Франчайзинг как особая форма сотрудничества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 09:15, курсовая работа

Краткое описание

Слово "франчайзинг" происходит от старого французского тер-мина, определяющего право на свободу ведения какой-либо де-ятельности, например, проведение ярмарок, организацию ба-заров, эксплуатацию паромов и переправ, право на охоту, стро-ительство дорог или производство эля. В средние века такими привилегиями обладали короли, которые предоставляли фран-шизы на коммерческую деятельность любого типа.

Содержание

Введение 3
Глава 1.Франчайзинг как особая форма сотрудничества 7
1.1. Определение франчайзинга и сторон, участвующих во франчайзинговых отношениях. 7
1.2. Франчайзинговый договор 12
1.3. Отличия франчайзинговой сделки от сходных отношений. 17
1.4. Преимущества и недостатки франчайзинга 19
Глава 2. Развитие франчайзинга в России. 27
2.2.Производственный франчайзинг на примере компании 33
«Coca-Cola». 33
2.3. Сфера товарного франчайзинга на примере компании1С: 34
Глава 3. Основные проблемы франчайзинга при продвижении на Российский рынок и их типология. 40
3.1. Экономические проблемы. 41
3.2.Организационно-правовые проблемы. 42
3.3.Социально-психологические проблемы. 49
3.4. Образовательные проблемы 50
Заключение. 53
Список использованной литературы: 56

Вложенные файлы: 1 файл

Франчайзинг.doc

— 294.00 Кб (Скачать файл)