Стратегические группы конкурентов на примере рынка фитнес клубов г. Санкт-Петербург

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2014 в 13:56, курсовая работа

Краткое описание

Исходя из актуальности выбранной темы, целью данной работы является выявление проблем анализа конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть сущность конкуренции, конкурентной среды организации, теоретических аспектов исследования конкурентов;
- проанализировать стратегический анализ конкуренции, включая определение целей, стратегий, сильных и слабых сторон конкурентов, а также методы сбора данных о конкурентах и деловая контрразведка;
- рассмотреть анализ конкурентов на примере известных зарубежных компаний.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3 стр.
1. Конкуренция и конкурентная среда
1.1 Понятие конкуренции………………………………………………. 5 стр.
1.2 Модель Майкла Портера………………………………………….. 7 стр.
1.3 Стратегические конкурентные группы…………………………… 9 стр.
2. Стратегический анализ конкуренции
2.1 Определение стратегии конкурентов…………………………….. 14 стр.
2.2 Определение целей конкурентов…………………………………. 16 стр.
2.3 Оценка сильных и слабых сторон конкурентов…………………. 17 стр.
3. Стратегические группы конкурентов на примере рынка фитнес клубов г. Санкт-Петербург
3.1 Характеристика рынка фитнес клубов г. Санкт-Петербург…..… 19 стр.
3.2 Анализ стратегических групп конкурентов……………………… 20 стр.
3.2.1. Выбор ключевых конкурентных характеристик, отличающих стратегическое поведение фирм………………………………...… 20 стр.
3.2.2.Построение карты стратегических групп на основе критериев «широта ассортимента – географический охват»………………… 22 стр.
Заключение………………………………………………………………… 26 стр.
Список использованной литературы……………………………………. 28 стр.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая!!!.doc

— 273.00 Кб (Скачать файл)