Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:07, реферат
Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Приняв решение выйти на внешний рынок, фирма должна выбрать наилучшую для данной ситуации стратегию маркетинга. Существуют три возможные стратегии выхода на зарубежный рынок:
Стратегия экспорта, в свою очередь, возможна в двух вариантах: на основе косвенного и на основе прямого экспорта.
Косвенный экспорт может осуществляться:
Прямой экспорт может осуществляться:
Стратегия совместной предпринимательской деятельности может быть использована в четырёх разновидностях:
И, наконец, стратегия прямого инвестирования имеет на вооружении такие два способа:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Информация о работе Сущность и содержание возможных стратегий выхода на внешний рынок