Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 19:21, контрольная работа
Специалисты предлагают множество моделей для повышения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентуры товарами и услугами. Обычно здесь просматриваются два аспекта1.
Первый - необходимость точных спецификаций клиентов. Важно, чтобы предприятие знало и понимало особенности запросов клиентов, а также выгоды, которые они связывают с приобретаемыми товарами и услугами.
Второй аспект - организация производства, сервиса и технического обслуживания в полном соответствии со спецификациями потребителей. Предприятию надо поддерживать постоянную связь с клиентами и распространять полученную информацию по всем своим подразделениям, а затем использовать приобретенные знания для производства товаров и услуг более высокого качества с учетом запросов клиентуры.
Глава 1. Основы управления качеством в системе общественного питания 3
1.1 Политика ориентации на клиента 3
1.2 Качество услуги с точки зрения потребителя 4
1.3 Процесс обслуживания клиентов ресторана 8
1.4 Факторы, влияющие на качество обслуживания 16
Глава 2. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 21
2.1 Качество обслуживания как объект управления 21
2.2 Значение управления качеством в ресторанном бизнесе 23
2.3 Разработка программы качественного обслуживания 26
2.4 Стандартизация в управлении качеством услуг 29
Информация о работе Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе