Экономические отрасли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 16:08, курсовая работа

Краткое описание

Транспортная отрасль в Российской Федерации представлена шестью основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, морским, воздушным и трубопроводным. Однако основой транспортной системы в Российской Федерации является автомобильный транспорт. Он обеспечивает перевозку более 70% грузов и 50% пассажиров, участвует в решении транспортных задач во всех отраслях народного хозяйства страны.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 90.72 Кб (Скачать файл)

 руб.

5.5 Статья «Износ и ремонт автомобильных  шин»

 

Где:

      норма восстановления износа и ремонта шин на 1000 км пробега,%;

 

Где:

      номер эксплуатационного ресурса шин, тыс. км;

На автобусе «ЛАЗ-692Н» установлены диагональные шины размером 280R508

        90 – процент стоимости комплекта шин;

      цена (стоимость) шин в комплекте;

       количество ходовых шин;

 

 руб.

5.6 Статья «Техническое обслуживание  и эксплуатационный ремонт автомобилей»

Затраты по этой статье включают:

      - заработную плату  ремонтным рабочим;

      - отчисления на  социальное страхование и обеспечение  от их заработной платы;

      - затраты на материалы;

      - затраты на запасные  части;

      - амортизационные отчисления по основным производственным фондам, обслуживающим технологический процесс ТО и эксплуатационного ремонта подвижного состава.

5.6.1 Зарплата рабочим, затраты материалы  и запасные части предлагается  определить по нормам, установленным  на 1000 км пробега

      Общая норма затрат  на техническое обслуживание  и эксплуатационный ремонт 1000 км  пробега

 

Где:

      норма затрат на 1000 км соответственно на заработную плату ремонтным рабочим, материалы и запасные части (34,07;12,67;41,35);

      повышающий коэффициент соответственно к заработной плате, материалам и запасным частям (40;45;45);

       коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение (35,4);

 руб.

 

5.6.2 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и эксплуатаций ремонта

 

Где:

      норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта (10%);

      стоимость основных фондов ,обслуживающих технологический процесс ТО и ремонта (25% от стоимости автомобиля)

 

 

Где:

       стоимость автомобиля;

 

Где:

      цена единицы подвижного состава;

      коэффициент, учитывающий расход по доставки приобретенного автобуса на предприятие (1,05);

 руб.

 руб.

 руб.

5.6.3 Затраты  по статье 5.6 ;

 

 руб.

5.7 Статья  «Амортизации подвижного состава»

      В данную статью  включается  сумма амортизации  (износа) по установленным нормам.

 

Где:

      норма амортизации;

      стоимость автомобиля;

 руб.

5.8 Статья  «Общехозяйственные расходы»

      В данную статью  включаются расходы по управлению  и содержанию АТП, они принимаются  в размере 130 % от затрат по  статье «Заработная плата водителей  автомобилей и кондукторов автобусов»

 

 руб.

5.9 Общая  сумма затрат на перевозки

 

 

60285453 руб.

5.10 Себестоимость  перевозки одного пассажира

 

 руб.

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателей

Величина

  1. Заработная плата водителей и кондукторов, руб.
 
  1. Отчисления на социальное страхование и обеспечение, руб.
 
  1. Автомобильное топливо, руб.
 
  1. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы, руб.
 
  1. Износ и ремонт автомобильных шин, руб.
 
  1. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт, руб.
 
  1. Амортизация подвижного состава, руб.
 
  1. Общехозяйственные расходы, руб.
 
  1. Общая сумма затрат на перевозки, руб.

60285453

  1. Себестоимость перевозки 1 пассажира, руб.

6


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОХОДА ОТ  ПЕРЕВОЗОК, ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА

    1. Доходы от перевозки пассажиров на социальных маршрутах

 

Где:

      коэффициент, учитывающий льготы по оплате проезда или права на бесплатный проезд (0,7)

      тариф за поездку одного пассажира (12 руб.)

 руб.

    1. Финансовый результат от перевозок

      В результате выполнения перевозок  предприятие может иметь прибыль  или убыток. Для упрощения расчетов  не учитывается налог на добавленную  стоимость.

 

-60285453=18188533,727 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

                   Финансовый результат от перевозок  составляет прибыль в размере  18188533,727 рублей. За счет этой прибыли можно повысить зарплаты водителе и кондукторов и улучшить условия поездке , т. е. обновить авто парк.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.     Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки М. Транспорт, 1981 г. 198с.

 

2.     Варелопупо Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте М. Транспорт, 1981 г. 93 с.

 

3.     Володин Е.П. и  др. Организация и планирование  перевозок пассажиров автомобильным  транспортом М. Транспорт, 1982 г. 198 с.

 

4.     Гудков В.А. и др. Технология, организация и управление  пассажирскими автомобильными перевозками  М. Транспорт, 1997 г. 254 с.

 

5.     Дуднев Д.И. и др. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом М. Транспорт, 1974 г. 295 с.

 

6.     Краткий автомобильный  справочник (НИИАТ) М. Транспорт, 1984 г. 318 с.

 

7.     Временные правила  перевозок пассажиров и багажа  автомобильным транспортом в  Российской Федерации М. Департамент  АТ 1997г. 51 с.

 

8.     Устав автомобильного  транспорта РСФСР М. Транспорт, 1983 г. 54 с.

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Для выполнения перевозок используются автобусы марки «ЛАЗ-695Н»

количество  мест для сидения                                                            34

вместимость номинальная, чел.                                                            67

длина, мм                                                                                                    9190

ширина, мм                                                                                         2500

высота, мм                                                                                         2970

масса в снаряженном состоянии, кг                                            6800

конфигурация и тип дверей                                 4-0-4 четырёхстворчатые                             ширмовые

 

 

тип двигателя                                                                                 ЗИЛ-130Я2Н,

 четырёхтактный, карбюраторный

число цилиндров                                                                                       8

рабочий объём двигателя, л                                                                         6

мощность  двигателя, л.с.                                                                        150

КПП механическая,                                                                       5-ступенчатая

максимальная  скорость, км/ч                                                                86

размер  шин                                                                                               280R508

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

Исходные данные для расчетов

 

Вид перевозок-городские, автобусные на социальном маршруте

Марка автобуса-ЛАЗ-695Н

Среднесписочное количество автобусов, ед. – 15,0

Коэффициент выпуска автобусов на линию – 0,843

Среднее время в наряде за день, ч. – 13,4

Коэффициент использования пробега – 0,972

Среднее расстояние поездки пассажира, км – 5,3

Средняя эксплуатационная скорость, км/ч – 18,4

Коэффициент использования общей 

вместимости  автобуса – 0,668

 

Рассчитать:

 

    1. Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов на год.
    2. Потребность в водителях.
    3. Фонд заработной платы водителей.
    4. Потребность в автомобильном топливе.
    5. Затраты на перевозки, себестоимость перевозки 1пассажира.
    6. Доходы(выручка) от перевозок и финансовый результат от выполнения перевозок.

 

 

 

 

 

 

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Задание на курсовой проект……………………………………………………................ 2

Введение…………………………………………………………………………………………………..3

Методика расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава…………………………………………………………………………………6

Методика расчета потребности  водителей…………………………………………….8

Методика расчета фонда заработной платы водителей………………………..9

Методика расчета потребности  в автомобильном топливе………………….12

Методика расчета затрат на перевозки………………………………………………….14

Методика расчета дохода от перевозок, финансового результата……….20

Заключение………………………………………………………………………………………………21

Пояснительная записка……………………………………………………………………………22


Информация о работе Экономические отрасли