Свой бизнес: детский магазин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 12:47, контрольная работа

Краткое описание

Чтобы успешно работать на рынке детских товаров, нужно угодить родителям
Место пусто не бывает
«Все товары для детей лучше покупать в одном месте» – этот принцип нынешние молодые мамы усвоили еще в нежном возрасте. Ведь их самих родители обычно водили за покупками в «Детский мир», где продавалось сразу все – от колясок и погремушек до одежды для подростков. Тогда другой альтернативы этим магазинам просто не было.

Вложенные файлы: 1 файл

Свой бизнес.doc

— 60.00 Кб (Скачать файл)

 Таким образом,  сейчас в регионах наблюдается  не конкуренция игроков, а конкуренция  форматов. Скорее всего, она продлится  еще несколько лет. Этого времени вполне достаточно, чтобы «старые» и новые компании могли закрепиться на региональных рынках.

«Взрывопрекрасная» ситуация

По данным Федеральной  службы государственной статистики, в 2002 году в России родилось 1397 тыс. детей, в 2003 году – 1477,3 тыс., а в 2004 году – 1502,5 тыс. Это почти на 300 тысяч больше, чем в 1999 году.

 – Благодаря всплеску  рождаемости в последние три  года мы получили «задел» на  будущее, – говорит Дмитрий  Куприянов. – Ведь эти юные  россияне будут нашими потребителями  в течение десяти лет.

 Но маленьких потребителей  может быть еще больше, если  заработает программа стимулирования  рождаемости, озвученная президентом  в его последнем послании к  Федеральному Собранию. Владимир  Путин предложил увеличить ежемесячные  пособия по уходу за детьми до 1,5 лет с 700 руб. до 1,5 тыс. руб. на первого ребенка и до 3 тыс. руб. на второго. Кроме того, предполагается увеличить стоимость «родовых сертификатов» – с 2 тыс. руб. до 3 тыс. руб. в женских консультациях и с 5 тыс. руб. до 7 тыс. руб. в роддомах. А женщинам, родившим второго и последующих детей, обещают выделять «материнский капитал» в размере около 250 тыс. руб. Эти деньги можно будет потратить на улучшение жилищных условий, для зачисления на собственный пенсионный счет или для оплаты образования ребенка.

 Возможно, что в  столице и в городах-миллионниках  все эти меры не вызовут  «демографического взрыва», так  как упомянутые выше суммы  несопоставимы с расходами на  достойную жизнь в мегаполисах.  Однако в регионах программа  может принести свои плоды.

 По статистике, сегодня  на одну женщину детородного  возраста в России приходится 1,31 ребенка. Если мы догоним  США, где этот показатель равен  2,04, то светлое будущее владельцам  детских магазинов почти гарантировано. 

Российский рынок торговли детскими товарами

Объем рынка 

$5-7 млрд. в год.

Темпы роста 

 В среднем - 15-20% в год. 

Количество потребителей

 На конец 2005 года  в России проживало 6,9 млн. детей  в возрасте от 0 до 4 лет; 6,5 млн.  детей в возрасте от 5 до 9 лет  и 8,5 млн. детей от 10 до 14 лет.

Структура рынка 

 В Москве более  60% детских товаров продаются  на специализированных ярмарках  и рынках и около 40% - в магазинах.  В регионах до 80% покупок совершается  на неспециализированных вещевых  рынках.

Основные сети магазинов  детских товаров в Москве

Компания  

Количество магазинов  в Москве  

Специализация

Детский мир  

20  

Разнообразные товары для  детей и подростков от 0 до 14 лет.

BANANA-MAMA  

10  

Магазины детских товаров. Одежда, обувь, игрушки, питание, канцелярские товары для детей от 0 до 12 лет.

Кенгуру  

8  

Торговля одеждой, обувью, косметикой, питанием и аксессуарами для новорожденных детей и  будущих мам, а также колясками  и детской мебелью.

Sweet mama  

8  

Товары для будущих  мам.

RIKKI-TIKKI  

7  

Одежда для детей от полугода до 9 лет и подростков от 10 до 15 лет.

 

Mothercare  

4  

Одежда, обувь, мебель, косметика  для детей от 0 до 12 лет, товары для  будущих мам.

Маугли  

4  

Товары для детей  от 0 до 12 лет, одежда для будущих  мам.

Ноль плюс  

2  

Одежда, обувь, мебель и косметика для детей от 0 до 12 лет.

Источник: агентство NP consulting, Федеральная служба государственной  статистики.

Сколько можно заработать?

Счет  

В ср. за месяц, $  

В ср. за месяц, %

Месячная валовая выручка   

37 000  

100

Расходы  

31 450  

85

В том числе:  

– на закупку товара  

14 800  

40

– на аренду помещения ( 100 кв. м )  

11 100  

30

 

– на зарплату персонала  

3700  

10

– на коммунальные платежи, транспортные затраты и рекламу  

1850  

5

Прибыль (без учета налогов)  

5550  

15


Информация о работе Свой бизнес: детский магазин