Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 05:36, реферат
Каков основной недостаток модели коммуникационного процесса, предложенной Г. Лассуэллом?
а) она абстрагируется от смысла передаваемой информации;
б) она монологична, не учитывает «обратной связи»;
в) она не учитывает, что переданное и принятое адресатом сообщение не совпадает.
44. Средство коммуникации – это
а) способ кодирования сообщений;
б) специальный маршрут или технология, используемая для доставки сообщения получателю.
б)
Отсроченность обратной
связи способствует
лучшему, более детальному
восприятию информации
и выражению мыслей
в более точной
форме.
б) объективные характеристики.
а) да;
б) нет
а) да;
б) нет.
а) нежелание
аудитории разобраться в
б) незнание новых слов, общественные стереотипы восприятия, искажения при передачи информации в СМИ.
а) нежелание аудитории разобраться в проблемах, усваивать и запоминать отдельные термины;
б) незнание новых слов, общественные стереотипы восприятия, искажения при передачи информации в СМИ.
Ответ: Нарушение статусных ролей; восприятия и передачи информации; умение внимательно, активно слушать.
б) деятельностный характер;
в) цели коммуникации. Какой пункт в этом списке лишний?
а) да, верно;
б) нет, не верно.
а) стадия нормоустановления;
б) стадия протеста;
в) стадия формирования;
г) стадия сотрудничества.
Ответы: в, б, а, г.
а) да, верно;
б) нет, не верно.
а) опосредованность общения техническими средствами;
б) непосредственный контакт в общении.
а) общение больших социальных групп;
б) общение в основном отдельных индивидов.
а) отсутствие непосредственной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения;
б) наличие непосредственной обратной связи между общающимися в процессе коммуникативного акта.
а) организованный, институциональный характер общения;
б) по преимуществу спонтанный характер общения.
а) однонаправленность информации и фиксирование коммуникативных ролей;
б) попеременная смена направленности информации и коммуникативных ролей.
а) «коллективный» характер коммуникатора и его публичная индивидуальность;
б) «индивидуальный» характер коммуникатора и его «приватная» индивидуальность.
а) массовость, публичность, социальная актуальность и периодичность сообщений;
б) будничность, приватность универсальность, социальная и индивидуальная актуальность, необязательная периодичность сообщений.
а) да, могут;
б) нет, не могут.
а) да, могут;
б) нет, не могут.
а) да, могут;
б) нет, не могут.
а) Кто?
б) Сообщает что?
в) Сообщает как?
г) По какому каналу?
д) С каким эффектом? Какой вопрос включен ошибочно?