Бизнес план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 19:54, курсовая работа

Краткое описание

Введение 3
1. Резюме 5
2. Анализ положения дел в отрасли и описание предприятия 6
3. Описание услуги 8
4. Маркетинговая деятельность и ценовая политика 10
5. Оценка конкурентов 14
6. Производственный план 15
7. Инвестиции и их источники 16
8. Финансовый план 17
9. Построение точки безубыточности 18
10. Оценка эффективности 20
11. Оценка рисков 21
Заключение 22
Список литературы 24

Содержание

Введение 3
1. Резюме 5
2. Анализ положения дел в отрасли и описание предприятия 6
3. Описание услуги 8
4. Маркетинговая деятельность и ценовая политика 10
5. Оценка конкурентов 14
6. Производственный план 15
7. Инвестиции и их источники 16
8. Финансовый план 17
9. Построение точки безубыточности 18
10. Оценка эффективности 20
11. Оценка рисков 21
Заключение 22
Список литературы 24

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес-план шиномонтажа Серов.docx

— 85.71 Кб (Скачать файл)

 

 

Проанализировав виды рисков можно сказать, что:

  • неустойчивость спроса маловероятна, потому что автозапчасти  пользуется большим спросом даже, несмотря на низкое качество товаров; 

  • снижение цен конкурентов и снижение цен на данный вид услуги также имеет большую вероятность но, как говорилось выше, стратегия предприятия направлена на создание услуги лидера по качеству, что подразумевает определенный уровень цен, характеризующих это качество;

  • рост налогов маловероятен, но даже в случае этого события предприятие будет акцентировать внимание на налоговом планировании своей деятельности.

 

Заключение

В современных условиях усиления конкуренции отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, систематически корректируемого в соответствии с меняющимися условиями, является существенным недостатком, отражающим слабость управления компанией, что в итоге усложняет привлечение финансовых ресурсов и достижение долгосрочной стабильности в конкурентной среде.

Бизнес-планирование полностью раскрывает самые сложные вопросы возможного развития бизнеса и просчитывает не только финансовое состояние предприятия в перспективе, но и позволяет спрогнозировать развитие производства; продукции предприятия; возможностей, которые принесет с собой реализация бизнес плана.

В настоящее время бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс функционирования предприятия, показывает, каким образом его руководители собираются достичь своих целей и задач. Хорошо разработанный бизнес-план помогает предприятию расти, завоевывать новые позиции на рынке, где оно функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Таким образом, работа по бизнес-планированию достаточно трудоемкий и длительный процесс и прежде чем, приступить к планированию будущей деятельности, необходимо четко определить направления развития своего бизнеса, разработать стратегические цели, сформулировать концепцию, наметить стратегию поведения на рынке. Необходимо также решить, на кого будет рассчитана предпринимательская деятельность (массовый потребитель или отдельные группы потребителей), специализированным или неким типовым видом деятельности будет заниматься фирма. Лишь после этого целесообразно приступать к составлению бизнес-плана.

В данной работе рассматривался проект по открытию ИП Серов А.В., которое будет заниматься оказанием услуг по шиномонтажу.

Для открытия требуется по предварительный подсчетам 469 500 рублей.

У ИП Серов А.В. есть сумма в размере 169 500 рублей.

Остальные 300 000 рублей предполагается взять в банке на 3 года под залог автотранспорта учредителя. 

На рынке услуг шиномонтажа города Кургана, уже достаточно игроков.

Как и в любом другом бизнесе, не зная специфики автобизнеса, можно легко потерпеть неудачу, именно по этой причине к данной сфере бизнеса нужно подходить очень обдуманно и с четким планом и стратегией.

Основной чертой ИП Серова А.В. является предоставление клиенту качественных услуг.

Цены, устанавливаемые в шиномонтаже, являются конкурентоспособными по сравнению с ценами на товары других магазинов.

Основными конкурентами будут являться большие, зарекомендовали себя в этой области компании, такие как «Автомаг», «Железяка», «Русь» и т.д.

Исходя из результатов анализа бизнес-плана, можно сделать вывод, что проект является прибыльным, так NPV положителен и срок окупаемости составляет 9 месяцев.

 

Список литературы

  1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО «Гном-Пресс», 2009. – 386 с.

  1. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: ФОРУМ: ИНФРА, 2008. – 272 с.

  1. Блеквелл Э. Как составить бизнес-план. – М: ИНФРА-М, 2011. – 145 с. 

  1. Бочаров С.А. Основы бизнеса: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2008. – 447 с.

  1. Колесниковой, Н.А. Бизнес-план: Методические указания. – М: Финансы и статистика, 2012. – 114 с.

  1. Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: практическое пособие. – М.: ОМЕГА-Л, 2011. – 350с.

  1. Лилеева З.А., Питателев В.А. Бизнес-план: Менеджмент в малом бизнесе. – Екатеринбург: ДеКА. – 60с.

  1. Морошкин В.А. Бизнес-планирование. – М.: ФОРУМ, 2011. – 254 с.

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес план