Рекламная деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 15:15, доклад

Краткое описание

Почти все группы товаров можно рекламировать по радио. Однако при введении радиорекламы надо руководствоваться следующими положениями: выбирать товары, о которых можно ясно и образно рассказать; поскольку радио имеет широкое распространение, рекомендуется использовать его для рекламы тех товаров, которые пользуются спросом большинства населения, приобретаются часто и регулярно различными категориями покупателей; обязательно упоминать о цене товаров в любом виде радиорекламной передачи с тем, чтобы потенциальный покупатель имел исчерпывающую информацию о товаре, прежде чем он примет решение о его приобретении.

Вложенные файлы: 1 файл

рекламная деятельность.docx

— 12.70 Кб (Скачать файл)

Почти все группы товаров  можно рекламировать по радио. Однако при введении радиорекламы надо руководствоваться  следующими положениями: выбирать товары, о которых можно ясно и образно  рассказать; поскольку радио имеет  широкое распространение, рекомендуется  использовать его для рекламы  тех товаров, которые пользуются спросом большинства населения, приобретаются часто и регулярно  различными категориями покупателей; обязательно упоминать о цене товаров в любом виде радиорекламной передачи с тем, чтобы потенциальный  покупатель имел исчерпывающую информацию о товаре, прежде чем он примет решение  о его приобретении.

 

Самыми распространенными  видами рекламы по радио являются радиообъявления, радиоролики, различные  радиожурналы и рекламные радиорепортажи.

 

Радиообъявление — информация, которая зачитывается диктором.

 

Радиоролик — специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере (часто в форме остроумной шутки или интригующего диалога) и, как правило, в музыкальном  сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах  или услугах. Иногда рекламный радиоролик может быть даже в форме небольшой  рекламной песенки-шлягера.

 

Радиожурнал — тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой  объединяются коротким конферансом.

 

Радиорепортажи о каких-либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях могут содержать как  прямую, так и косвенную рекламу (впечатление потребителей о купленных  товарах, сведения о новых товарах  и т. п.).

 

Среди самых распространенных видов телевизионной рекламы  можно выделить телевизионные рекламные  ролики, телевизионные рекламные  объявления, рекламные телерепортажи  и телепередачи, рекламные телезаставки в перерывах между передачами.

 

Телеролики — это рекламные  кино- или видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2 - 3 минут демонстрируемые  по телевидению. Очень часто такие  рекламные ролики могут периодически включаться в различные популярные, художественные и публицистические передачи и программы. В зарубежной и отечественной практике ими  прерывают даже художественные фильмы в самые острые моменты.

 

Телеобъявления —рекламная информация, читаемая диктором.

 

Рекламные телепередачи могут  представлять собой самые различные  телепрограммы: шоу, викторины, репортажи, интервью, по ходу которых активно  рекламируются те или иные товары (услуги).

 

Телезаставки — транслируемые  в сопровождении дикторского  текста и музыки различные неподвижные  рисованные или фотографические  рекламные сюжеты (могут быть выполнены  также с использованием компьютерной графики), которыми заполняют паузы  между различными телепередачами, или  какие-либо элементы фирменной символики  рекламодателей, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач.

 

Преимущество радио- и  телерекламы заключается в их особой оперативности (поскольку, в  принципе, рекламное сообщение может  пойти в эфир сразу же после  поступления в редакцию).

 

Наиболее эффективно применение этих средств при рекламе товаров  и услуг массового спроса, рассчитанных на потребление широкими слоями населения.

 

Рекламодателям и рекламным  агентствам, которые в своей рекламной  программе используют радиорекламу, необходимо проводить исследования популярности радиопрограмм у различных  категорий слушателей. Это делается для того, чтобы из всей аудитории  радиослушателей выделить потенциальных  покупателей рекламируемых товаров (услуг) и использовать для рекламы  конкретные радиопрограммы.

 

Что касается телерекламы, то это средство при всех его преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия и участия), является достаточно дорогим и имеет тенденцию  к росту расценок.


Информация о работе Рекламная деятельность