Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 22:26, курсовая работа
Целью данной работы является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение навыков работы в качестве специалиста, сбор и обработка необходимых материалов по теме исследования.
В данной работе мы рассмотрим:
Выбор и обоснование организационно-правовой формы предприятия;
Анализ внешней среды;
Миссия и целевая стратегическая программа развития;
Стратегия фирмы на ближайшую перспективу.
Введение……………………………………………………………………….
Бизнес планирование/ финансовое планирование на предприятии……..
Разработка финансового плана ООО «ХХХ»……………………………..
Идея проекта………………………………………………………………
План по маркетингу и сбыту…………………………………………….
План по производству (закупкам и логистике)…………………………
Организационный план (план по персоналу)………………………….
План доходов и затрат (финансовых результатов)……………………
План движения денежных средств……………………………………..
Плановый баланс…………………………………………………………
Оценка эффективности плана (безубыточность, рентабельность)…….
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы…………………..……………………………………….....
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
«КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГОУ ВПО «КГТУ»)
Кафедра управления производством
К защите
«___»____________2007 г. «___»____________2007 г.
_______________________
подпись
по дисциплине «Финансовое планирование»
Выполнила:
студентка VI курса КГТУ
гр. 02-ЗЭУ, 4861
Катаева Людмила Геннадьевна
___________________________
подпись
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………..……………………………
Одной из главных причин тех трудностей, с которыми сталкивается российская экономика при переходе от централизованного управления к рыночному регулированию, является неэффективное функционирование предприятий. К «пакету» таких накопившихся за предшествующие годы проблем, как неконкурентоспособность многих видов продукции, несовершенство технологии, моральный и физический износ зданий и оборудования, слабая дисциплина работников и др., прибавились новые внешние и внутренние проблемы предприятий, связанные с социально-экономическими переменами. К таким проблемам относятся падение спроса на продукцию как следствие общеэкономического спада, потеря партнеров из стран СНГ, хронический недостаток оборотных средств и капитальных вложений, затраты на поиск нового места в деловой среде при отсутствии макроэкономических и отраслевых ориентиров и многие другие. Предоставленная предприятиям плановая свобода оказалась для многих из них не стимулом, а бременем. В этих условиях бизнесмены, руководители предприятий нуждаются в серьезной методической помощи при принятии управленческих и инвестиционных решений, и прежде всего – при выборе стратегических направлений бизнеса.
Целью данной работы является
закрепление теоретических
При написании курсового проекта использована информация представленная в книгах и лекциях, а так же данные некоторых фирм.
В данной работе мы рассмотрим:
«Бизнес (от староанглийского «bisig» – активный, занятый работой, деловой) играет определяющую роль в современной экономике. План – это проект желаемого будущего и путей его эффективного достижения». 1
1 СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА: АНАЛИТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК. Под общей редакцией академика РАЕН, д.э.н. Г. Б. Клейнера. – М.: «КОНСЭКО»,1998
Калининград 2007