Реклама та представлення чаю "Бесіда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2014 в 16:40, доклад

Краткое описание

Сегодня мне хотелось бы представить чай «Бесіда»
Начну немного с предистории, чай Беседа был создан компанией "Юнилевер" в 1998 году. Некоторых потребителей, и меня в том числе, интересовал вопрос : «почему же у чая именно такое название?»
Я попыталась найти ответ на этот вопрос и вот что из этого вышло. Согласитесь, для нашего народа чай – это не просто напиток. Основная масса украинцев предпочитает чай вместо кофе, ведь это напиток, которые ни один вечер подряд собирал семьи, а значит людей разных поколений, за одним столом.

Вложенные файлы: 1 файл

творческая работа про чай.docx

— 445.38 Кб (Скачать файл)

Сегодня мне хотелось бы представить чай «Бесіда» 
Начну немного с предистории, чай Беседа был создан компанией "Юнилевер" в 1998 году. Некоторых потребителей, и меня в том числе, интересовал вопрос : «почему же у чая именно такое название?» 
Я попыталась найти ответ на этот вопрос и вот что из этого вышло. Согласитесь, для нашего народа чай – это не просто напиток. Основная масса украинцев предпочитает чай вместо кофе, ведь это напиток, которые ни один вечер подряд собирал семьи, а значит людей разных поколений, за одним столом. Так вот  о названии. Когда мы видим слово беседа на упаковке чая, перед глазами наверное возникнет картинка дружной семьи собравшейся за одним столом для беседы за чашечкой чая. Я предполагаю, что именно из этих соображений и исходило название этого чая.  
Теперь поговорим немного о дизайне. Дизайн упаковки данного чая за 16 лет изменялся как минимум 5 раз. В 1998 году чай вышел на рынок в виде листового чая с вот такой упаковкой  
В 2002 году ТМ «Беседа» обновила дизайн упаковки, а так же начала производить чай в пакетиках круглой формы. Форма не меняется по сей день, потому как очень понравилась потребителям. Также именно в 2002 году появился мультипликационный герой, который стал, так сказать, символом этого чая.  Наверное, все помнят, что этим героем являлся домовой. Его появление на упаковке неслучайно: ведь Домовой хранитель домашнего очага, а чай "Беседа" создает тепло и уют в каждом доме. Вот так выглядела упаковка в 2002 году 

Затем, в 2004 году начали появляться чаи в пакетиках и с различными вкусовыми добавками: смородина, лесные ягоды, малина, липа, мята, мелисса, лимон, который представлен на примере моей упаковки и множество других. Вот несколько примеров 

С 2005 года "Беседа" представлена в еще более современном, привлекательном и удобном для использования дизайне упаковок. Упаковка показывала теплый, уютный и притягательно яркий оранжевый цвет, чашка вкусного чая, из которой так и хочется сделать глоток, струя чая, льющаяся в чашку, как символ щедрости и общения за чашкой чая. Вот так он выглядел.

И начиная с 2011 года Агентство Max Brandson обновило упаковку чая "Беседа".На упаковке по-прежнему узнаваемый крупный логотип "Беседы" - он тоже немного изменился, стал современнее. Сохранился привычный растительный орнамент фона, а сам цвет пачки стал более тёмным, богатым. На пачке появился новый ключевой элемент - заварочный чайник стильного и в то же время классического дизайна, из которого в чашку белого фарфора наливается переливами крепкий чай.

И вот собственно моя упаковка на которой изображено все вышеперечисленное включая сочные лимоны, которые всем своим видом говорят о насыщенном и невероятно натуральном вкусе ароматного лимона. Приятного чаепития J 


Информация о работе Реклама та представлення чаю "Бесіда"