Ценообразование на рынке медицинских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 17:30, реферат

Краткое описание

Резюме: рассмотрим такие понятия, как: мед.услуга, рынок мед.услуг, а также поговорим о методике ценообразования на российском рынке мед. услуг и этапах ценовой политики мед.учреждения.
ЦЕЛЬ: Определить каким образом формируются цены на рынке медицинских услуг.
Комплекс мероприятий, проводимых при заболеваниях или при непосредственной угрозе их развития, направленных на предупреждение заболевания и восстановление здоровья, имеющих самостоятельное, законченное значение и определенную стоимость.

Вложенные файлы: 1 файл

экономика.pptx

— 1.63 Мб (Скачать файл)

Ценообразование на рынке медицинских услуг

 

Выполнили:

Студентки лечебного

Факультета

117 группы

Молдагулова Н.

Журба А.

 

1/1/97

 

1

Резюме: рассмотрим такие понятия, как: мед.услуга, рынок мед.услуг, а также поговорим о методике ценообразования на российском рынке мед. услуг и этапах ценовой политики мед.учреждения.

 

ЦЕЛЬ:Определить каким образом формируются цены на рынке медицинских услуг

 

1/1/97

 

2

Медицинская услуга. 
Понятие

 

Комплекс мероприятий, проводимых при заболеваниях или при непосредственной угрозе их развития, направленных на предупреждение заболевания и восстановление здоровья, имеющих самостоятельное, законченное  значение и определенную стоимость.

 

1/1/97

 

3

 

НО! Следует отличать понятие «медицинская услуга» от понятия «медицинская помощь»

Рынок медицинских  услуг

 

1/1/97

 

4

 

 

 

 

 

  • Спрос

 

  • Предложение

 

  • Цена

Характеристики  российского рынка медицинских  услуг

 

Число продавцов  ограничено

Неоднородность  медицинской услуги

Затруднительность сопоставления цены и качества

 

1/1/97

 

5

Динамика  объема рынка платных медицинских  услуг в России в 2005-2015гг., млрд руб., %

 

1/1/97

 

6

Этапы ценовой политики медицинского учреждения

 

 

    • Разработка и обоснование                           целей ценовой политики

 

    • Факторы, влияющие на установление цены

 

1/1/97

 

7

Этапы ценовой политики медицинского учреждения

 

    • Ценообразование

 

    • Установление 

окончательной цены

 

 

 

1/1/97

 

8

Схема ценообразования

 

I. Подготовительный этап

II. Этап сбора информации

III. Этап определения себестоимости

IV. Этап формирования цены

V.  Этап коррекционной работы

 

1/1/97

 

9

Факторы, влияющие на цены медицинской услуги:

 

    • Себестоимость услуги (все затраты)
    • Цены в других ЛПУ
    • Уровень спроса на данный вид услуги
    • Стимулирующий размер оплаты труда работников

 

1/1/97

 

10

З/п и начисления

Накладные расходы

Прямые материальные затраты

Стоимость одной услуги

 

1/1/97

 

11

Пр.: Цена платной медицинской услуги (на одного больного). Операция аппендэктомия 

 

Показатели

Сумма, руб

Сумма, %

Питание больного

190,20

9

Медикаменты

139,90

7

Накладные расходы

403,20

19

Износ оборудования

80

4

Основная з/п

675

32

Начисления на з/п

256,50

12

Себестоимость

1744,80

83

Прибыль

348,96

17

Цена

2093,76

100


 

1/1/97

 

12

Основной  перечень платных медицинских услуг

 

  • В стационарах- койко-день
  • В амбулаторно-клинических учреждениях – посещение
  • В стоматологических учреждениях- условная единица трудоемкости
  • В лечебно-вспомогательных учреждениях – условная единица

 

 

1/1/97

 

13

Заключение

 

Гибкие цены

 

В основе маркетинг

 

Спрос и предложение

 

1/1/97

 

14

Используемые источники:

 

    • http://med-books.info
    • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник,

      под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной

    • Экономика платных услуг: учебное пособие, Восколович Н.А. 
      Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.
    • Рынок медицинских услуг. Столяров  С. А.

 

 

 

 

 

1/1/97

 

15


Информация о работе Ценообразование на рынке медицинских услуг