Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 18:09, контрольная работа
Все рекламные службы, независимо от их размера, ориентируются на выполнение ряда основных функций:
1. Работа по рекламированию производимой предприятием продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
2. Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
Как известно, законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из закона "О рекламе" и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов.
Рестораном «Моретти» изучены основные требования к рекламе:
Особое
значение руководство ресторана
«Моретти» уделяет рекламе
Если же такая реклама присутствует (например, реклама вина), то она сопровождатся предупреждением о вреде употребления алкогольных напитков в большом количестве.
2. Средства рекламы в ресторане «Моретти»
В «Моретти»
используются разнообразные рекламные
и информационные средства, многие
из которых применяются для
Рекламно-информационное оформление ресторана «Моретти» осуществлятся по предварительно разработанному проекту. При разработке такого проекта руководство ресторана ознакомилось с расположением здания, его архитектурно-строительными особенностями технологической планировкой зала для организаций технологического процесса.
Осуществляя
комплексное рекламно-
Внешняя
информация, включает вывеску, состоящую
из названия ресторана, фирменного знака,
а также указателя часов
При входе в ресторан размещена информация не только о времени его работы, но и об оказании различных услуг.
С помощью
унифицированных рекламных
При оформлении зала для обслуживания учитывалось, что слишком большое количество элементов плохо воспринимается посетителями. В дизайне интерьера не использовалось слишком много контрастных цветов, Т.к. их влияние сильно отражается на психике человека.
Значительное
влияние на общее впечатление
о ресторане «Моретти»
Используемые в столовой рекламные средства следует сочетать с внутренней рекламой. К основным средствам внутренней рекламы ресторана относят информационные объявления, схемы, плакаты, меню, форма и этикет товаров, официантов, уборщиц, мебель, посуду, интерьер зала.
Профессиональный этикет является одним из элементов внутренней рекламы ресторана «Моретти». В работе повара, официанта ресторана присутствуют манеры, которые являются показателем не только внешней и внутренней культуры работника, но и культуры ресторана в целом. Красота движений рук, походки, умения держаться перед посетителями, вести себя в конфликтных ситуациях - это и есть проявление хороших манер. Манеры работников «Моретти» строятся на принципе заботы о посетителях. Их поведение свидетельствует о внимании к посетителю, его запросам. Повар, официант, бармен проявляют, прежде всего гостеприимство. Всё поведение работников ресторана выражает приветливость, корректность и сдержанность. Следующее требование - красивая осанка и походка. Внешний вид работников столовой во многом зависит от хорошо сшитой форменной одежды. Внешний вид - не только привлекательное лицо и опрятная одежда. Это и такие компоненты, как причёска и косметика. Обслуживающий персонал ресторана «Моретти» всегда выглядит элегантно. Работники уже своим видом оказывают эмоционально-психологическое воздействие на посетителей, поэтому они следят за своим внешним видом.
Изучение покупательского
Важным
элементом рекламы также
Реклама продукта не должна быть назойливой. В рекламе нужны нововведения, изобретательность.
Очень важную роль в рекламной деятельности ресторана «Моретти» имеет наличие летней веранды. Где гости, в летний день могут спокойно пообедать на улице. Веранда огорожена и на ней имеются мягкие и удобные диваны.
Санитария также является одним из элементов рекламы. В ресторане работа по уборке помещений, залов; сбору и мытью кухонной и столовой посуды; чистота форменной одежды работников; стирка столового белья и другое - всё организовано правильно, согласно техническим условиям, санитарным правилам и нормам, другим нормативным документам.
Особое место, свою отличительную особенность и специфику, имеет реклама из уст в уста. Данная реклама не является рекламой исходящей непосредственно от ресторана, не зависит от старания в рекламной области, происходя независимо, в процессе общения между гостями ресторана «Моретти», являясь отзывом о качестве их работы и услуг, в процессе непосредственного общения гостей между собой, ресторану следует уделять особое внимание повышению качества своих услуг и общению с клиентами. Данная реклама по своей эффективности может гораздо сильнее давать экономические финансовые результаты, чем все другие виды и средства рекламы, вместе взятые.
Поэтому руководителям и менеджерам ресторана «Моретти» настоятельно рекомендуется проявлять заботу о работающем в ресторане персонале, поскольку именно он является главным связующим звеном между рестораном и конечным потребителем услуг. Работники ресторана, в зависимости от того, насколько их устраивают условия работы, условия оплаты, степень реализации и мотивации их рабочих качеств и профессиональных навыков, а также, общение с начальством, могут как целенаправленно, так и независимо от своего желания, создавать ресторану как благоприятный, так и сугубо отрицательный имидж, путём простого общения с клиентами.
Менеджеры «Моретти» сосредотачивают своё внимание на проблемах персонала, особенно на настроении, с которым сотрудники выходят на работу, обращать внимание на их личное общение с персоналом, не употребляют излишне резких форм общения, не допускают в своем личном общении с персоналом никаких ругательств, свойств зависти, других неуважительных действий.
Реклама из уст в уста моментально реагирует на всё, происходящее внутри фирмы, являясь зеркалом настроений сотрудников и позиционирования фирмы в своём регионе.
У работников ресторана «Моретти» даже есть своеобразное правило: «Если гость доволен обслуживанием, то он расскажет об этом 5-и своим знакомым, а если же обслуживание ресторана его не удовлетворило, то он расскажет об этом уже 10-и своим знакомым».
Соответственно это также является своеобразным видом рекламы. Хорошим или плохим – это уже зависит от стандартов обслуживания в ресторане.
3.
Эффективность рекламной
Руководство ресторана «Моретти» использует следующие средства распространения рекламы:
Большую долю ресторан выделяет для печатной рекламы. В работе «Моретти» используются различные флаерсы, визитки с рекламой и плакаты.
Немаловажную роль в рекламной деятельности ресторана «Моретти» играет оформление ресторана - единый типовой стиль оформления интерьера зала, вестибюля, а также самого здания в итальянском стиле.
Так как профессиональный этикет является одним из элементов внутренней рекламы, то весь обслуживающий персонал хорошо подготовлен. Для того что бы работать официантом в «Моретти» нужно пройти специальную стажировку, где будут рассматриваться все особенности стандартов обслуживания непосредственно для данного ресторана.
Так же в ресторане у поваров, барменов и официантов есть форменная одежда, соответствующая итальянскому стилю.
Покупка новой посуды – это также один из путей улучшения организации рекламной деятельности ресторана.
Рекламное оформление ресторана «Моретти» является ключевым элементом в построении эффективных коммуникаций с потребителем. Предлагая своим клиентам стратегические решения по продвижению товаров, «Моретти» не предлагает типовые варианты рекламы, продукцию произведенную в отрыве от конкретного брэнда и конкретного типа места продаж. Наоборот, при разработке рекламы ресторана «Моретти», анализируется весь спектр существующих инструментов и выбираются только самые эффективные решения в конкретной ситуации.
Комплексный
подход к созданию рекламы ресторана
«Моретти» предусматривает
Огромный опыт работы в сегменте оформления
интерьеров точек продаж и высокотехнологическая
производственная база позволяют ресторану
предлагать уникальные решения для рекламы,
повышающие эффективность коммуникаций
в местах продаж.
Сегодня при посещении ресторанов гости обязательно хотят видеть что-то новое, при этом для поддержания интереса клиентов, изменения должны совершаться постоянно, иначе люди к ним быстро привыкают.
С тем, чтобы подогреть интерес к своим ресторанам, руководство ресторана «Моретти» периодически разрабатывает новое меню
Эффективность рекламы зависит от того, насколько неожиданной и новой она будет.
Традиционным в ресторанной сфере является сотрудничество с известными компаниями-производителями.
Некоторые рестораны привлекают раскрученные брэнды к оформлению собственных заведений.
Для оценки
знания марки ресторана или
Они проводятся в виде регулярных опросов среди одинаковых групп респондентов. При этом сами респонденты в выборке каждый раз новые.
Эффективность рекламной кампании измеряется прежде всего таким показателем, как спонтанное знание торговой марки и знания марки с подсказкой.
Результаты, полученные в ходе опроса перед началом рекламной кампании, сравниваются с результатами, полученными по ее окончании.
На основании того, как изменился уровень знания о марке, можно судить об успехе проведенного мероприятия. Самым важным показателем при оценке результатов рекламной кампании является знание марки без подсказки. Чем выше это знание, тем успешнее была кампания. Этот метод часто и использует «Моретти»
В ресторанах «Моретти» существует несколько наиболее распространенных форм рекламы. Виды рекламного воздействия выбираются в зависимости от целей планируемой кампании.
Такими целями могут быть либо привлечение новых клиентов, либо стимулирование спроса среди уже существующих посетителей заведения.
Для стимулирования продаж среди существующих клиентов используется BTL (Below The Line) – маркетинг, т.е. рекламное воздействие непосредственно на месте продаж.
Информация о работе Рекламная деятельность предприятия торговли