Расчет затрат на разработку анкеты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 18:37, контрольная работа

Краткое описание

Прибыль предприятия от продажи книжной продукции должна увеличиться на 25408 рублей по сравнению с 2009 годом. Для сохранения повышения уровня рентабельности необходимо удовлетворить новые потребности потребителей. В работе предлагается изменение ассортимента.

Вложенные файлы: 1 файл

эконом12.docx

— 78.55 Кб (Скачать файл)

   6.4 Расчет  затрат на разработку анкеты

      Материальные расходы

    Формула расчета материальных расходов(6.4.1):

            

      ,                                                          (6.4.1)

      -норма расхода  i-го материала,  шт

      - цена i-го материала, руб 

    В таблице 9 приведены материальные расходы  на разработку анкеты

    Таблица 9-Материальные расходы

    № позиции  Наименование ,шт , руб/ед Сумма, руб
    1 Бумага, лист 450 0,5 225
    2 Ручка шариковая, шт 50 3 150
    3 Заправка картриджа, раз 1 200 200

                                                                                Итого:                  575 рублей 
 
 

      Затраты на электроэнергию

    Формула расчета затрат на электроэнергию (6.4.2):

                       

                                                      (6.4.2)

     мощность i-го вида оборудования, кВт

     время работы i-го вида оборудования, час

    стоимость 1 кВт/час, руб

    В таблице 10 приведены затраты на электроэнергию

    Таблица 10 -Затраты на электроэнергию

    № позиции  Наименование ,руб ,кВт ,час Сумма, руб
    1 Компьютер  
    2,8
    0,7 15 29,4
    2 Принтер 0,4 4 4,5
    3 Сканер 0,4 4 4,5

                                                                                            Итого:                38,4 рублей

      Расходы на оплату труда

    Формула расчета расходов на оплату труда (6.4.3):

                     

                             (6.4.3)

  часовая тарифная ставка, руб/час

   отработанное время, час

  k -коэффициент, учитывающий премиальные доплаты (=0,25)

  k -коэффициент, учитывающий зональные доплаты (=0,15)

В таблице 11 приведены расходы на оплату труда.

Таблица 11-Расходы на оплату труда

пози-ции

Подраз-деление,

долж-ность

Виды работ Оклад, руб/мес Часо-вая тариф-ная ставка, руб/час Отработан-ное время, час Премия 25%,руб Уральс-кий коэффи-циент, руб Сум-ма, руб
1 Коммер-ческий дирек-тор 15000     85,2 18 383,4     270 2204

создание надлежащих условий  торгового обслуживания; ведение  переговоров и заключение договоров  поставки, купли-продажи; обеспечение  наличия на складе магазина товарных запасов в соответствии с установленными нормативами и принятия мер к  расширению ассортимента книжной продукции. 
 

    Страховые взносы

     Формула расчета страховых взносов (6.4.4):

                                

                                            (6.4.4)

30%+НС(=0,2) и ПЗ- страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний; коэффициент социальных выплат

 
 

    6 Накладные расходы

    Накладные расходы составляют 50% от суммы всех предыдущих статей.

Формула расчета  накладных расходов (6.4.7):

  (575+38,4+2204+665,6+78,8) 0,5=1780,9рублей                                

    7 Прочие расходы

    Прочие  расходы составляют 5% от суммы первых пяти статей

Формула расчета  накладных расходов (6.4.8):

(575+38,4+2204+665,6+78,8) 0,05=178,09 рубля                                  
 
 

    Общая сумма затрат на разработку анкеты приведена  в таблице 13. 

    Таблица 13-Смета на разработку анкеты

№ позиции Наименование Сумма, руб
1 Материальные  расходы 575
2 Затраты на электроэнергию 38,4
3 Заработная  плата 2204
4 Страховые взносы 30% 665,6
6 Накладные расходы 1780,9
7 Прочие 10% 178,09
     

                                               Итого:               5441,99 рубля

    В приложении В приведен план маркетинговых исследовании, сроки проведения анкетирования 

Экономический эффект от применения мероприятий по расширению ассортимента книжной  продукции.

    Для оценки эффективности мероприятий  за счет расширения ассортимента книжной  продукции необходимо рассчитать экономический  эффект   по формуле (6.4.9)

                                                ,                                               (6.4.9)

                                   

    где -дополнительная прибыль, руб.(формула 6.4.10) 

                 , (6.4.10)

    где -дополнительный товарооборот по введенной группе, руб.

          -средняя рентабельность продаж, % рассчитывается по формуле (6.4.11) 

                                        (6.4.11) 

    Исходя  из данных таблицы 14, определяется средняя  рентабельность продаж за три года.

    Таблица 14 -  Экономические показатели работы магазина «Книги»

  Наименование      Год  
        2009 2010 2011
Валовой доход (тыс руб)     8 540 000 9 830 000 10 021 000
Издержки  обращения (тыс руб)   5 450 294 5 830 000 6 955 000
Валовая прибыль (тыс руб)     3 072 206 3 821 000 3 066 000
Рентабельность (%)     35 37 31

 

      

                 , (6.4.12)

    где С- спрос, 
 
 

    Формула расчета спроса (6.4.13):

           ,                               (6.4.13)

    где  -коэффициент спроса,

            -ёмкость, руб

    Формула расчета емкости спроса (6.4.14):

                                                                  (6.4.14)

            Кв - квота, коэффициент=0,01

              Ппотр- количество потребителей    

  Количество  человек приобретающие книжную прод. Количество  человек не приобретающие книжную прод. Численность

населения

города  Ижевска

              

 
Покупатели  приобрет. Книжн. прод.в магазинах города 0,55 0,45 627,299
Покупатели  приобрет. Книжн. прод.в магазине «Книги» 0,31 0,69 627,299
Количество  пкупок за год 0,44 0 627,299
Средняя цена покупки 300 руб 0 627,299

 

      тысяч потребителей

    

       

        

        

          

        Прибыль предприятия от продажи  книжной продукции должна увеличиться  на 25408 рублей  по сравнению с  2009 годом. Для сохранения повышения  уровня рентабельности необходимо  удовлетворить новые потребности  потребителей. В работе предлагается  изменение ассортимента.


Информация о работе Расчет затрат на разработку анкеты