Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2015 в 18:24, курсовая работа
Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течении года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, а также жизнедеятельность людей в городах и сельской местности. На железнодорожный транспорт возложен большой объем воинских и специальных перевозок, ему отводится важнейшая роль в мобилизационной подготовке.а статической нагрузки
2. Технико-экономическая характеристика работы грузовой станции.
2.1. Назначение и характер работы станции.
2.2. Техническая оснащенность и экономические показатели работы станции.
2.3. Объемные и качественные показатели.
2.4. Определение класса станции.
3. План по труду.
3.1. Расчет контингента грузовой станции.
3.2. Расчет производительности труда.
3.3. Расчет фонда оплаты труда.
4. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции.
4.1. Планирование прямых специфических расходов.
4.2. Планирование расходов общих для всех мест возникновения затрат и видов работ.
4.3. Планирование общехозяйственных расходов.
4.4. Расчет себестоимости продукции станции.
5. Экономия эксплуатационных расходов за счет сокращения простоя вагонов и роста статической нагрузки.
6. Заключение.
Дезинфекция – 10-13 руб.
Дезинсекция – 11-14 руб.
Количество обработок в год принимаем в следующих размерах:
Дератизация – 20 руб.
Дезинфекция влажная – 12 руб.
Дезинсекция – 24 руб.
Расходы составляет:
Статья 2030
Расходы на электроэнергию
– суммарная площадь установленных светильников;
где
– площадь территории станции
– норма удельной мощности освещаемой территории 0,001 кВат/м2
Расходы на зарядку аккумуляторных батарей ручных фонарей.
На станции ручными фонарями (с передачей их по смене)пользуются следующие работники:
Итого: 63 (чел.)
Для этих работников требуется: 63:4,4=14 (фонарей).
Кроме того, руководству станции требуется 4 фонарей.
Аккумуляторный фонарь заряжается 60 раз в год. Цена одной зарядки 25 рублей.
Кроме того, расходы по оплате счетов локомотивного депо за маневровую работу локомотивов:
где
– стоимость локомотива/часа маневровой работы, 500 руб.
=
4.1. Калькуляция расчетных ставок
измерителей эксплуатационной
Калькуляция расчетных ставок измерителей эксплуатационной работы грузовой станции «Н» приведены в таблицу №5
Таблица №5
№п/п |
Номер статей по номенклатуре расходов |
Измерители работы |
Единицы измерения |
Величина измерителей по плану |
Сумма заведующих расходов, тыс.руб. |
Всего расходов, тыс.руб. |
Себестоимость, руб. | |||
Основные расходы (прямые) |
Основных расходов общераспределяемых |
Общехозяйственные расходы | ||||||||
всего |
В том числе | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
1001 1004 1006 2010 |
количество тонн переработанного груза |
Тыс. тонн |
3219,3 |
20608,6 |
19912,5 |
33232,1 |
10,3 | ||
2 |
2030 2034 |
количество переработанных вагонов |
Тыс. вагонов |
145 |
21292,5 |
18222,5 |
27611,4 |
190,4 | ||
3 |
Итого |
41901,1 |
38135 |
13457,5 |
5887,6 |
60843,5 |
- | |||
4 |
Кроме того расходы по оплате счетов локомотивного депо за маневровую работу локомотивов |
Количество переработанных локомотивов |
Тыс. вагонов |
145 |
12572,2 |
- |
- |
- |
12572,2 |
86,7 |
Измерителями работы станции по грузовому хозяйству является одна тонна переработанного груза, а по хозяйству движения – один переработанный вагон.
Основные расходы – общие распределяемые и общехозяйственные – относятся на соответствующие измерители работы и прямо пропорциональны зарплате основных прямых.
Перечень статей расходов зависящих от объема перевозок:
Статья 757 – 1837,9 тыс.руб.
Статья 758 – 121,7 тыс.руб.
Статья 775 – 10227,91 тыс.руб.
Статья 761 – 735,1 тыс.руб.
Статья 763 – 100,0 тыс.руб.
Статья 771 – 426,9 тыс.руб.
Статья 766 – 8,0 тыс.руб.
Итого – 13457,5 тыс.руб.
Остальные расходы общие (распределяемые) и общехозяйственные.
Статья 762 – 55,1 тыс.руб.
Общехозяйственные расходы – 4306,5 тыс.руб.
Итого – 5887,6 тыс.руб.
В результате сокращения простоя местных вагонов, станция получает следующий экономический эффект:
где
– сокращение простоя местных вагонов;
(вагоночасов)
где
– себестоимость вагона/часа;
(руб.)
∆= (вагонов)
∆ где
– цена вагона.
∆
∆, где
∆ – норма за вагоны парк;
∆P=
Таблица № 7
План экономического и социального развития станции
Показатели |
Единица измерения |
Величина показателей |
Техника производ. показатели годовой объем работы |
Привед. и перераб. тонн груза |
3219300 |
Норма рабочего парка вагонов |
вагоны |
145 |
Число маневровых локомотивов |
локомотивы |
3 |
Производительность маневрового локомотива |
Вагон/локом.час |
3,1 |
Контингент |
человек |
192 |
Производительность труда работников грузовой станции |
Прив. перер. груза на одного раб. год |
19393 |
Эксплуатационные расходы: | ||
Основные расходы общие (прямые) |
тыс. руб. |
42029,2 |
В том числе: Фонд оплаты труда производительности штата |
тыс. руб. |
38135 |
материалы |
тыс. руб. |
375,1 |
топливо |
тыс. руб. |
72,4 |
электроэнергия |
тыс. руб. |
3543,3 |
Прочие |
тыс. руб. |
129,3 |
Основные расходы обще распределяемые |
тыс. руб. |
13512,6 |
В том числе: Дополнительная зарплата и отчисления на социальное страхование производительности персонала |
тыс. руб. |
10639,1 |
Расходы по технике безопасности |
тыс. руб. |
648,2 |
Амортизация основных производственных фондов |
тыс. руб. |
426,9 |
Прочие |
тыс. руб. |
278,3 |
Общехозяйственные |
тыс. руб. |
5887,6 |
Фонд оплаты труда аппарата управления |
тыс. руб. |
9962,4 |
Прочие |
тыс. руб. |
2103,7 |
Кроме того расходы по оплате счетов в локомотивном депо за маневровую работу локомотивов |
тыс. руб. |
12756,8 |
Всего расходов |
тыс. руб. |
74001,6 |
Фонд оплаты работников станции |
тыс. руб. |
48097,4 |
Себестоимость установленных измерителей работы станции «Н» находится в пределах средней величины себестоимости по сети ж/д. Однако, себестоимость может быть снижена путем проведения на грузовой станции «Н» ряда организационно-технических мероприятий.
По своему характеру мероприятия могут быть следующими:
По направленности:
Работу выполнил: студент ДК-51 Габдиянов Р.Г.
Роспись _________
Дата____________
Информация о работе Разработка плановых заданий для грузовой станции