Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2013 в 14:27, реферат
Рынок коммерческой недвижимости в России развивается бурными темпами и диктует свои требования. Одна из актуальных проблем на сегодняшний день - это необходимость в профессиональном управлении коммерческой недвижимостью. Многие владельцы торговых зданий и помещений столкнулись с непростой задачей - как наладить управление торговым или торгово-развлекательным комплексом с минимальными затратами?
Введение
Рынок коммерческой
недвижимости в России
Современное коммерческое
здание представляет собой
Безусловно, подобные изменения могут привести не только к потере арендаторов и партнёров по бизнесу, но и к тому, что аренда помещений в комплексе станет на порядок ниже. Чтобы здание всегда соответствовало международному уровню и приносило постоянно высокий доход, необходимо вкладывать в него инвестиции. Этим, прежде всего, собственники помещений и арендаторы обеспечивают себе комфортабельное существование, довольных клиентов и заказчиков, а также динамично развивающийся бизнес.
2.Факторы, влияющие на формирование арендной ставки для торгового комплекса
Планируя расширение своей торговой сети, каждый оператор стоит перед выбором - покупать или арендовать отдельные помещения под новые магазины или арендовать площади в торговом центре. Выбор может быть обусловлен различными факторами: скоростью и масштаба ми расширения сети, финансового состояния компании, установленной политикой управления портфелем недвижимости. Подписывая договор аренды в торговом центре, торговые операторы прежде всего исходят из нужд своего бизнеса и рассчитывают, какую рентабельность будет иметь для них аренда помещения.
Для различных
магазинов (по профилю,
1. Месторасположение торгового центра.
2. Площадь магазина.
З. Профиль магазина (категория товарного ассортимента).
4. Технические параметры помещения: форма арендуемого помещения, размер витрин, внутренняя планировка).
5. Месторасположение внутри
торгового центра (этаж, расположение
относительно входа, зон
6. Окружение магазина (соседние помещения, близость «якорных» магазинов).
7. Узнаваемость представляемого
магазином бренда для
8. Срок аренды.
9. Общее состояние бизнеса компании.
При определении ставки для определенного магазина девелоперу необходимо рассматривать все эти факторы в совокупности.
3.Классификация торговых центров
Родиной торговых центров (ТЦ) можно по праву считать США, именно там появились первые центры, объединяющие на своей площади магазины и заведения индустрии питания и развлечений. Первым современным торговым центром в России стал московский «Рамстор» в Кунцево, построенный в 1997 году. Он предложил москвичам невиданный до этого ассортимент товаров — от продуктов питания до бытовой техники, объединив под своей крышей магазины и бутики известных фирм, рестораны быстрого обслуживания, на прилегающей территории была оборудована бесплатная автостоянка.
Согласно используемой
в России адаптированной
По размеру арендуемой площади:
Кроме того, российский компания Blackwood предложила свою классификацию торговых центров, в которой каждый ТЦ описывается одновременно несколькими параметрами:
Как правило, у любого
торгового или торгово-
Например, микрорайонный
торговый центр рассчитан на
торговлю товарами
Региональный торговый центр (более известный как молл) обладает общей площадью порядка 40–80 тыс. кв. м; «якорями» выступают не менее двух крупноформатных магазинов (50–60% торговой площади), кроме того — торговые галереи, магазины электроники, фудкорты (кафе и ресторанчики), мультиплексы, аттракционы.
4. Исходные данные по выбранному объекту
Рис. 1. План первого этажа
Рис.2 План подземной автостоянки
Площадь под застройку 96 × 85 м. Рельеф участка спокойный, перепады высот не превышают 1 м.
Торговый центр имеет 2 надземных этажа и 2 подземных. Самые нижние этажи используется для автостоянки, остальные – под торговые площади. Надземные этажи решено сдавать в аренду под торговлю пищевыми, непищевыми товарами, а также для сферы услуг. Подземная стоянка автомобилей рассчитана на 220 машино-мест. Со стороны западного фасада расположена открытая автостоянка на 143 машино-места.
1.Назначение проекта - торговый центр
Первый этаж
На площади этого этажа будут распложены:
Арендаторы:
Средняя арендная ставка по первому этажу -2200 р. в мес. за 1 кв. м.
Второй этаж
На площади этого этажа будут распложены:
Арендаторы
Средняя арендная ставка по второму этажу -1860 р. в мес. за 1 кв. м.
2.Назначение проекта – развлекательный комплекс
Первый этаж
На площади этого этажа будут распложены:
Арендаторы:
Средняя арендная ставка по первому этажу -3120 р. в мес. за 1 кв. м.
Второй этаж
На площади этого этажа будут распложены:
Арендаторы
Кинотеатр – 3223 кв.м. /3850 р. за 1 кв.
Средняя арендная ставка по второму этажу -3850 р. в мес. за 1 кв. м.
Для того, чтобы перепрофилировать здание необходимо составить смету на ремонтные работы.
Развлекательный комплекс | |||||
(наименование стройки) | |||||
ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ №1 | |||||
на внутреннюю отделку(ресурсный метод) | |||||
(наименование работи затрат, | |||||
Основание:чертежи | |||||
Номер п/п |
Шифр,номера нормативов и коды ресурсов |
Наименование работ и затрат,характеристика оборудования и его масса |
Единицы измерения |
Количество | |
на единицу измерения |
по проектным данным | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Раздел 1.Заполнение оконных и дверных проемов | |||||
1 |
ГЭСН 10-01-039 |
Установка блоков в наружных и внутренних дверных проемах в каменных стенах площадью проема до 3 м² |
100 м проемов |
9,88 | |
Затраты труда рабочих-строителей( |
человеко-час |
104,28 |
1030,29 | ||
Затраты труда машинистов |
человеко-час |
13,34 |
131,80 | ||
2 |
20129 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ |
машино-час |
9,69 |
95,74 |
3 |
400001 |
Автомобили бортовые грузоподъемностью до 5 т |
машино-час |
1,99 |
19,66 |
04.янв |
121011 |
Котлы битумные передвижные 400 л |
машино-час |
1,79 |
17,69 |
5 |
21141 |
Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства (кроме магистральных трубопроводов) 10 т |
машино-час |
1,66 |
16,40 |
6 |
203-9057 |
МАТЕРИАЛЫ |
м² |
100 |
988,00 |
7 |
101-9411 |
Скобяные изделия |
комплект П |
1,00 | |
8 |
102-0053 |
Пиломатериалы хвойных пород. Доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, III сорта |
м³ |
0,08 |
0,79 |
9 |
101-1742 |
Толь с крупнозернистой |
м² |
89 |
879,32 |
10 |
402-0087 |
Раствор готовый отделочный тяжелый, известковый 1:2,0 |
м³ |
0,105 |
1,04 |
11 |
101-1591 |
Смола каменноугольная для дорожного строительства |
т |
0,0236 |
0,23 |
12 |
101-1805 |
Гвозди строительные |
т |
0,00413 |
0,04 |
13 |
101-0195 |
Гвозди толевые круглые 3,0*40 мм |
т |
0,0021 |
0,02 |
14 |
101-9185 |
Ерши металлические |
кг |
37,5 |
370,50 |
15 |
101-0219 |
Гипсовые вяжущие Г-3 |
т |
0,016 |
0,16 |
16 |
101-1705 |
Пакля пропитанная |
кг |
108 |
1067,04 |
Раздел 2. Отделочные работы | |||||
1 |
ГЭСН 15-04-024-9 |
Простая окраска масляными составами по штукатурке и сборным конструкциям, подготовленным под окраску потолков, м² |
100 м2 окрашиваемой поверхности |
83,70 | |
Затраты труда рабочих-строителей( |
человеко-час |
22,88 |
1915,06 | ||
Затраты труда машинистов |
человеко-час |
0,06 |
5,02 | ||
1.1. |
400001 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ |
машино-час |
0,05 |
4,19 |
1.2. |
31121 |
Подъемники мачтовые строительные 0,5 т |
машино-час |
0,01 |
0,84 |
1.3. |
101-9840 |
МАТЕРИАЛЫ |
т |
0,0302 |
2,53 |
1.4. |
101-0627 |
Олифа комбинированная К-2 |
т |
0,0119 |
1,00 |
1.5. |
101-1667 |
Шпатлевка масляно-клеевая |
т |
0,0055 |
0,46 |
1.6. |
101-0639 |
Пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция от 5 до 10 мм |
м³ |
0,004 |
0,03 |
1.7. |
101-1757 |
Ветошь |
кг |
0,21 |
17,58 |
2 |
ГЭСН 15-04-024-8 |
Простая окраска масляными составами по штукатурке и сборным конструкциям, подготовленным под окраску стен, м² |
100 м2 окрашиваемой поверхности |
79,10 | |
Затраты труда рабочих-строителей( |
человеко-час |
21,12 |
1670,59 | ||
Затраты труда машинистов |
человеко-час |
0,06 |
4,75 | ||
2.1. |
400001 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ |
машино-час |
0,05 |
3,96 |
2.2. |
31121 |
Подъемники мачтовые строительные 0,5 т |
машино-час |
0,01 |
0,79 |
2.3. |
101-9840 |
МАТЕРИАЛЫ |
т |
0,0267 |
2,11 |
2.4. |
101-0627 |
Олифа комбинированная К-2 |
т |
0,0103 |
0,81 |
2.5. |
101-1667 |
Шпатлевка масляно-клеевая |
т |
0,005 |
0,40 |
2.6. |
101-0639 |
Пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция от 5 до 10 мм |
м³ |
0,0004 |
0,03 |
2.7. |
101-1757 |
Ветошь |
кг |
0,21 |
16,61 |
2.8. |
101-1596 |
Шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40/25 |
м² |
0,00008 |
0,01 |
3 |
ГЭСН 15-06-001-1 |
Оклейка обоями стен по монолитной штукатурке и бетону простыми и средней плотности,м² |
100м²оклеиваемой и обиваемой поверхности |
146,89 | |
Затраты труда рабочих-строителей( |
человеко-час |
33,63 |
4939,91 | ||
Затраты труда машинистов |
человеко-час |
0,02 |
2,94 | ||
3.1. |
400001 |
МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ |
машино-час |
0,01 |
1,47 |
3.2. |
31121 |
Подъемники мачтовые строительные 0,5 т |
машино-час |
0,01 |
1,47 |
3.3. |
101-9265 |
МАТЕРИАЛЫ |
10 м² |
11,3 |
1659,86 |
3.4. |
101-1817 |
Клей КМЦ (для наклейки обоев) |
т |
0,002 |
0,29 |
3.5. |
101-1829 |
Бумага ролевая |
т |
0,0071 |
1,04 |
3.6. |
101-0639 |
Пемза шлаковая (щебень пористый из металлургического шлака), марка 600, фракция от 5 до 10 мм |
м³ |
0,0004 |
0,06 |
3.7. |
101-1757 |
Ветошь |
кг |
0,01 |
1,47 |
3.8. |
411-0001 |
Вода |
м³ |
0,01 |
1,47 |
3.9. |
101-1712 |
Шпатлевка клеевая |
т |
0,0067 |
0,98 |
Информация о работе Факторы, влияющие на формирование арендной ставки для торгового комплекса