Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 16:08, реферат
Транспортный цех обеспечивает потребности компании в автотранспортных услугах и при выполнении других производственных задач. Доставка работников компании на работу и с работы осуществляется собственными одиннадцатью автобусами. За последние пять лет приобретены: три автобуса ПАЗ, три фронтальных погрузчика ТО-28, три бульдозера Т-130, поливомоечная машина. Так же осцществляется поставка деталей на вспомогательные цеха
Вспомогательные службы
Службы вспомогательного производства включают в себя следующие отделения: ремонтно-механическое, транспортное, энергетическое, цех подготовки бумаги, для машиностроительных предприятий - инструментальные.
АО «Петербургский Машиностроительный
завод» ведёт свою историю от Ленинградского
машиностроительного завода, который
с 50-ых годов прошлого столетия выпускает
продукцию для нефтегазового
комплекта. Ленинградский
Установки
поставлялись во все
В настоящее
время установки
Для обеспечения производства технологической оснасткой, инструментом, запасными частями и ремонта оборудования, изготовление технологического оборудования, ремонта зданий в составе завода:
• инструментальный цех;• ремонтно-механический цех, ремонтно-строительный участок.• электроремонтный цех;
Цех обслуживающего хозяйства (транспортно-складского и вспомогательного участка):
Торгово-сбытовой структурой завода является ООО «Торговый дом «Петербургский машзавод».
ЗАО «Петербургский Машиностроительный завод» занимает территорию площадью 49012 м2.
На сегодняшний день численность работающих на заводе составляет 226 человек.
Инструментальный:
1. Сборочно-сварочный производственный корпус общей площадью 7950 м2, производственной площадью 4728 м2, оснащенный мостовыми кранами г/п 10-15 т.
Цех выполняет:
- полуавтоматическую
сварку металлоконструкций в
среде углекислого газа
- раскрой листового проката: а) на гильотинных ножницах, ширина реза до 3000 мм, толщина до 25 мм; б) термическая резка по программе (толщина от 3 мм до 140 мм).
2. Механосборочный цех общей площадью 4686 м2, производственной площадью 3415 м2.
Цех оснащен мостовыми кранами г/п от 5 до 20 тн. Станочный парк включает в себя:
- токарно-карусельные станки - 35 единиц;- фрезерные станки - 11 единиц;
- обрабатывающий центр и расточные станки - 4 единицы;- группа сверлильных станков - 20 единиц;- зубофрезерные, зубодолбёжные и шлиценарезные станки - 13 единиц.
Конструкторско-
Завод имеет свой термический участок, где производится термическая обработка деталей.
Конструкторский отдел осуществляет разработку новых и модернизацию старых изделий, выпускаемых заводом.
В отделе работают дипломированные специалисты, обладающие знаниями компьютерной графики и выпускающие рабочие документации согласно существующим нормам проектирования и государственным стандартам. Ими выполняются все стадии разработки КД и прочностных расчетов
Конструкторский отдел тесно
взаимодействует с
Транспортный цех
Обеспечивает потребности компании в автотранспортных услугах и при выполнении других производственных задач. Доставка работников компании на работу и с работы осуществляется собственными одиннадцатью автобусами. За последние пять лет приобретены: три автобуса ПАЗ, три фронтальных погрузчика ТО-28, три бульдозера Т-130, поливомоечная машина. Так же осцществляется поставка деталей на вспомогательные цеха
Ремонтный цех
В обязанностицеха входит ремонт средств механизации, деталей, изделий и другого оборудования.
Метрологическая служба ЗАО
«Петербургский Машиностроительный завод»
аккредитована Федеральным
Энергетический цех
Работники цеха осуществляют собственными силами большинство сложных работ – ремонт крановых электродвигателей, силового оборудования и средств автоматизации. В последние годы продолжена работа по замене кабельных трасс на территории ППК: проложено более 1000 метров высоковольтного и низковольтного кабеля, что составляет 12-15 % от протяженности внутренних кабельных линий. В связи с ростом объемов перерабатываемых грузов, работы крановой механизации в грейферном режиме, потребление электроэнергии на предприятии в период с 2009 по 2012 год увеличились на 26 %.
Цели и пути оптимизации
их функционирования: Конечный успех
работы всей компании во многом зависит
от эффективной деятельности ее вспомогательных
служб. Основное назначение вспомогательного
хозяйства — обеспечение
Путями оптимизации
1) Экономия на сырье и материалах. Пути оптимизации расходов по этой, самой затратной, статье могут быть разными. Наиболее эффективный - пересмотр договоров с поставщиками.
2) Анализ и оптимизация
затрат на транспорт,
Самые распространенные
способы снижения расходов на
электроэнергию: контроль расхода
энергии, ограниченное
Затраты на коммуникации сократятся, если уменьшить список работников, пользующихся оплачиваемой предприятием мобильной связью.
3) Сокращение персонала
и фонда оплаты труда.
Информация о работе Вспомогательные службы предприятия АО «Петербургский Машиностроительный завод»