Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2014 в 16:54, курсовая работа
Реклама - необходимая часть практически всех сторон жизни общест-ва. В отличие от иных российских рынков находящихся в депрессии рынок рекламы развивается, прежде всего, количественно. Однако качество желает лучшего. Идет тотальная информатизация общества. В этой связи возникает множество вопросов связанных с рекламной деятельностью в России. Выполняет ли она в полной мере те действия, которые возложены на нее бизнесом и обществом.
Важно понимание того, что реклама не сама по себе и не для себя са-мой себя решает задачи
Введение 4
1. Теоретические основы средств распространения рекламы 6
1.1 Понятие и сущность рекламы 6
1.2 Преимущества и недостатки основных носителей рекламы 11
1.3 Характеристика средств распространения рекламы 16
2. Анализ средств распространения рекламы на примере ООО «Аджена» 23
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Аджена» 23
2.2 Анализ результатов рекламных компаний в ООО «Аджена» 29
3. Рекомендации по повышению результативности рекламной кампании ООО «Аджена» 34
3.1. Мероприятия по повышению результативности рекламной кампании ООО «Аджена» 34
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39