Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 22:50, курсовая работа
Амортизация - это стоимостное выражение износа. Амортизация включается в себестоимость и цену.
Существует 4 метода начисления амортизации:
Линейный
Линейно - ускоренный
1. Задание на курсовую работу 3
2. Расчет амортизации 4
3. Расчет затрат на горюче смазочные материалы 9
4. Затраты на запасные части 13
5. Прочие затраты 14
6. Заработная плата водителей и ремонтных рабочих. 15
7. Смета и калькуляция себестоимости 22
8. Оценка инвестиций в развитие и реконструкцию атп 23
9. Расчет потока реальных денег 25
10. Заключение 27
11. Список использованной литературы
Вывод: выбираем повременную оплату труда для водителей автомобилей КамАЗ 45141 и КамАЗ 5511
6.3. Заработная плата ремонтным рабочим.
У ремонтных рабочих заработная плата определяется как повременная, т.к. результат их труда сложно оценить в количественных нормах, а также одним из важнейших факторов является стимуляция не количества, а качества выполняемой работы. Труд ремонтных рабочих оценивается по тарифным ставкам и типовым положениям по оплате труда и премировании на предприятии.
Заработная плата ремонтным рабочим.
где ТОБЩ - общая трудоемкость, равная сумме времени затрачиваемого на ЕО, ТО1, ТО2, СО, ТР и диагностику, рассчитывается как:
где ТЕО - трудоемкость затрачиваемая на ежедневное обслуживание, рассчитывается как:
НЕО - норма трудоемкости ежедневного обслуживания (для КамАЗ 45141 НЕО=0,45 чел.час, для КамАЗ 5511 НЕО= 0,5 чел.час)
ТТО1 - трудоемкость затрачиваемая на ТО1, рассчитывается как:
НТО1 - норма трудоемкости ТО1 (для КамАЗ 45141 НТО1=2,7 чел.час, для КамАЗ 5511 НТО1= 3 чел.час)
NТО1 - количество ТО1 в год, рассчитывается как:
где LТО1 - пробег до ТО1 (для обоих автомобилей принимаем равным 3000 км)
ТТО2 - трудоемкость затрачиваемая на ТО2, рассчитывается как:
НТО2 - норма трудоемкости ТО1 (для КамАЗ 45141 НТО2=11,5чел.час, для КамАЗ 5511 НТО2= 12,3 чел.час)
NТО2- количество ТО1 в год, рассчитывается как:
где LТО2 - пробег до ТО2(для обоих автомобилей принимаем равным 12000 км)
k1 - коэффициент учитывающий условия эксплуатации (принимаем равным для обоих автомобилей 1.1)
ТСО - трудоемкость затрачиваемая на СО, рассчитывается как:
ТТР - трудоемкость затрачиваемая на ТР, рассчитывается как:
где НТР - норма трудоемкости ТР (для КамАЗ 45141 НТР=4 чел.час, для КамАЗ 5511 НТР= 5 чел.час)
k2 - коэффициент модификации (для КамАЗ 45141 k2=1 , для КамАЗ 5511 k2= 1)
k3 - коэффициент природно-климатических условий (для обоих автомобилей принимаем равным k3= 1,1)
k4 - коэффициент пробега с начала эксплуатации (для обоих автомобилей принимаем равным k4= 1,0)
k5 - коэффициент учитывающий размеры АТП (для обоих автомобилей принимаем равным k3= 1,05)
ТД - трудоемкость затрачиваемая на диагностику, рассчитывается как:
Средняя зарплата ремонтного рабочего
где NР - количество ремонтных рабочих, рассчитывается как:
Расчет для КамАЗ 45141
Трудоемкость затрачиваемая на ежедневное обслуживание
Количество ТО2 в год
Трудоемкость затрачиваемая на ТО2
Количество ТО1 в год
Трудоемкость затрачиваемая на ТО1
Трудоемкость затрачиваемая на СО
Трудоемкость затрачиваемая на ТР
Трудоемкость затрачиваемая на диагностику
Общая трудоемкость
Заработная плата ремонтным рабочим.
Средняя зарплата ремонтного рабочего
Расчет для КамАЗ 5511
Трудоемкость затрачиваемая на ежедневное обслуживание
Количество ТО2 в год
Трудоемкость затрачиваемая на ТО2
Количество ТО1 в год
Трудоемкость затрачиваемая на ТО1
Трудоемкость затрачиваемая на СО
Трудоемкость затрачиваемая на ТР
Трудоемкость затрачиваемая на диагностику
Общая трудоемкость
Заработная плата ремонтным рабочим.
Средняя зарплата ремонтного рабочего
6.4. Фонд оплаты труда водителей и ремонтных рабочих:
Расчет для КамАЗ 45141
Расчет для КамАЗ 5511
6.5. Начисления на заработную плату.
На заработную
плату работника АТП
Федеральный бюджет - 6%,
Пенсионный фонд - 26%
Фонд социального страхования – 2,9%
Фонд медицинского страхования – 5,1%
1%
Итого - 35% от ФОТ
Расчет для КамАЗ 45141
Расчет для КамАЗ 5511
6.6. Ремонтный фонд.
Отчисления в ремонтный фонд осуществляется для накопления на капитальный ремонт (КР) АТС или крупный ремонт, исходя из его балансовой стоимости и срока использования.
где Т - срок использования
Расчет для КамАЗ 45141
Расчет для КамАЗ 5511
6.7. Накладные расходы.
Накладные расходы составляют 1,35 от общей заработной платы.
Расчет для КамАЗ 45141
Расчет для КамАЗ 5511
7. Смета и калькуляция себестоимости
Смета - определение величин затрат по каждой статье.
Калькуляция - вычисление величин затрат по каждой статье, приходящихся на единицу продукции.
Себестоимость - все затраты, связанные с производством и реализацией, выраженные в денежных единицах.
При расчете сметы и калькуляции себестоимости все затраты распределяются в зависимости от их характера, назначения и экономической природы. Выделяют затраты на возмещение живого труда и овеществленного; прямые и косвенные, переменные (зависят от объема выпускаемой продукции) и постоянные. Переменные калькулируются на 1 км пробега, а постоянные на час работы. Кроме того, калькулируются затраты на 1 ткм, на 1км платного пробега, на 1 руб выручки.
В этой курсовой работе калькуляцию производить будем:
на 1 час работы
на 1 км пробега
на 1 ткм
Таблица 2. Смета и калькуляция себестоимости
№ |
Статьи затрат |
Смета, руб |
Калькуляция себестоимости |
Структурные затраты, % | |||||||
1 ч |
1 км |
1 ткм | |||||||||
Автомобили |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 | |
1 |
Амортизация |
141667 |
140000 |
81 |
67 |
5,85 |
5,56 |
1,28 |
1,48 |
7,64 |
6,86 |
2 |
Ремонтный фонд |
62333 |
61600 |
36 |
30 |
2,58 |
2,45 |
0,56 |
0,65 |
3,36 |
3,02 |
3 |
Материалы |
||||||||||
3.1 |
Топливо |
352964 |
324517 |
203 |
156 |
14,58 |
12,89 |
3,18 |
3,44 |
19,05 |
15,9 |
3.2 |
Шины |
55857 |
58088 |
32 |
28 |
2,31 |
2,31 |
0,5 |
0,62 |
3,01 |
2,85 |
3.3 |
Зап. части |
29376 |
32377 |
17 |
16 |
1,21 |
1,29 |
0,26 |
0,34 |
1,59 |
1,59 |
3.4 |
ГСМ |
44436 |
41724 |
26 |
20 |
1,84 |
1,66 |
0,4 |
0,44 |
2,4 |
2,04 |
3.5 |
Прочие затраты |
48263 |
45671 |
28 |
22 |
1,99 |
1,81 |
0,49 |
0,48 |
2,6 |
2,24 |
4 |
Зарплаты водителей и рем. рабочих |
414151 |
495128 |
238 |
239 |
17,11 |
19,67 |
3,73 |
5,25 |
22,3 |
24,2 |
5 |
Начисление на зарплату |
144953 |
173295 |
83 |
84 |
5,99 |
6,88 |
1,31 |
1,84 |
7,82 |
8,49 |
6 |
Накладные расходы |
559104 |
668423 |
321 |
322 |
23,1 |
26,55 |
5,04 |
7,08 |
30,1 |
32,7 |
Суммарно |
1853103 |
2040822 |
1065,17 |
983,42 |
76,56 |
81,08 |
16,6 |
21,6 |
100 |
100 |
Примечание:
Автомобиль 1 - КамАЗ 45141
Автомобиль 2 - КамАЗ 5511
8. Оценка инвестиций в развитие и реконструкцию АТП
Инвестиции - это денежные средства, акции и другие ценные бумаги, машины, технологии, оборудование и другое имущество, интеллектуальная собственность, направленная на создание и модернизацию основных средств производственного характера и непроизводственного, на приобретение основных средств с целью получения дохода от использования.
Эффективность инвестиций характеризуется системой показателей, которые отражают соотношение затрат и результатов применительно к интересам всех участников. В данной курсовой работе для оценки инвестиций рассчитывается показатель чистого дисконтного дохода. Если его значение больше 1, то имеет смысл реализовывать проект.
Поток реальных денег
от инвестиционной деятельности (разница
между потоком и оттоком
Таблица 3. Исходные данные для расчета показателей эффективности
Марка автомобиля |
Кол-во АТС |
АЧР в год |
АЧР Всех АТС |
Себестоимость 1 м-ч, руб |
Цена 1 маш-ч, руб. |
Амортизация 1 а/м, руб |
Сб на 1 а/м, руб |
Сб общая руб |
КамАЗ 45141 |
12 |
1739,7 |
20752 |
1065,2 |
1449,8 |
141667 |
1700000 |
20400000 |
КамАЗ 5511 |
10 |
2075,2 |
22465,3 |
983,42 |
1729,35 |
140000 |
1680000 |
16800000 |
КрАЗ-6510 |
4 |
1950 |
6368 |
1000 |
1625,0 |
120000 |
1800000 |
7200000 |
Суммарно |
26 |
5764,9 |
49585,3 |
3048,6 |
4804,1 |
401666,67 |
5180000 |
44400000 |
Средние величины |
1921,65 |
16528,4 |
1016,2 |
1601,4 |
133888,9 |
1726667 |
14800000 |
Планируем расширить АТП за счет приобретения
КамАЗ 45141 - 3 шт.
КамАЗ 5511 - 5шт.
КрАЗ-6510 - 1 шт.
Капиталовложения в приобретение АТС:
Капиталовложения на реконструкцию
где Аобщ - общее количество автомобилей
Д - дифлятор (принимаем равным 96)
КР - КВ на реконструкцию 1 списанного автомобиля (2500 руб)
Кусл - коэффициент условий, определяется как
где К1 - коэффициент учитывающий влияние типа подвижного состава (для всех 1,5)
К2 - коэффициент учитывающий влияние способа хранения автомобилей (для всех принимаем 1,05)
К3 - коэффициент учитывающий влияние типа прицепного состава (для всех 1)
К4 - коэффициент учитывающий влияние среднесуточного пробега автомобиля (для всех принимаем 1,1)
К5 - коэффициент учитывающий влияние категории эксплуатации (для всех принимаем 1)
Сумма капиталовложений
Сумма кредита, с учетом процентной ставки
Все расчеты представлены в таблице 4
Таблица 4. Потребность в кредитах
марка авто |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
сумма |
КамАЗ 45141 |
- |
1 |
0 |
1 |
1 |
3 |
КамАЗ 5511 |
- |
1 |
2 |
1 |
1 |
5 |
КрАЗ 6510 |
- |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
итого |
- |
2 |
3 |
2 |
2 |
|
КапВлож в АТС |
3718000 |
5676000 |
3718000 |
3718000 |
16830000 | |
КВ Реконстр |
14553000 | |||||
Сумма КВ |
31383000 | |||||
% кредита |
8787240 |
8787240 |
8787240 |
8787240 |
35148960 |
Вывод: у банка в кредит требуется взять 35148960 руб. и при условии, что процентная ставка будет составлять 12%, то в течении 4х лет ежегодно будет выплачиваться банку 8787240 руб.
9. Расчет потока реальных денег и показателей эффективности проекта
Годовой объем работ:
Выручка:
Цена 1 машино-часа
Себестоимость одного машино-часа
Общие затраты
Амортизация зданий и оборудования
Прибыль балансовая
Налоговые отчисления:
- на имущество:
- на прибыль:
Чистая прибыль
Чистый доход:
Все полученные значения представлены в таблице 5
Таблица 5. Поток реальных денег
Показатели |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1. Количество АТС |
26 |
28 |
31 |
33 |
35 |
2. Годовой объем работ |
49963 |
53806 |
59571 |
63414 |
67258 |
3. Коэффициент инфляции |
1,13 |
1,12 |
1,1 |
1,1 |
1,09 |
4. Выручка (руб.) |
90410239 |
96503237 |
104934961 |
111704959 |
117397911 |
5. Цена 1 м-ч (руб.) |
1810 |
1794 |
1762 |
1762 |
1745 |
6. Себестоимость 1 м-ч (руб.) |
1148 |
1138 |
1118 |
1118 |
1108 |
7. Общие затраты (руб.) |
57372554 |
61239050 |
66589656 |
70885762 |
74498398 |
8. Амортизация АТС (руб.) |
3481111,111 |
3748888,9 |
4150555,6 |
4418333,33 |
4686111,1 |
9. Амортиз. зд. и оборуд. (руб.) |
696222,2222 |
749777,78 |
830111,11 |
883666,667 |
937222,22 |
10. %по кредиту (руб.) |
0 |
8787240 |
8787240 |
8787240 |
8787240 |
11. Прибыль балансовая |
33037686 |
26476947 |
29558066 |
32031956 |
34112273 |
12. Налоговые начисления (руб.): |
|||||
На имущество |
1243200 |
1337840 |
1482320 |
1576960 |
1671600 |
На прибыль |
7630677 |
6033386 |
6738179 |
7309199 |
7785762 |
13.Чистая прибыль (руб.) |
24163809 |
19105722 |
21337567 |
23145797 |
24654912 |
14.Чистый доход (руб.) |
28236709 |
23491922 |
26193717 |
28315247 |
30137662 |
Информация о работе Калькуляция себестоимости при эксплуатации автомобилей КамАЗ 45141 и КамАЗ 5511