Теоретические аспекты создания рекламного продукта: на примере баннера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:11, курсовая работа

Краткое описание

Одежда, как и любой товар, требует рекламы. Рекламы специфической, направленной на нужную целевую аудиторию, отражающей основные качества и свойства данного продукта. Магазин одежды должен соответствовать, как интерьером, дизайном, так и рекламой в частности – каналы, способы, особенности – тому уровню и виду продукции, который этот магазин предлагает. Поскольку в данном случае речь идет о магазине молодежной одежды то здесь необходимо обратить внимание на коммуникационные каналы, способы подачи и креативность.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..…3
1 Теоретические аспекты создания рекламного продукта (на примере баннера)………………………………………………………………………………………5
1.1 Особенности наружной рекламы………………………………………..................5
1.2 Характеристика рекламного продукта ……………………………………………7
1.3 Специфика создания банера …………..………………………………………….10
2 Практические приемы разработки и изготовления рекламного продукта…………...14
2.1 Описание Hip-hop room “БАZA” как объекта рекламирования……………….14
2.2 Разработка баннера для Hip-hop room “БАZA” …………………………………
Заключение………………………………………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………………..…21

Вложенные файлы: 1 файл

курс РиТРП.doc

— 112.00 Кб (Скачать файл)

   Министерство  образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное  бюджетное учреждение высшего профессионального  образования «Сибирский государственный индустриальный университет» 

   Кафедра рекламы, социальной работы, психологии и педагогики 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   «РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА БАНЕРА ДЛЯ МАГАЗИНА МОЛОДЕЖНОЙ ОДЕЖДЫ HIP-HOP ROOM «БАZA» 

   (курсовая работа по дисциплине: «Разработка и технология производства рекламного продукта») 
 
 

                                                                   Студент группы ЭРМ-071 Кузнецова В.В.                                                                          

                                                                   Руководитель  Косняковская К.П.                                                                                      
 
 
 
 
 
 
 
 

   Новокузнецк

   2011г.

   Содержание  

   Введение………………………………………………………………………………..…3

   1 Теоретические аспекты создания рекламного продукта (на примере   баннера)………………………………………………………………………………………5

     1.1 Особенности наружной рекламы………………………………………..................5

     1.2 Характеристика рекламного продукта ……………………………………………7

     1.3 Специфика создания банера …………..………………………………………….10

   2 Практические приемы разработки  и изготовления рекламного продукта…………...14

     2.1 Описание Hip-hop room “БАZA”  как объекта рекламирования……………….14

     2.2 Разработка баннера для Hip-hop room “БАZA” …………………………………

   Заключение………………………………………………………………………………19

   Список  использованной литературы………………………………………………..…21 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Введение 
 

   Одежда, как и любой товар, требует рекламы. Рекламы специфической,  направленной на нужную целевую аудиторию, отражающей основные качества и свойства данного продукта. Магазин одежды должен соответствовать, как интерьером, дизайном, так и рекламой в частности – каналы, способы, особенности – тому уровню и виду продукции, который этот магазин предлагает. Поскольку в данном случае речь идет о магазине молодежной одежды то здесь необходимо обратить внимание на коммуникационные каналы, способы подачи и креативность.

   Для магазина одежды, с рекламной точки  зрения, необходимыми пунктами является вывеска на самом магазине, рекламные  баннеры на дорогах, зданиях, эскалаторах, в различных местах скопления  людей (целевой аудитории) и т.д. Так же нужно отметить и  печатную рекламу: листовки, буклеты, карты со скидками при предъявлении. В основном же приоритетом является наружная реклама.

   Актуальность  выбранной темы заключается в  том, что банерная реклама одна из самых распространенных видов рекламирования в наше время, процесс создания банера сложен и зачастую рекламные специалиты допускают ошибки. В ходе курсовой работы детально рассмотрим все этапы создания и проектирования банера, все аспекты и нюансы.

   Объект: наружная реклама.

   Предмет: банер для магазина молодежной одежды.

   Цель: разработка и технология банера для  магазина молодежной одежды Hip-hop room «БАZA».

   Задачи:

   - изучить теоретические аспекты создания рекламного продукта;

   -  ознакомиться с характеристикой  рекламного продукта, его особенностями  и видами;

   - изучить понятие банер и специфику его создания;

   - ознакомиться с наружной рекламой  магазинов молодежной одежды  в г.Новокузнецке

   разработать и описать технологию производства банера магазина Hip-hop room «БАZA».

   Структура работы построена по традиционной классической схеме и состоит из введения, двух глав, а также заключения, списка источников и приложений. 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   1 Теоретические аспекты создания рекламного продукта (на примере   банера) 

   1.1 Особенности наружной  рекламы

   Наружная  реклама - рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, световых установок на зданиях, обочинах дороги; содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.

   К наружной рекламе относятся:

   - Брандмауэры и щиты крупных размеров (как правило, на глухих, чаще торцевых стенах);

   - Вывески всех видов (на стенах и крышах домов);

   - Маркизы (козырьки над окнами магазинов, ресторанов);

   - Отдельно стоящие щитовые установки (на металлическом или железобетонном основании), устанавливаемые на поверхности земли; «городская мебель» (павильоны ожидания городского транспорта, лайтпостеры, часы, телефонные будки и др.);

   - Реклама на домовых знаках и дорожных указателях;

   - Панель-кронштейны или консоли (крепятся с помощью кронштейна на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей, на отдельностоящие стойки или перпендикулярно к стенам зданий);

   - Тумбы -отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и т. д.;

   - Раскладные рекламные щиты (на тротуаре перед объектом рекламы);

   - Растяжки (закрепляемые над проезжей частью улицы);

   - Световые короба и надписи из объемных букв;

   - Газосветные установки;

   - Установки в виде объемно-пространственных объектов;

   - Динамические трехпозиционные щиты;

   - Мониторы (позволяют не только передавать текстовые сообщения, но и демонстрировать видеоряд в реальном времени).

   Наружная  реклама имеет специфический  характер, так как у нее есть всего несколько секунд, чтобы  привлечь внимание. Время чтения плаката  пешеходами примерно 30 - 40 секунд, автомобилистами  около 1 - 2 секунды. Запоминаемость наружной рекламы напрямую зависит от того, что на ней изображено. Наиболее хорошо запоминаются рекламные обращения с крупным, четким, контрастным изображением, выполненным в одной цветовой гамме. Поэтому она должна содержать только одну картинку и максимум 7 слов. Текст должен легко читаться. При размещении наружной рекламы на продолжительный срок (3 и более месяцев) ее эффективность будет постепенно уменьшаться. Особенностью восприятие наружной рекламы является постепенное привыкание к ней потребителей, в результате чего стационарное рекламное обращение превращается для них в цветовое пят но, на котором их внимание больше не останавливается. Это становится особенно актуальным при нынешнем обилии наружной рекламы, когда даже "свежие" рекламные обращения не привлекают должного внимания. Таким образом, можно сделать вывод, что после 1 -1,5 месяцев необходимо менять, как минимум, внешний вид рекламных материалов, что позволит увеличить эффективность их действия.

   Наружная реклама является одним из традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России и других странах мира. Иногда такую форму рекламы называют «аутдоор» (находящаяся на открытом воздухе). Это форма рекламы, которая расположена вне зданий, под открытым небом. Это третий по значимости канал распространения рекламы. Значение этого канала для рекламного рынка в России достаточно велико, что подтверждается тенденцией его ускоренного развития по сравнению с другими каналами. В структуре рынка он занимает третье место, занимая около 30%.

   Наружная реклама является подкреплением и дополнением рекламы, размещенной в других средствах массовой информации. В ней главную роль играет фактор повторяемости, поэтому выбор места размещения наружной рекламы должен определяться большой проходимостью людей. В то же время данная форма рекламы нуждается в постоянном контроле из-за активного воздействия на рекламные образцы природно-климатического фактора.

   Наружная  реклама, как и всякая  другая, имеет  свои достоинства и недостатки. К достоинствам можно отнести:

   - частотность;

   - гибкость (за счет размещения в разных частях города);

   - относительно невысокая стоимость;

   - долговременность воздействия на аудиторию.

   А к  недостаткам:

   - большие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием данного медиаканала;

   - резко снижается качество изображения под влиянием атмосферных явлений;

   - требуется наличие постоянного контроля для своевременного устранения повреждений 
 
 

   1.2 Характеристика рекламного продукта 

   Рекламный продукт – это не рекламируемый продукт, как можно подумать изначально, это некий рекламный объект, материал созданный по заказу рекламодателя. Это может быть что угодно – новый стиль компании, логотип, дизайн, баннер, объявление, видеоролик, визитка и т.д.

   Рекламные продукты могут классифицироваться на тиражируемые, являющиеся объектом массового и серийного производства (рекламные сообщения), и индивидуальные (технологии и концепции, разрабатываемые  для потребностей конкретного рекламодателя).

   Жизненный цикл создания и продвижения рекламного продукта идентичен жизненному циклу товара и чаще всего включает в себя этапы: научных исследований и опытных разработок, внедрения, эффективной реализации (роста и зрелости), насыщения и ухода с рынка.

   Отметим, что наиболее массовой разновидностью рекламного продукта выступают рекламные сообщения, отличающиеся огромным разнообразием и, в наиболее сильной степени, подверженные влиянию психологических факторов восприятия (мода, престиж и т.п.) тех или иных аудиторий и референтных групп.

   Разновидности рекламных продуктов можно рассматривать  в следующих разрезах:

   — результаты творческих рекламных разработок;

   — технологические разновидности  рекламного продукта;

   — организационно-управленческие элементы рекламного продукта;

   — собственно рекламные услуги.

   Результатами творческих разработок являются:

   — фирменное наименование и логотип;

   — товарные знаки (знаки обслуживания);

   — бренды товаров, их производителей и продавцов;

   — внешнее оформление (наружной рекламы, витрин и пр.);

   — рекламные стратегии, кампании и концепции рекламного продвижения продукции,;

   — сценарии рекламных сообщений;

   — графические и текстовые параметры рекламной информации;

     упаковка, этикетки, ярлыки, POS материалы, сувенирную продукцию и др.

   К ним примыкают технологические разновидности рекламного продукта:           1.методики, модели, формулы;

   2.пакеты технических услуг и источники снабжения организаций рекламной индустрии;

   3. формы и размеры рекламной продукции;

   4. процедуры приобретения собственности, патенты;

   5. технологические процессы создания рекламы, технологии дизайна;

   6. обмен техническим опытом создания продукции, технологии и методики обучения специалистов рекламных служб и агентств;

   7. результаты маркетинговых и рекламных исследований, методики тестирования рекламы и.д.

   К списку перечисленных объектов относится  и группа организационно-управленческих элементов рекламного продукта: рекламные рекомендации по продажам и связям с потребителями, системы рекламного менеджмента и закупок, организация профессионального обучения и подготовки персонала вне компании, методы и технологии производства рекламы, обмен технологическими идеями и др.

Информация о работе Теоретические аспекты создания рекламного продукта: на примере баннера