Исследование системы управления на примере ОАО «Рог изобилия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 16:06, курсовая работа

Краткое описание

ОАО «Рог изобилия» является юридическим лицом. Оно имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт в банке, печать со своим наименованием. Предприятие относится к частной собственности. ОАО «Рог изобилия» имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Вложенные файлы: 1 файл

исслед экономических систем.docx

— 64.70 Кб (Скачать файл)

Переменные затраты увеличиваются (или уменьшаются) пропорционально  объему производства продукции. Это  расходы сырья, материалов, энергии, топлива, отчисления и налоги от зарплаты и выручки и т.д. Постоянные затраты  вместе с прибылью составляют маржинальный доход предприятия.

Деление затрат на постоянные и переменные и использование показателя маржинального  дохода позволяет рассчитать порог  рентабельности, т.е. ту сумму выручки, которая необходима для того, чтобы  покрыть все постоянные расходы  предприятия. Прибыли при этом не будет, но не будет и убытка. Рентабельность при такой выручке будет равна  нулю

В рыночной экономике большая и  все увеличивающаяся доля собственного капитала вовсе не означает улучшения  положения предприятия, возможности  быстрого реагирования на изменения  делового климата. Напротив, использование  заемных средств свидетельствует о гибкости предприятия, его способности находить кредиты и возвращать их, т.е. о доверии к нему в деловом мире.

1.3 Оценка эффективности системы управления. Направления совершенствования системы управления

 

Проведенный анализ деятельности компании ОАО «Рог изобилия», позволил выявить положительную динамику в деятельности компании.

Анализ показателей функционирования предприятия позволяет говорить об устойчивом положении компании на рынке Москвы, что подтверждается результатами оценки конкурентоспособности. Однако можно выделить некоторые проблемы в деятельности предприятия, например, низкий уровень квалификации персонала и низкие качество и скорость обслуживания.

По оценкам руководства, предприятие  теряет от данных недостатков не менее 10% выручки ежегодно (за счет ушедших  клиентов, не совершивших покупку).

Направления совершенствования системы  управления включают в себя:

  • повышение качества обслуживания за счет обучения персонала;
  • совершенствование системы обучения и повышения квалификации продавцов магазина.

Необходимо ввести ориентацию на качество обслуживания покупателей. Лишь единицы  российских торговых предприятий на сегодняшний день ориентируются  на покупателей при формировании стратегии своей деятельности - лишь немногие понимают, что наиболее ценный актив любой компании - это удовлетворенные  покупатели, которые будут снова  возвращаться, так как конкурентов  у предприятия довольно много  в данном районе города. Одним из ключевых факторов в реализации сервисной  концепции является качество облуживания, предоставляемого компанией.

Очевидно, что большое влияние  на конкурентоспособность магазина оказывает кадровый состав.

Очевидно, что компании-конкуренты вкладывают значительные силы и средства в обучение молодых специалистов. Однако основной акцент делается на обучение персонала знаниям в области  продаж, и меньшее внимание уделяется  психологическим аспектам. Кроме  того, как уже было сказано, обучение проводится непосредственно в процессе начала работы. Рекомендуется построить  систему обучения следующим образом: молодые сотрудники сначала получают большой объем знаний по общению  с клиентами, а затем уже получают знания в области товаров и  услуг, предоставляемым предприятием, после чего продолжают обучение уже  непосредственно в процессе работы.

 

                                                               Заключение

 

Изменение экономических условий, в которых функционируют российские компании, повлекло за собой необходимость  изменения стиля их деятельности. Это касается и всех внутренних процессов  в компаниях. Если мы применяем инновационный  подход в производстве, в сбыте, то почему бы не сделать этого и в  отношении управления персоналом.

Теоретическое исследование и анализ текущей деятельности ОАО «Рог изобилия» позволили разработать ряд рекомендаций по повышению качества обслуживания. Данные рекомендации направлены на повышение эффективности кадровой политики предприятия, основной акцент при этом сделан на торговый персонал, формирующий товарооборот и непосредственно контактирующий с покупателями.

Предложенные мероприятия предполагают:

  • повышение качества обслуживания за счет обучения персонала;
  • совершенствование системы обучения и повышения квалификации продавцов магазина.
  • разработка системы поощрений для сотрудников обслуживающих клиентов

 


Информация о работе Исследование системы управления на примере ОАО «Рог изобилия