Вспомогательные службы предприятия АО «Петербургский Машиностроительный завод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 16:08, реферат

Краткое описание

Транспортный цех обеспечивает потребности компании в автотранспортных услугах и при выполнении других производственных задач. Доставка работников компании на работу и с работы осуществляется собственными одиннадцатью автобусами. За последние пять лет приобретены: три автобуса ПАЗ, три фронтальных погрузчика ТО-28, три бульдозера Т-130, поливомоечная машина. Так же осцществляется поставка деталей на вспомогательные цеха

Вложенные файлы: 1 файл

Вспомогательные службы.docx

— 21.77 Кб (Скачать файл)

Вспомогательные службы

Службы вспомогательного производства включают в себя следующие  отделения: ремонтно-механическое, транспортное, энергетическое, цех подготовки бумаги, для машиностроительных предприятий - инструментальные.

 

АО «Петербургский Машиностроительный завод» ведёт свою историю от Ленинградского машиностроительного завода, который  с 50-ых годов прошлого столетия выпускает  продукцию для нефтегазового  комплекта. Ленинградский машиностроительный завод первым в стране стал выпускать  установки для освоения и ремонта  нефтяных и газовых скважин грузоподъемностью  свыше 40-ка тонн. Сначала это были А-40, затем А-50, а после смены  классификации и ряда модернизаций УПА-60А и УПА-60А 60/80 на шасси КрАЗ (были модификации на шасси КАМАЗ  и БАЗ) и запасные части к ним.

      Установки  поставлялись во все нефтеносные  регионы России. Часть выпуска  установок шла на экспортные  поставки. Основным экспортным потребителем  являлась Республика Казахстан,  а также установки поставлялись  в Республику Беларусь, Индию, Сирию и на Кубу.

     В настоящее  время установки Петербургского  Машиностроительного завода работают  практически в каждой нефтяной или сервисной компании России.     В Архангельской и Калининградской областях, в Поволжье, Краснодарском и Ставропольском краях, в Западной и Восточной Сибири, на Сахалине.

Для обеспечения производства технологической оснасткой, инструментом, запасными частями и ремонта  оборудования, изготовление технологического оборудования, ремонта зданий в составе  завода:

• инструментальный цех;• ремонтно-механический цех, ремонтно-строительный участок.• электроремонтный цех;

 Цех обслуживающего хозяйства (транспортно-складского и вспомогательного участка):

 Торгово-сбытовой структурой  завода является ООО «Торговый дом «Петербургский машзавод».

ЗАО «Петербургский Машиностроительный завод» занимает территорию площадью 49012 м2.

На сегодняшний день численность  работающих на заводе составляет 226 человек.

Инструментальный:

1. Сборочно-сварочный производственный корпус общей площадью 7950 м2, производственной площадью 4728 м2, оснащенный мостовыми кранами г/п 10-15 т.

Цех выполняет:

-   полуавтоматическую  сварку металлоконструкций в  среде углекислого газа габариты  изделия mах, мм - 14000х2000х2500 (дл.х шир.х выс.), масса изделия до 15 т

-    раскрой листового  проката: а)  на гильотинных ножницах, ширина реза до 3000 мм, толщина до 25 мм; б) термическая резка по программе (толщина от 3 мм до 140 мм).

2. Механосборочный цех  общей площадью 4686 м2, производственной площадью 3415 м2.

Цех оснащен мостовыми  кранами г/п от 5 до 20 тн. Станочный парк  включает в себя:

-   токарно-карусельные станки - 35 единиц;-   фрезерные станки                         - 11 единиц;

-   обрабатывающий центр  и расточные станки - 4 единицы;-    группа сверлильных станков - 20 единиц;-   зубофрезерные, зубодолбёжные и шлиценарезные станки - 13 единиц.

 

 Конструкторско-технологические  службы и весь коллектив завода  совместно с эксплуатирующими  организациями работает над модернизацией  установок под нужды потребителей.

Завод имеет свой термический  участок, где производится термическая обработка деталей.

Конструкторский  отдел  осуществляет разработку  новых  и модернизацию старых изделий, выпускаемых заводом.

В отделе работают дипломированные  специалисты, обладающие знаниями компьютерной графики и выпускающие рабочие  документации согласно существующим нормам проектирования и государственным стандартам. Ими выполняются все стадии разработки КД и прочностных расчетов

Конструкторский отдел  тесно  взаимодействует с производственными  цехами, что способствует быстрому решению проблем и улучшению  продукции, выпускаемой ЗАО "Петербургский  Машиностроительный завод"

Транспортный  цех

Обеспечивает потребности  компании в автотранспортных услугах  и при выполнении других производственных задач. Доставка работников компании на работу и с работы осуществляется собственными одиннадцатью автобусами. За последние пять лет приобретены: три автобуса ПАЗ, три фронтальных  погрузчика ТО-28, три бульдозера Т-130, поливомоечная машина. Так же осцществляется поставка деталей на вспомогательные цеха

 

Ремонтный цех

В обязанностицеха входит ремонт средств механизации, деталей, изделий и другого оборудования.

Метрологическая служба ЗАО  «Петербургский Машиностроительный завод» аккредитована Федеральным агентством по техническому регулированию на проведение работ по калибровке линейно-углового измерительного инструмента и рабочих  приборов контроля величин напряжения и силы электрического тока. Для  обеспечения точности измерений  специалисты метрологической службы завода постоянно контролируют качество рабочих измерительных инструментов и приборов, а при необходимости проводят их ремонт.

Энергетический цех

Работники цеха  осуществляют собственными силами большинство сложных  работ – ремонт крановых электродвигателей, силового оборудования и средств  автоматизации. В последние годы продолжена работа по замене кабельных  трасс на территории ППК: проложено  более 1000 метров высоковольтного и  низковольтного кабеля, что составляет 12-15 % от протяженности внутренних кабельных  линий. В связи с ростом объемов  перерабатываемых грузов, работы крановой механизации в грейферном режиме, потребление электроэнергии на предприятии  в период с 2009 по 2012 год увеличились  на 26 %.

 

Цели и пути оптимизации  их функционирования: Конечный успех  работы всей компании во многом зависит  от эффективной деятельности ее вспомогательных  служб. Основное назначение вспомогательного хозяйства — обеспечение профилактическим, предупредительным обслуживанием  нормального протекания основных производственных процессов и устранение возникающих  перебоев в производстве.

Путями оптимизации производства могут выступать:

1) Экономия на сырье  и материалах. Пути оптимизации  расходов по этой, самой затратной,  статье могут быть разными.  Наиболее эффективный - пересмотр  договоров с поставщиками.

2) Анализ и оптимизация  затрат на транспорт, телекоммуникации, электроэнергию.

 Самые распространенные  способы снижения расходов на  электроэнергию: контроль расхода  энергии, ограниченное освещение  в темное время суток, переход  на энергосберегающее освещение  и оборудование.

 Затраты на коммуникации  сократятся, если уменьшить список  работников, пользующихся оплачиваемой  предприятием мобильной связью.

3) Сокращение персонала  и фонда оплаты труда. Рассмотрите  необходимость некоторых отделов. Степень автоматизации представляет в нашем случае наибольший вес на эффективность работы цеха. Следовательно, необходимо осуществить автоматизацию и компьютеризацию процессов в цехе до такого уровня, который бы давал говорить о хорошей автоматизации подразделения.

 


Информация о работе Вспомогательные службы предприятия АО «Петербургский Машиностроительный завод»