Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 21:28, курсовая работа
Товарооборот общественного питания – это выручка от реализации продуктов общественного питания населению и др. По отношению к нему учитываются, анализируются и планируются все остальные показатели, такие как рентабельность, расходы и доходы предприятия, поэтому очень важно знать методы расчета и планирования товарооборота.
А чтобы предприятие успешно существовало на рынке и смогло составить конкуренцию другим предприятиям питания необходимо иметь большие доходы. Увеличение этих доходов прямо пропорционально росту товарооборота.
Товарооборот общественного
питания – это выручка от реализации
продуктов общественного
А чтобы предприятие успешно существовало на рынке и смогло составить конкуренцию другим предприятиям питания необходимо иметь большие доходы. Увеличение этих доходов прямо пропорционально росту товарооборота. Для этого необходимо учитывать и как можно более рационально использовать основные пути увеличения товарооборота в современных условиях. В основном это касается ассортимента продукции, культуры обслуживания и расширения рынков сбыта.
Товарооборот и его
планирование играет не малую роль
в существовании предприятия
общественного питания. Только правильное
и четкое применение этой экономической
составляющей предприятия питания
обеспечит высокую
Планирование товарооборота предприятий питания, экономические предпосылки, методы и
их характеристика Механизм
экономического обоснования объема
и структуры товарооборота
численность населения и состав контингента потребителей; перспективы изменения этих показателей; обеспеченность населения сетью общественного питания; наличие других предприятий общественного питания, число мест в них, их тип и ассортимент предлагаемой продукции, т.е. конкурентное окружение и возможные перспективы его изменения; - результаты экономического анализа товарооборота и выпуска продукции в предприятии за ряд предшествующих лет; - перспективы изменения материально - технической базы самого предприятия: состав
и структура сети (открытие новых мест реализации или их закрытие, изменение режима работы или числа мест); внедрение нового оборудования, форм организации производства и обслуживания; предлагаемая система снабжения (качество поступающего сырья, доля полуфабрикатов, быстрозамороженной продукции); - результаты изучения микроспроса; - прогнозируемый индекс цен; При планировании товарооборота используют данные статистической отчетности и данные первичного оперативного учета выпуска и реализации товаров на предприятии.
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Спасский агропромышленный техникум»
Курсовая работа
По дисциплине: «Экономика»
На тему: «Товарооборачиваемость на предприятия общественного питания»
Выполнила: студентка группы 4-Т Анна Миронова
Проверил преподаватель:
В.А.Тябина
Оценка_______
Спасское, 2013.
Информация о работе Товарооборачиваемость на предприятия общественного питания