Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 20:50, курсовая работа
Монополистическая конкуренция - это относительно большое количество производителей, предлагающих похожую, но не идентичную, с точки зрения покупателей, продукцию.
На рынке монополистической конкуренции продукция может быть дифференцирована по условиям послепродажного обслуживания (для товаров длительною пользования), по близости к покупателям, по интенсивности рекламы. Таким образом, фирмы на этом рынке вступают в своеобразное соперничество не столько через цены, сколько посредством всемирной дифференциации продукции.
Введение 3
1. Разновидности монополистической конкуренции 5
1.1 Ценовая и неценовая конкуренция 5
1.2 Монополистическая конкуренция в пространстве: Модель линейного города 7
1.3 Монополистическая конкуренция в пространстве: модель города на окружности 9
2. Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между железнодорожным и автомобильным транспортом 13
2.1 Определение текущих расходов 14
2. 2 Определение капитальных вложений 26
2.3 Учет стоимости грузов при сравнении перевозок по видам транспорта 29
2.4 Сопоставление вариантов по приведенным затратам и выбор наиболее эффективного вида транспорта 30
Заключение 31
Список использованных источников 33