определение экономической эффективности бесстыкового пути или удлинения рельсовых плетей до длины блок – участков 17
6. 1. Эффект от сокращения расходов на стыковые скрепления 19
6. 2. Эффект от увеличения срока службы рельса 19
6. 3. Эффект от снижения периодичности скрепления гаек 20
6.4. Годовой эффект от сокращения затрат труда, вызванного уменьшением количества выправочной работы на бесстыковом пути. 20
6. 5. Годовой эффект от уменьшения сопротивления движения поездов. 21
7. Чистый Дисконтируемый Доход 21