Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 00:51, курсовая работа
Основные определения:
1. Информационные технологии в управлении - это комплекс методов переработки разрозненных исходных данных в надежную и оперативную информацию механизма принятия решений с помощью аппаратных и программных средств с целью достижения оптимальных рыночных параметров объекта управления
2. ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий) - библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.
1) Основные определения:
1. Информационные технологии в управлении - это комплекс методов переработки разрозненных исходных данных в надежную и оперативную информацию механизма принятия решений с помощью аппаратных и программных средств с целью достижения оптимальных рыночных параметров объекта управления.
2. ITIL (библиотека инфраструктуры информационных технологий) - библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.
3. COBIT – представляет собой пакет
открытых документов, около 40 международных
и национальных стандартов и руководств в области управления IT, аудита и IT-безопасности.
4. Сбалансированная
система показателей – это система
стратегического управления компанией
на основе измерения и оценки ее эффективности
по набору оптимально подобранных показателей,
отражающих все аспекты деятельности
организации, как финансовые, так и нефинансовые.
5. ISO 9000 - серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.
2)
3) Проблемы информационного сервиса в организации
1. Информационная потребность
(психосоциальный феномен и
2. Трудности в получении
достоверных сведений об
3. Особенности представления
(кодирования или
5) Параметры бизнес-импульса
компании 8&8
Параметры массы:
1. |
Количество сотрудников |
31 |
2. |
Количество ПК-пользователей |
21 |
3. |
Количество филиалов |
4 |
4. |
Сотрудники главного офиса |
10 |
5. |
Количество поставщиков |
- |
6. |
Количество продуктов/услуг |
3 |
7. |
Количество международных связей |
17 |
6) Параметры скорости:
1. |
Скорость выполнения заказов/предоставления услуг |
72ч./72ч./16ч. |
2. |
Непрерывные услуги, предоставляемые организацией |
Курсы:
|
3. |
Часы работы центрального офиса |
9.00 – 20.00 |
4. |
Дни работы |
7 дней в неделю |
5. |
Стратегические цели организации |
Формирование кросскультурного подхода к ведению бизнеса в современных условиях глобализации в целях повышения эффективности управленческой деятельности |
6. |
Основные задачи организации |
организация эффективной работы международных коллективов сотрудников, снижение рисков задержки исполнения совместных проектов, повышение эффективности совещаний (презентаций) и выработки решений в мультинациональной команде |
7) Доступность IT-услуг:
8) Параметры стабильности IT: