Расчет стоимости автоматизированной информационной системы «Учет ремонтных работ автосервиса»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:46, курсовая работа

Краткое описание

В вводном разделе необходимо дать экономическое обоснование поставленной задачи, т.е. отразить влияние НТП на организацию производства, раскрыть необходимость компьютеризации производства как необходимого условия повышения его эффективности. Дать определение экономической эффективности, привести характеристику ее видов. Пояснить, для кого предназначена данная работа, в чем проявляется экономическая эффективность после ее выполнения (сокращение времени на обработку данных, повышение технического уровня производства, качества работы, снижение трудоемкости работы и т.д.).

Содержание

Введение…………………………………………………………………..
Раздел 1. Расчет сметы затрат …..………………
1.1. Расчет затрат на вспомогательные материалы………………….
1.2. Расчет затрат на заработную плату………………………………
1.3 Расчет амортизации ПК……………………………………………
1.4. Расчет затрат на электроэнергию………………………………...
1.5. Расчет накладных расходов………………………………………
Раздел 2. Расчет стоимости …………………………
Раздел 3.
Раздел 4. ……………….
Заключение………………………………………………………………..
Список используемых источников……………………………………....

Вложенные файлы: 1 файл

КР-ОСНОВА для студентов ИТ.DOC

— 96.50 Кб (Скачать файл)

1.4. Расчет затрат на электроэнергию.

 

        Затраты на электроэнергию –  это оплата электроэнергии, затраченной  при работе на ПК. Максимальная  мощность, потребляемая ПК от сети, равна 0.4 кВт / ч.

 

Стоимость электроэнергии, затраченной при работе на ПК, составляет:

Sэл = 0.4 кВт/ч  *  Т  *  Ст 1кВт/ч *  1.3,                                               (6)

где:  Ст 1 кВт/ч - стоимость 1 кВт / ч, берется по фактической  стоимости;

            1.3           - коэффициент  затрат электроэнергии прочего  оборудования 

                               рабочего места. 

 

     расчет

 

 

 

1.5. Расчет накладных расходов.

 

Накладные расходы  – это … (определение, пояснить, какие затраты сюда  относятся).

          Величина накладных расходов  определяется в размере 20 % от  общего фонда заработной платы (итог таблицы 2).

 

         Расчет

 

 

 

     Полученные  результаты расчетов затрат сводятся в таблицу 3.       

 

                                                                                                                                          Таблица 3                                                                                                                                            

Смета затрат на выполнение работы

Наименование  статей затрат

Сумма, руб.

Материалы

 

Заработная  плата

 

Амортизация ПК

 

Затраты на электроэнергию

 

Накладные расходы

 

Итого

 

 

Таким образом, затраты на …(название работы) составят ……

 

 

Раздел 2. Расчет стоимости услуг

 

Стоимость услуг по…(название работы ) в современных условиях включает…

 

          Прибыль – это …(определение).

 

Чтобы предприятие  успешно функционировало на рынке  оказываемых услуг, необходимо чтобы оно работало с рентабельностью не менее 30%.

 

Пр  =  З х 30% : 100%

 

Пр = расчет = …. руб

 

 

Рентабельность  – это …(определение).

 

 

         В результате произведенных расчетов получается

 

Ст услуг = расчет

 

 

 

Раздел 3. Реализация маркетинговой концепции на предприятии.

 

   В этом  разделе необходимо дать определение маркетинга, раскрыть его достоинства и преимущества как средства достижения коммерческого успеха компьютерной фирмы.  Изложить  содержание маркетинга по его основополагающему принципу: не товар продвигать на рынок, а исследуя потребности потребителей, удовлетворять эти потребности.

Исследование  рынка определяет понятие рыночной сегментации.

Необходимо  дать определение сегментации, ее цели, объекты; дать определение сегмента рынка, указать критерии сегментации (географические, демографические, социально-экономические, специфические).

В конце данного раздела сделать вывод: для какого потребителя и какие  услуги будет предоставлять фирма.

 

ДАЛЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ДРУГОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Раздел 4. Составление рекламы компьютерной фирмы.

 

Одним из главных  инструментов маркетинга является реклама.

В этом разделе  необходимо дать определение рекламы, изложить ее сущность и цели, охарактеризовать основные виды рекламы, средства распространения  и предложить вариант рекламы  фирмы или ее услуг, приведя необходимые пояснения и иллюстрации.

Заключение

Данный раздел является итоговым, в нем выражаются основные показатели выполнения работы: стоимость услуг, сумма затрат на выполнение работы, рентабельность работы  и  делается вывод по курсовой работе в целом.

 

 

     Список используемых источников:  НЕ МЕНЕЕ 25 источников, не старше 2007 года!!!!!!!!!!!!!!!!!

  1. Борисов Е.Ф.Экономика. М.: Финансы и статистика, 2007.
  2. Власова «Основы предпринимательской деятельности» - М.: Феникс, 2000.
  3. Горфинкель «Экономика предприятия» - М. – 2005.
  4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  5. Добрынин А.Н. Экономика. Уч. пособие – М.: ЮРАЙТ, 2002.
  6. Емцов Р.Г. Микроэкономика: Пер. с англ. / Под ред. Б. Лисовика – СПб: Литера Плюс, 2007.
  7. Жиделева В.В. Экономика предприятия: Учеб. Пособие – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2006.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000.
  9. Минаева Н.В. Экономика и предпринимательство: Лекции, деловые, игры и приложения – М.: Владос, 2005.
  10. Нуреев Р.М. Основы экономической теории: Учеб. для  вузов – М.: Высшая школа, 2006.
  11. Оскорбина С.Н. Основы экономических знаний – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
  1. Сергеев И.В. «Экономика организации»» - М.: Проспект, 2006.
  1. Чечевицына Л. Н. «Микроэкономика» - Р.-на-Д.: Феникс, 2000.
  1. Ценовая политика предприятия  В.М. Тарасевич. Спб.: Питер, 2003.

15.Цены и ценообразование, под ред.В.Е. Есипова. Спб.: Питер, 2003.




Информация о работе Расчет стоимости автоматизированной информационной системы «Учет ремонтных работ автосервиса»