Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 17:06, курсовая работа
Интepнeт - этo тexнoлoгия бyдyщeгo. И нeoбхoдимo знaть, кaк эффeктивнo иcпoльзoвaть этy тexнoлoгию.
В cвязи c этим нaписaниe данного реферата и изyчeниe дaннoй пpoблeмы пpeдcтaвляeтcя не тoлькo интepecным, но и кpaйнe пoлeзным .
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. ФОРМЫ И ВИДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ. 5
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН, ДОХОДЫ, ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ. 8
Платежные системы 9
Дебетовые системы 11
Кредитные системы 14
3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ. 17
Преимущества электронной торговли 17
Преимущества электронной торговли на этапах заключения и исполнения договора . 17
Недостатки электронной торговли: 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 22
ПРИЛОЖЕНИЯ. 23
Приложение 1………………………..……………………….… .23
Приложение 2……………..…………………………………..….23
Послепродажное обслуживание.
Конечно, во многих случаях поставщику-
Кроме этого, существуют и более развитые системы послепродажного тестирования и обслуживания, когда потребителю вместе со сложно-техническим продуктом предоставляется Интернет-интерфейс, который позволяет специалистам компании-продавца в случае необходимости произвести тестирование продукта и устранить неполадки или дать соответствующие рекомендации по дальнейшим действиям. Так, например, производитель компьютеров фирма Compaq Computer поставляет свою продукцию со специальным встроенным программным обеспечением, позволяющим удаленное обслуживание.
Рекомендации по послепродажному обслуживанию могут также предоставляться по электронной почте и в режиме «чата».
1. нельзя «пощупать», нельзя узнать больше, чем написано (пример: мебель, одежда, техника)
2. проблемы гарантии, сопровождения (весьма критично в России)
3. зачастую долгая доставка
4. отсутствие эмоционального эффекта удовлетворенности от совершения покупки
Итак, в данной работе рассматривалась тема Internet-торговли как перспективного направления в коммерческой деятельности.
Ясно, что глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам.
Выделяют два основных
направления электронной торгов
Нам представляется, что данная тема практически никак не освещена в учебной и методической литературе (возможно, в силу новизны вопроса и сложностей терминологии и подбора практического материала). В то же время динамика развития электронной торговли в мировой экономике дает основания предполагать, что в ближайшие несколько лет в России и других странах мира произойдет бум электронной торговли. Для того, чтобы быть готовым принять участие в этом процессе, необходимо возвращаться к нему снова и снова.
Информация о работе Электронная торговля как новая форма современного рыночного хозяйства