Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 15:23, дипломная работа
Повышение эффективности хозяйствования предприятия - важнейшая задача современного этапа развития экономики. В значительной степени ее решение определяется повышением конкурентоспособности продукции, что предполагает полное или частичное обновление ассортимента, техническое переоснащение производства, трансформацию организационной структуры и использование принципиально новых методов управления.
Список литературы 3
Введение 3
Глава 1.Характеристика ЗАО «Люмэкс-маркетинг» 5
1.1. Краткая историческая справка. 5
1.2. Организационно-правовая форма. 7
1.3. Характеристика видов деятельности. 11
1.4. Характеристика продукции. 12
1.5. Основные характеристики рынка сбыта 17
1.6. Маркетинговая стратегия. 19
1.7. Качество продукции. 21
Вывод 23
2. Анализ финансово-экономического состояния предприятия ЗАО «Люмэкс-маркетинг» 25
2.1. Анализ имущественного положения ЗАО «Люмэкс маркетинг» 25
2.2 Оценка размещения средств в активах предприятия 29
2.3 Анализ капитала, вложенного в имущество предприятия. 35
2.4 Анализ собственного оборотного капитала 38
2.5. Оценка чистых активов предприятия 41
2.6.Анализ показателей эффективности управления активами 42
2.7. Показатели финансовых рисков, связанные с вложением капитала предприятия 47
2.8. Анализ экономических (финансовых) результатов деятельности предприятия. 52
2.9. Анализ и оценка эффективности деятельности предприятия. 58
Вывод 71
Список литературы 73