Внимание аудитории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 10:13, доклад

Краткое описание

Тему «Публичные выступления» бизнес-тренеры обычно разбивают на несколько частей и подробно рассматривают множество нюансов. Например, внешность: что в облике человека внимание фиксирует, а что наоборот, рассеивает. Голос: тембр, скорость речи, дикция. Особенности построения доклада, движение по сцене и особенности позы за столом, видеоряд на экране – все имеет важнейшее значение!

Вложенные файлы: 1 файл

Доклад.doc

— 30.50 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

ХАРЬКОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

имени В.Н. КАРАЗИНА

 

 

экономический факультет

 

кафедра экономики и менеджмента

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

по дисциплине: «Теория организаций»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                  Выполнила

                                                                  студентка экономического ф-та,

                                                                  гр. АМ-51

                                                                  Струтинская Мария Александровна

                                                                  Проверил:

                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Харьков – 2013

 

Как удержать внимание аудитории

ТОП-10 практичных советов

Практически каждому человеку в его профессиональной деятельности время от времени приходится выходить «на люди» и  выступать с каким-либо докладом.  Хорошо, если это выступление касается новых сексуальных методик (да еще и с картинками!). В этом случае за внимание аудитории можно не бороться – никуда оно не денется!

А если тебе предстоит презентовать новый блендер? Один из сотни уже существующих? Или рассказать критически настроенному совету директоров об успехах твоего отдела? Как заставить аудиторию слушать себя? 
Тему «Публичные выступления» бизнес-тренеры обычно разбивают на несколько частей и подробно рассматривают множество нюансов. Например, внешность:  что в облике человека внимание фиксирует, а что наоборот, рассеивает. Голос: тембр, скорость речи, дикция. Особенности построения доклада, движение по сцене и особенности позы за столом, видеоряд на экране – все имеет важнейшее значение!

Но даже если все, абсолютно все сделано теоретически-безукоризненно, внимание слушателя все равно будет норовить «смыться». В лучшем случае ты можешь рассчитывать на 2-3 минуты активного внимания, а потом ты будешь вынуждена при помощи какой-то уловки нужно вернуть его (внимание) на рабочее место. Как это сделать?

 
Соблюдай десять основных правил публичного выступления и все будет ОК! 
1. Пользуйся голосом: неожиданно смени скорость речи, тембр голоса, его громкость. Это заставит слушателей встрепенуться. 
2. Не стой на месте. Исключение – суперофициальные выступления (например, в нашей Верховной Раде или ООН). Все остальные публичные выступления позволяют периодически менять местонахождение, пусть даже в небольших пределах. Двигайся!

3. Задавай вопросы аудитории. Если  формат твоего выступления позволяет  – обращайся к конкретному человеку. Если нет – задавай вопрос в зал и держи паузу, как бы дожидаясь ответа.

4. Чувствуешь, что аудитория «ушла»? Сделай что-нибудь неожиданное. Простейший  пример: урони ручку.

5. Периодически освежай тему  рассказом о твоем  личном опыте. Естественно, в соответствии с темой доклада.

6. Заранее подбери пару-тройку  анекдотов или просто смешных  историй в тему. Очень хорошо  работают истории с использованием  известных имен. Рассказ о том, как президента Америки застукали  на покупке блендера в канун Рождества может быть довольно забавным.

7. Стань аудитории ближе: расскажи  о собственных заблуждениях (в  этой теме) и о том, кто (или  что) помогло тебе выбраться из затруднительной ситуации. 
8. Не бойся затянувшихся пауз. Хорошая пауза в удачно выбранном месте не только вернет внимание аудитории, но и заставит ее прокрутить в памяти последние несколько фраз (или, если повезет,  тезисов) из твоего доклада. 
9. Постарайся узнать и запомнить имена хотя бы нескольких людей из числа твоих слушателей. Обращайся к этим людям по имени: ведь звуки собственного имени очень приятны людям. Кроме того, такая манера общения создает дружескую атмосферу в аудитории. 
10. Поближе к народу! Презентация общемировых ценностей – это, конечно, здорово, но будет лучше, если люди будут понимать, какую практическую пользу из твоей речи вынесет каждый из них. Узнай заранее об общих (либо индивидуальных) проблемах аудитории и хотя бы эпизодично «привязывай» свой доклад к реальным потребностям людей.

 


Информация о работе Внимание аудитории