Разработка плановых заданий для грузовой станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2015 в 18:24, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный транспорт работает непрерывно в течении года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна, продовольственных и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, а также жизнедеятельность людей в городах и сельской местности. На железнодорожный транспорт возложен большой объем воинских и специальных перевозок, ему отводится важнейшая роль в мобилизационной подготовке.а статической нагрузки

Содержание

2. Технико-экономическая характеристика работы грузовой станции.
2.1. Назначение и характер работы станции.
2.2. Техническая оснащенность и экономические показатели работы станции.
2.3. Объемные и качественные показатели.
2.4. Определение класса станции.
3. План по труду.
3.1. Расчет контингента грузовой станции.
3.2. Расчет производительности труда.
3.3. Расчет фонда оплаты труда.
4. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости продукции станции.
4.1. Планирование прямых специфических расходов.
4.2. Планирование расходов общих для всех мест возникновения затрат и видов работ.
4.3. Планирование общехозяйственных расходов.
4.4. Расчет себестоимости продукции станции.
5. Экономия эксплуатационных расходов за счет сокращения простоя вагонов и роста статической нагрузки.
6. Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл

РОСЖЕЛДОР рабочая.docx

— 422.83 Кб (Скачать файл)

Дезинфекция – 10-13 руб.

Дезинсекция – 11-14 руб.

Количество обработок в год принимаем в следующих размерах:

Дератизация – 20 руб.

Дезинфекция влажная – 12 руб.

Дезинсекция – 24 руб.

 

Расходы составляет:

 

 

 

 

 

 

Статья 2030

 

Расходы на электроэнергию

 

– суммарная площадь установленных светильников;

 

 

 

 

 

 где

 – площадь  территории станции

 – норма  удельной мощности освещаемой  территории 0,001 кВат/м2

 

Расходы на зарядку аккумуляторных батарей ручных фонарей.

На станции ручными фонарями (с передачей их по смене)пользуются следующие работники:

  1. Рабочий по исправлению неисправностей в проходящих поездах – 9.
  2. Приемщики поездов в парках приема и отправления –9.
  3. Дежурный по станции – 5.
  4. Сигналист поста ЭЦ –4.
  5. Дежурный по парку – 5.
  6. Составитель поездов –13.
  7. Помощник составителя –13.
  8. Маневровый диспетчер – 5.

Итого: 63 (чел.)

Для этих работников требуется: 63:4,4=14 (фонарей).

Кроме того, руководству станции требуется 4 фонарей.

Аккумуляторный фонарь заряжается 60 раз в год. Цена одной зарядки 25 рублей.

 

Кроме того, расходы по оплате счетов локомотивного депо за маневровую работу локомотивов:

 где

 – стоимость локомотива/часа  маневровой работы, 500 руб.

=

 

 

 

4.1. Калькуляция расчетных ставок  измерителей эксплуатационной работы  грузовой станции «Н».

 

Калькуляция расчетных ставок измерителей эксплуатационной работы грузовой станции «Н» приведены в таблицу №5

Таблица №5

№п/п

Номер статей по номенклатуре расходов

Измерители работы

Единицы измерения

Величина измерителей по плану

Сумма заведующих расходов, тыс.руб.

Всего расходов, тыс.руб.

Себестоимость, руб.

Основные расходы (прямые)

Основных расходов общераспределяемых

Общехозяйственные расходы

всего

В том числе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

1001

1004

1006

2010

количество тонн переработанного груза

Тыс. тонн

3219,3

20608,6

19912,5

   

33232,1

10,3

2

2030

2034

количество переработанных вагонов

Тыс. вагонов

145

21292,5

18222,5

   

27611,4

190,4

3

Итого

     

41901,1

38135

13457,5

5887,6

60843,5

-

4

Кроме того расходы по оплате счетов локомотивного депо за маневровую работу локомотивов

Количество переработанных локомотивов

Тыс. вагонов

145

12572,2

-

-

-

12572,2

86,7


Измерителями работы станции по грузовому хозяйству является одна тонна переработанного груза, а по хозяйству движения – один переработанный вагон.

Основные расходы – общие распределяемые и общехозяйственные – относятся на соответствующие измерители работы и прямо пропорциональны зарплате основных прямых.

Перечень статей расходов зависящих от объема перевозок:

Статья 757 – 1837,9 тыс.руб.

Статья 758 – 121,7 тыс.руб.

Статья 775 – 10227,91 тыс.руб.

Статья 761 – 735,1 тыс.руб.

Статья 763 – 100,0 тыс.руб.

Статья 771 – 426,9 тыс.руб.

Статья 766 – 8,0 тыс.руб.

Итого – 13457,5 тыс.руб.

Остальные расходы общие (распределяемые) и общехозяйственные.

Статья 762 – 55,1 тыс.руб.

Общехозяйственные расходы – 4306,5 тыс.руб.

Итого – 5887,6 тыс.руб.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Расчет эффективности от улучшения качественных показателей работы грузовой станции «Н»

В результате сокращения простоя местных вагонов, станция получает следующий экономический эффект:

  1. Экономия вагона/часов за счет сокращения простоя местных вагонов.

 где

 – сокращение  простоя местных вагонов;

 (вагоночасов)

  1. Экономия эксплуатационных расходов по оплате ха вагона/часа простоя.

 где

 – себестоимость  вагона/часа;

 (руб.)

  1. Экономия рабочего парка вагонов;

∆= (вагонов)

  1. Экономия капитальных вложений в рабочий парк вагонов;

∆ где

 – цена вагона.

  1. Экономия платы ха рабочий парк вагонов.

∆, где

∆ – норма за вагоны парк;

 

  1. Дополнительное количество грузов, которое можно перевести в сэкономленных вагонов;

∆P=

  1. Экономия эксплуатационных расходов за счет ускорения скорости доставки грузов.

 

Таблица № 7

План экономического и социального развития станции

Показатели

Единица измерения

Величина показателей

Техника производ. показатели годовой объем работы

Привед. и перераб. тонн груза

3219300

Норма рабочего парка вагонов

вагоны

145

Число маневровых локомотивов

локомотивы

3

Производительность маневрового локомотива

Вагон/локом.час

3,1

Контингент

человек

192

Производительность труда работников грузовой станции

Прив. перер. груза на одного раб. год

19393

Эксплуатационные расходы:

Основные расходы общие (прямые)

тыс. руб.

42029,2

В том числе: Фонд оплаты труда производительности штата

тыс. руб.

38135

материалы

тыс. руб.

375,1

топливо

тыс. руб.

72,4

электроэнергия

тыс. руб.

3543,3

Прочие

тыс. руб.

129,3

Основные расходы обще распределяемые

тыс. руб.

13512,6

В том числе: Дополнительная зарплата и отчисления на социальное страхование производительности персонала

тыс. руб.

10639,1

Расходы по технике безопасности

тыс. руб.

648,2

Амортизация основных производственных фондов

тыс. руб.

426,9


Прочие

тыс. руб.

278,3

Общехозяйственные

тыс. руб.

5887,6

Фонд оплаты труда аппарата управления

тыс. руб.

9962,4

Прочие

тыс. руб.

2103,7

Кроме того расходы по оплате счетов в локомотивном депо за маневровую работу локомотивов

тыс. руб.

12756,8

Всего расходов

тыс. руб.

74001,6

Фонд оплаты работников станции

тыс. руб.

48097,4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Заключение

Себестоимость установленных измерителей работы станции «Н» находится в пределах средней величины себестоимости по сети ж/д. Однако, себестоимость может быть снижена путем проведения на грузовой станции «Н» ряда организационно-технических мероприятий.

По своему характеру мероприятия могут быть следующими:

  • внедрение новых технологий;
  • реконструкция технических средств;
  • улучшение использования рабочего времени.

По направленности:

  • улучшение условий труда;
  • повышение производительности труда;
  • сокращение времени простоя вагонов;
  • экономия расходов на материалы, топливо, электроэнергию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Список информационных источников.
  2. Методические рекомендации по выполнению курсового проекта. УМЦ по образованию на железнодорожном транспорте. Москва, 2006.
  3. Экономика железнодорожного транспорта. М.П. Терешина, Б.Н. Лапидус, М.П. Трихонков. Москва, 2001.
  4. Организация нормирования и оплаты труда на железнодорожном транспорте. Ю.Д. Петров. Москва, 1988.
  5. Экономика эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте. М.Н. Беленький, Н.Н. Силаев. Москва, 1986.
  6. Штатные нормативы для работников железнодорожной станции.
  7. Конспект по предмету.

 

 

 

 

 

Работу выполнил: студент ДК-51 Габдиянов Р.Г.

Роспись _________

Дата____________

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка плановых заданий для грузовой станции